Отказ продавца в замене некачественного ремешка для наручных часов - нарушение гарантии или законная практика?

• г. Нижний Новгород

Купил наручные часы через некоторое время ремешок на браслете порвался гарантию продавец дал 6 месяцев но заменить не качественный ремешок отказался законно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Посмотрите, что указано в гарантийном талоне? Гарантия на изделие или на часы (часовой механизм)?

Напишите претензию в магазин, но тут вам необходимо провести независимую экспертизу. Это ремешок некачественный или эксплуатация неправильная?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
04.10.2014, 22:00

Магазин отказал в обмене ремешка наручных часов - что делать в такой ситуации?

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2011, 17:27

Гарантия на золотой браслет - разъяснение спора о полноценном весе

Купили золотой браслет, через 5 месяцев он развалился. Продавец забирать по гарантии отказался, сославшись на то, что гарантия действует только на браслеты полноценного веса, а наш облегченный. Кто прав в этом споре?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2016, 17:04

Вопрос о возможности обмена или возврата денег при поломке браслета на новые наручные часы

Купили наручные часы в первый день сломался браслет (вылетело крепление между звеньями). Продавец сказала, что гарантия на браслеты не распространяется. Могу ли я обменять или вернуть за них деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2016, 18:19

Отказ продавца Sunlight в замене или ремонте наручных часов с отломавшимся ремешком - правомерное действие или нарушение гарантии?

Купили сыну на НГ наручные часы. Отломился ремешек от корпуса. Механических повреждений нет. Ремешек составляет единое целое с корпусом. Гарантийный срок не вышел. Продавец (Sunlight) отказывается менять/ремонтировать/возвращать деньги, ссылаясь на то, что гарантия на ремешек не распостраняется (а это, я повторюсь-часть корпуса). Они правы?
Читать ответы (1)
Надежда
09.11.2015, 14:42

Право на обмен или возврат кожаного ремешка на металлический браслет для наручных часов

Подлежит обмену или возврату кожаный ремешок на наручные часы? Купили в пятницу, а в понедельник возникла необходимость обменять на металлический браслет. Отказали, правы или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2014, 09:11

Осужденный с порвавшимся ремешком электронного браслета стоит перед дилеммой в выходной день

Я осужден, ношу электронный браслет. Порвался ремешок браслета. Случилось в выходной день. Инспекция, куда хожу отмечаться, в выходной не работает, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2015, 23:36

Отказ магазина исправить брак в наручных часах - Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мирас ергалеевич
14.10.2014, 10:54

Продавец отказывается вернуть деньги или поменять товар.

Купил наручные механические швецарские часы в магазине. Окозалось что ремешок неудобен и часы к тому же бегут. Сходил в магазин и попросил вернуть деньги либо поменять часы. Продовец отказал мне. сказал что якобы на часах есть микроцарапены и ремешок загрязнен с нутри. Часы в эксплуатации 4 дня. что делать?
Читать ответы (1)
Роман
09.11.2015, 15:46

Как решить претензию по рвущемуся ремешку часов с просроченной гарантией?

Занимаемся продажей часов. Покупали наручные часы 31.10.15 года, сегодня пришли и предъявили претензию, что рвется ремешок. Давали гарантию один год на часовой механизм. На ремень гарантия не распространяется. Как быть? Они говорят не прошло 14 дней, чтоб заменил бесплатно ремешок.
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2004, 10:54

Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Читать ответы (1)