Неправильная кухня доставлена - что делать и как получить компенсацию?
Как нам поступить, мы заказали кухню на заказ с доставкой и с оплатой сборки (оплатили все сразу на кассу). Нам привезли кухню совсем другого качество и другого цвета (кухню в этот день не собирали) При звонке в офис нам, сказали что возместят нам компенсацию и моральный ущерб, а когда это будет не известно. Нам на днях должны собрать кухню (сборка оплачена сразу при заказе). Мы в замешательстве, либо нам собирают кухню которую привезли, а потом выплачивают компенсацию либо должны сначала выплатить компенсацию, а потом собрать кухню. И какой размер компенсации будет они не говорят. Возможно нам вообще отказаться от товара.
Если заказ не соответствует договору то можно вообще отказаться с возвратом денег + финансовые санкции, а сроки доставки нарушили или нет?
СпроситьДа, Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть денежные средства. Для этого нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к адвокату или юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле (анкете) адвоката.
Остерегайтесь мошенников, которые могут позвонить Вам с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!
СпроситьЗдравствуйте.
Не слушайте никого, и не ждите, надо писать претензию с требованием расторжения договора.
Спросить