Администратор кинотеатра отказал в возврате билетов на сеанс из-за требования дополнительного билета на ребенка - есть ли право на возмещение ущерба и моральный ущерб?

• г. Волгоград

4 декабря не попали на сеанс в кинотеатре, потому что с нас потребовали купить еще билет на ребенка, которому 2.г. 10 мес, администратор облил нас грязью: Если не нравятся наши правила, идите в др. кинотеатр! Но, однако, сдать билеты мы не смогли-кассиры без разрешения администратора отказались это делать, т. к сеанс уже начался. А сама администратор принципиально не дала согласия на возврат. Что делать? Имеем ли мы право идти в суд, чтобы нам возместили ущерб-и моральный тоже. Нас было четверо, потраченная впустую сумма 1200 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да законно. Вы не путайте льготы предоставляемые государством детям с коммерческой организацией.

Спросить
Павел
17.08.2016, 21:35

Спорный возврат - почему мне вернули меньше денег за билет в кинотеатр?

Купил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)
Читать ответы (4)
Мария
30.07.2009, 15:30

Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?

Недавно купили два билета в кинотеатр, но, получив их на руки, поняли, что сеанс заканчивается слишком позно, и тутже попросили кассира обменять билеты на другой сеанс. "Проданные билеты возврату и обмену не подлежат! "-услышали мы. Тоже самое сказал нам менеджер, сосолавшись на то, что кинотеатр-коммерческая организация. Подскажите, правомерен ли отказ администрации кинотеатра, ведь Закон о правах потребителя говорит, что я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04

Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите? Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Читать ответы (1)
Марина
03.01.2011, 15:12

Отказ в возврате билетов - проблема с информированием и возможность компенсации

Такой вопрос, я купила три билеты в кинотеатр, довольно дорогостоящих. Примерно за 2 часа до начала сеансаизменились планы и я решила сдать билеты. Но кассир их не принял, ссылаясь на вдруг появившуюся табличку, где написано что билеты обмену и возврату не подлежат. Администратор в точности повторил слова кассира. Я так понимаю об этом нас должны были предупредить перед началом сеанса? И кассир вообще правильно поступил что не взял наши билеты? И можно ли расчитывать на возмещение. Я потратила на билеты 1000 рублей и из-за всей этой волокиты еще кучу времени и денег.
Читать ответы (3)
Андрей
19.09.2008, 18:06

Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?

Ситуация: купил билет на фильм в кассе кинотеатра при входе. Уже непосредственно при попытке зайти с билетом в помещение кинотеатра меня просят заплатить за вход в кинотеатр 10 рублей. Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 14:18

Возврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..
Читать ответы (1)
Павел
02.05.2016, 23:25

Возможность и процесс возврата билетов в кинотеатре - закон и правила

Купил 2 билета в кинотеатр через интернет. Не получилось посетить сеанс. Звоню в кинотеатр, говоорят, что для того чтобы сдать билеты надо не менее чем за 5 мин до сеанса приехать и написать заявление. Есть ли возможность вернуть деньги? И на какие законы опираться?
Читать ответы (5)
Кэси
16.01.2022, 14:29

Администратор кинотеатра напала на посетительницу - куда обратиться дальше?

Администратор кинотеатра отказалась помочь с обслуживанием. Начинался сеанс, а свободной кассы не было. Мы попросили книгу жалоб. Она дала, но пригрозила, что в "её" кинотеатре мы больше вообще никогда не сможем купить билеты. Кинотеатр сетевой, находится в ТЦ, а она просто администратор, даже не директор. Я сказала, что об этом напишу в книге жалоб. После этого она стала вырывать у меня из рук книгу, сломав мне два ногтя, и,оттолкнув, ударила в предплечье. Остался синяк и шишка. Кровь из вырванного с мясом ногтя мне помогли остановить охранники, принеся из кафе лёд. По факту причинения вреда я написала обращение в полицию. Администратора забрали, но она написала что я ей якобы хамила, чего я не делала. Перед тем как писать объяснение в полиции она долго консультировалась с дирекцией ТЦ по телефону, я всё слышала. Ей советовали меня во всём обвинить. Как поступить дальше? Стоит ли писать какое-либо заявление директору ТЦ или заявления в полицию достаточно? Свидетелем всего произошедшего была моя мама, которой 81 год. Ей тоже отказали в выдаче книги жалоб и в продаже билетов без объяснения причин (она долго ещё просила книгу или директора, но администратор над ней смеялась, издевалась.). В трампункт я обратилась, заключение есть. Надо ли нам обращаться в дирекцию кинотеатра и ТЦ? Или можно обойтись без этого?
Читать ответы (2)
Владимир
27.12.2018, 00:06

Отказ в доступе в кинозал из-за отсутствия паспорта - были ли действия администратора законными?

20 декабря я и моя супруга решили посетить кинотеатр. Начало сеанса было в 21.00. Окончание в 22.50. Возрастное ограничение 6+. Билеты покупали через сайт. При входе в кинозал контролёр попросила наши паспорта. Их у нас с собой не оказалось. Она сказала обращаться к администратору. Администратор так же потребовала предъявить паспорта, ссылаясь на то, что с 22.00 действует комендантский час и она имеет право потребовать их, а при их отсутствии отказать в доступе в кинозал. Естественно в кинозал администратор нас не пропустила. Мы написали претензию на возврат средств. А также отзыв в книге отзывов и предложений. В связи с этим у меня три вопроса. 1. Законны-ли действия администратора? Ведь за нахождение нас вне дома во время действия комендантского часа несут ответственность родители, но никак не кинотеатр. (Повторюсь, мы состоим в браке, нам более 18-ти лет) 2. Каковы сроки рассмотрения жалоб в книге отзывов и предложений? 3. Куда следует обращаться дальше, если ответа на жалобу не последовало? Буду благодарен за ваши ответы!
Читать ответы (3)
Богдан
13.02.2016, 13:41

Права посетителя кинотеатра - запреты на фотографирование, принесение еды и дресс-код

На что имеет право посетитель кинотеатра? Может ли кинотеатр запретить фотографировать в холле и в кинозале? Могу ли я прийти со своей едой или меня заставят все выложить и предъявить охраннику пустую сумку? Если по пути к кинотеатру я упала и испачкала одежду, могут ли меня не пустить на сеанс? Был еще случай, когда при мне охрана задержала парней, решив, что они пришли на сеанс в спецовке (на них была одежда, похожая на рабочую), не знаю, чем все закончилось. Кинотеатр может ввести дресс-код на свое усмотрение? Спасибо.
Читать ответы (1)