Проблемы с выводом денег через приложение МТС Деньги после покупки телефона по акции

• г. Хабаровск

Купила телефон по акции хэшбэк 5400 рублей в салоне магазине МТС. Пролавец заверила что легко выведу деньги на карту любого банка через приложение МТС деньги. В приложении деньги начислены но вывести невозможно. Заблокирован финансовый сервис.

Претензию из магазина подавала и пистма в поддержку на сайте. Все бесполезно.

Срасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.

Напишите на официальный сайт МТС.

Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.

За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.

Всего хорошего!

Спросить
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Василий
10.03.2019, 10:46

Отказ от скидки по дисконтной карте в магазине Красное белое - обращаться к магазину или конкретному продавцу?

Мне навязывают услугу в магазине "красное белое" отказываются делать скидку на покупку товара, по дисконтной карте, которую я сделал в электронном виде на смартфон, в приложении, удобном для меня. Продавцы отказываются от моего приложения и говорят, что только через приложение магазина сделают. На вопрос, знают ли они, что услуга получается навязанной, все отвечают ДА. Мне претензию писать на магазин или можно на конкретного продавца?
Читать ответы (1)
Александр
19.05.2017, 20:27

Отказывается магазин Лента пробивать мою скидочную карту через сторонние приложения - имеют ли они право?

У меня вопрос по магазину "Лента" и их скидочной карте, свои дисконтные карты я вбил в приложение на телефоне под названием qiwi bonus и ходя в магазины мне пробивают карты через штрих код который выдаёт программа на телефоне при нажатии на определенную карту, в магазине Лента пробивали так же скидочную карту до того момента как они не выпустили своё приложение с уже забитой в неё картой, теперь через сторонние приложения они отказываются пробивать мою карту ссылаясь на то что я им показываю якобы картинку, говорят скачивайте наше приложение. Имеют ли они право мне отказать в считывании моей скидочной карты через приложение?
Читать ответы (1)
Ivan
13.05.2022, 12:00

Правомерность указания в описи Приложение 1 в апелляционной жалобе (иске) вместо подробного раскрытия названия приложения.

Правомерно ли указать в описи "Приложение 1" вместо подробного раскрытия названия приложения в апелляционной жалобе (иске)? СИТУАЦИЯ Есть список с описанием приложений. Названия довольно длинные Например. Приложения: 1. Копия претензии в магазин о возврате товара ... В описи указано просто "Приложение 1 к жалобе " Так правильно будет или нужно указывать "1. Копия претензии в магазин о возврате товара"?
Читать ответы (1)
Эрик
11.12.2021, 19:25

Как получить доступ к фоновому воспроизведению и просмотру без рекламы на YouTube без покупки премиума?

В официальном приложении ютуб на андроид, чтобы в фоне прослушивать или просматривать и без рекламы нужно купить премиум. В магазине приложений есть аналоги официального, где все это можно делать без покупки премиума, гугл их из маркета не удаляет. Есть приложение youtube vanced его нет в магазине приложений, но у него такой же функционал (фоновая музыка и нет рекламы). Является ли использование на смартфоне этого приложения и его установка уголовным преступлением?
Читать ответы (2)
Марина
09.07.2021, 22:22

Смарт-часы несовместимы с приложением - как вернуть или обменять их?

Купила смарт часы, но они работаю только с конкретным приложением (wofir). Проблема в том что приложение на моем телефоне не запускается (не даёт пройти политику конфиденциальности), оно не даёт поставить галочки что согласен (об этом пишут все в отзывах к приложению). На смартфоне знакомых приложение запустилось, но работает неверно (постоянно вылетает, отключается итд). Без этого приложения невозможно пользоваться часами. Можно ли вернуть или обменять их?
Читать ответы (2)
Елена
01.02.2017, 23:26

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть товар в магазин?

Вчера в салоне евросеть купила телефон, после установке 3 приложений телефон начал зависать, приложения не открывались, сенсор плохо реагировал на прикосновения. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
25.08.2022, 11:37

МТС Банк отказывается возместить украденные деньги - как защитить свои финансы?

У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)