Как взыскать с поставщика большую сумму после просрочки поставки и отказа компенсировать убытки
Как быть в ситуации, когда с поставщиком договор не заключен, но есть счет договор (пункты во вложении), где указано что поставка товара в течении 30 дней с даты 100% предоплаты. Счет оплачен 09.10.18. договоренность оп переписке была, что в любом случае поставка будет не позже 13.11.18. Сейчас (12.11.18) поставщик сообщает что поставка будет только 23.11.18, мы товар ждем, он нам нужен, но нужен именно 13.11, теперь из-за просрочки срока поставки мы вынуждены платить неустойку, а также организовывать самостоятельную доставку, стоимость которой от 18000, и это минимум. Поставщик отказывается компенсировать эту сумму, согласен компенсировать только 4600, но мы несем гораздо более серьезные убытки, чем эта сумма. Как мы можем взыскать с Поставщика большую сумму? Возможно ли это юридически?
Возможно взыскать в том числе и причиненные убытки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТатьяна, добрый день!
Перевыставляйте поставщику нарушавшему обязательства убытки. Документально подтвержденные убытки можно взыскать почти наверняка. Также можно попробовать взыскать упущенную выгоду.
СпроситьДоговор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?
Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?
Да, эта сделка является не действительной, но покупатель желает подать на поставщика в арбитраж, а также хочет получить обратно проплаченную по счету сумму за товар. А поставщик уже потратил аванс на приобоетение сырья и тд. и вернуть может только часть суммы - возможно ли это и как правильно оформить документы/ Спасибо заранее!
От поставщика выставлен счет на поставку товара, в котором не указан срок поставки товара. Срок поставки товара был оговорен по телефону - словесно и составлял на словах 45 дней. Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней. Могу ли я выставить поставщику претензию на уплату пени за просрочку поставки товара, если срок поставки не был указан в счете, а был только на словах и с данным поставщиком нет никаких совместных документов (договора), кроме этого счета?
Заранее благодарна за ответ.
С Уважением,
Виктория.
Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.
По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.
Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Между фирмами заключен договор поставке, в котором говорится: За просрочку поставки Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости Договора за каждый день просрочки. Поставщик недопоставил товар на части товара.
Вопрос:
Правомерно начислять неустойку на всю сумму договора или только на сумму недопоставки.
При проведении строительных работ были заказаны материалы, предоплата 80%. Был предусмотрен штраф 0,1% за день просрочки по поставке материалов. В результате поставка была задержана более чем на 2 мес, накопившийся штраф теперь больше 20% , оставшихся к выплате. Есть опасения, что поставщик не привезет товар, если остаток не выплачивать. Можно ли оплатить поставщику остаток, получить товар, а потом через суд вызскать с поставщика сумму штрафа? Какие документы надо оформить с поставщиком в момент приемки товара? Спасибо.
Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика.
Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой.
Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.
Нами был заключен договор о поставке мебели.
Согласно договру:
- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами
- покупатель обязан подать заявку на поставку товара
- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.
Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?
Спасибо!
Наша фирма - поставщик. Был заключен договор поставки. Условия по срокам и ответственность поставщика по договору - см. ниже.
Поставка осуществляется в течение 30-40 дней со дня поступления оплаты на расчетный счет Поставщика.
В случае просрочки Покупателем установленных сроков предоплаты, у Поставщика не возникает обязательств по поставке товара. Сроки поставки товара соразмерно сдвигаются на количество просроченных дней.
5.3. За просрочку поставки (недопоставку) продукции или не поставку продукции Поставщик уплачивает Покупателю пени в размере 0,1% стоимости не поставленной, недопоставленной или несвоевременно поставленной продукции за каждый день просрочки, но не более 5% (пяти процентов) от стоимости не поставленной, недопоставленной или несвоевременно поставленной продукции.
По причине задержки ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (поставщик не производитель) сроки поставки были сорваны.
Покупатель сердится и говорит: Мы (покупатель) взяли на себя обязательства перед другими нашими партнерами с помощью поставляемого Вами (поставщиком) оборудования выполнить для них услуги. Мы в нем заинтересованы, но вивду вашего бездействия если в срок до... не поставите, то будем требовать в судебном порядке расторжения договора, возврата денег и уплаты пеней, а так же ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ НАШИХ КОНТРАГЕНТОВ.
ВОПРОС: вправе ли Покупатель требовать от Поставщика возмещения штрафных санкций, предъявленных ему его контрагентами, если таковое не указано в договоре поставки.
Претензия за просрочку поставки товара
Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.
Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.
Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?