Возвращение или обмен блендера - что делать, если режим не работает и срок гарантии подходит к концу

• г. Новосибирск

Купила блендер. В магазине проверила только внешний вид. Дома изучила инструкцию, в которой было сказано, что пустым его использовать запрещено. Поэтому положила пару ингридиентов и включила. Оказалось, что один из режимов не работает. Принесла обратно в магазин на четвертый день (из-за праздников). Чтобы вернуть мне деньги или обменять, им понадобилось протестировать блендер, дабы понять заводской это брак или по моей вине. Написали сохранку в двух экземплярах и сказали ждать звонка, максимум 20 дней проверка. Подскажите, могла ли я требовать возврата или обмена без тестирования, ведь 14 дней не прошло? Нужно ли мне было писать претензию и можно ли это сделать сейчас, когда блендер тестируют, а двухнедельный срок ещё не прошёл? Что я потеряю, если они дотянут проверку до срока, когда 14 дней со дня покупки пройдут?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Да, действительно по Закону о защите прав потребителей в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Но данное условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам.

При возврате товара ненадлежащего качества, если по вине продавца или производителя он не может выполнять присущих ему функций и непригоден к использованию, то потребитель может потребовать:

замены его на аналогичный;

устранения неисправностей;

компенсацию расходов на самостоятельное устранение неполадок; снижения стоимости.

Но чтобы вернуть товар и забрать за него деньги, для начала придется доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Именно для этого и предусмотрен срок диагностики и проверки качества товара у продавца. Тут придется подождать.

Спросить
Пожаловаться

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?

Купили в магазине связной айфон через три дня обнаружили что не работает внешняя кнопка включения беззвучного режима понесли телефон обратно в магазин т.к 15 дней не прошло со дня покупки а недостаток обнаружен, требовали обменть или вернуть деньги, продавец настаивал на проверки качества отказалась, просила принять письменную претензию с требованием обмена или возврата продавец соединил с юр отделом магазина девушка все также настаивала на проверке качества я отказывалась она уговорила принять мою претензию как обращение что срок рассмотрения такого обращения составит 2 дня а не 10 как претензии, я согласилась через два дня на почту получила ответ: извините что сложилась такая ситуация мы не отказываем вам в вашем требовании но телефон необходимо сначала сдать на проверку качества. Отношу им телефон заполняю заявление в котором указано что от ремонта я отказываюсь требую возврата денег, сейчас проверяю статус проверки качества на сайте связного написано что аппарат исправен и что скоро будет отправлен обратно в магазин, без ремонта данное повреждение телефона устранить невозможно, что теперь делать чтобы вернуть деньги.

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Купила три дня назад сапоги, надела один раз, прошлась до магазина и обратно, не могу в них ходить. Пришла в магазин, где покупала, вернуть или обменять, сказали что у них потерян товарный вид. Хотя у них только набойки чуток стёрты (в комплекте есть ещё пара набоек). В возрасте или обмене мне отказали конечно же. Подскажите, можно ли их вернуть в магазин, ведь 14 дней ещё не прошло даже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение