Определение помещений для уборщиков - процедура закрепления кабинетов, туалетов, лестниц и др. в должностной инструкции
Где конкретно закрепить кабинеты, туалеты, лестницы и т.д. для убощиков. Должностная инструкция носит общий характер, а какие помещения для каждого уборщика каким закрепить документом?
Как правильнее поступить руководителю учреждения в такой ситуации: заметив, что уборщик помещения роется в документах, директор забрал у уборщика служебных помещений ключи от своего кабинета, прописав в инструкции уборщику уборку кабинета директора только в присутствии директора. За три месяца с того момента уборщик убрался в кабинете всего два раза. Какие действия должен в подобном случае предпринять руководитель? Спасибо. Елена.
Скажите пожалуйста, я работаю уборщицей мою кабинеты и коридоры, лестницы и туалеты. Объщей площадью 970 кв. м. график работы 6 часовой пятидневка. Зарплата 17,300. Какую площадь должна убирать уборщица?
Уволился с ООО, на руках имею договор найма жилого помещения который носит бессрочный характер. Проживаю в этом же помещении. Фирма требует освободить занимаемое помещение. Какие у меня есть права на это помещение?
Если указана уборка туалетов в должностной инструкции но при приёме на работу уборка туалетов в площадь уборщицы не входило имеет ли тогда право уборщица отказаться от уборки туалета если её заставляют убирать его? И что такое должностная инструкция?
Должность "санитарки" необходимо перевести в должность "уборщик помещения". З/плата у "Уборщика помещений" меньше. Подскажите пожалуйста алгоритм действий, чтобы у сотрудников, которых хотят перевести из "санитарок" в "уборщиков" не возникало вопросов и не подали в суд.
Столкнулся с проблемой, сейчас при покупке нежилого помещения под торговое помещение (небольшой магазин, около 70 м 2) возникла следующая ситуация, помещение имеет 2 входа, один парадный на улицу, второй во двор. При этом от второго выхода идет лестница (все еще внутри здания) ведущая на улицу на цокольный этаж. Лестница только к этому помещению, никто другой ее использовать не сможет. Первоначально эта лестница не фигурировала в договоре, т.е. ее площадь там не была учтена, после оплаты договора застройщик провел повторный замер и сообщил, что данная лестница должна быть оплачена т.к. она входит в состав помещения. Использовать ее как торговое помещение не представляется возможным, под склад ее использовать не получится в связи с пожарными нормами. При этом размер этой лестницы составляет примерно 10% от общей площади помещения.
Правомерно ли такое требование? Возможно ли отказать от нее, если на первоначальном плане помещения ее не было (имеется приложение к договору)? На основании каких нормативных документов можно оспорить отнесение лестницу к нежилому помещению?
У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)
Локальная должностная инструкция
не соответствует своему названию
не соответствует должностной
инструкции имеющей большую
юридическую силу
При подписании трудового договора
в нем написана должностная инструкция без указания реквизитов.
В то же время действует Должностная
инструкция ведомства, имеющая большую юридическую силу.
В свое оправдание работодатель
ссылается, что я подписал локальную
инструкцию.
Выиграграю ли я суд?
Мой магазин расположен на цокольном этаже, можно сказать помещение подваленное, т.к. сырое и малоосвещенное. Сосед с первого этажа надомной хочет над моим окном сделать лестницу для своего стамотологического кабинета. При всем, у него нет документов перевода жилого помещения в не жилое. Как я могу противостоять самовольному возведению лестницы?
Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.