Все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации?
В магазине произошла следующая ситуация: покупательница оплатила вещь по карте, т.е. через терминал. Сумма была списана со счета клиентки, это доподлинно известно, потому что клиентка звонила в банк прямо на месте по номеру, указанному на карте банка (ВТБ), также показала смс на телефоне, что сумма списана. Но терминал при этом выдал чек операция отклонена. Поскольку сумму списали, то продавец товар отдала, как купленный, в надежде на то,что сумма на счет компании все-таки поступит, и взяла моб. телефон у клиентки на всякий случай. На след. День бухгалтерия сказала, что перевода денег от ВТБ не поступило. Что,если клиентка не приедет еще раз оплатить эту покупку, то эти деньги будут сняты с продавца! (за что?) Продавец позвонила клиентке, попросила взять выписку из банка. Та взяла выписку и там же в банке ей сказали, что никуда ехать не надо, что деньги с ее карты сняты, но на счет компании придут в течение 45 дней, т.к.счет заблокирован (по какой причине-не ясно). Эту выписку клиентка прислала в бухг-ю компании продавца. Но в бухг-рии сказали, нет такого понятия в банке блокировка счета. Типа клиентка врет! Соответственно деньги будут сняты с продавца. Отсюда вопрос: Правомерно ли это? (все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации? Ведь бухг-рия компании звонила в свой банк, если бы там была недостача каких-то документов, уж наверно им сообщили почему заблокировано, разве не так?! помогите, пожалуйста, разрешить этот вопрос! (бухгалтерия реально уже вынесла мозг всем-и продавцам и офису, и что они хотят непонятно.)
Если со счета клиента банка(покупателя) сумма списана при оплате товара, то клиент (покупатель) уже ничего не должен. Тут взаиморасчеты между банком и магазином, которые происходят на основании договора об эквайринговом обслуживании и насколько мне известно, в большинстве случаях по таким договорам денежные средства зачисляются на счет клиента-магазина в течении трех дней, но не одного. Кроме того, в случае незачисления денег на счет магазина спор возникает между банком и магазином, магазин вправе написать претензию с приложением распечатки с терминала. Это регулируется указанным договором об эквайринговом обслуживании. Видимо в магазине работают некомпетентные люди, которые не читали договор.
Что касается удержания суммы с продавца либо кассир, то скорее всего с ней заключен договор о материальной ответственности поэтому с нее может быть удержана эта сумма, но опять же не просто так, а на основании проведенной ревизии и акта.
СпроситьПроблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?
Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?
Карта заблокирована - почему банк требует закрыть счет и как можно вернуть деньги через кассу?
Претензии к банку - почему деньги не зачислились на дебетовую карту?
Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Осложнения при переводе средств - имею ли право требовать возврата денег от клиента в личном порядке?
Неправильный расчет и конфликт с клиенткой - Как решить проблему как кассиру в банке?
