Купилп товар по гарантии, товар сломался, приехали ремонтники отремонтировали товар

• г. Киров

Купилп товар по гарантии, товар сломался, приехали ремонтники отремонтировали товар, до за доставку запчастей к товару предъявили счет, правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всё, что касается ремонта и обслуживания гарантийного товара, производится бесплатно

Спросить
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Елена
19.06.2015, 19:16

Возможно ли требовать замены на равноценный товар перед окончанием гарантии?

В прошлом году купили ноутбук (15 июля). дали гарантию на один год. Через полгода он сломался. Обратились в магазин и нам его бесплатно отремонтировали. До конца гарантии осталось три недели и ноут сломался снова. Можем ли мы требовать замены товара на равноценный по техническим характеристикам? Понятно, что цена на такой товар уже другая.
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2015, 21:17

Можно ли вернуть товар после даты доставки, если он был оплачен заранее?

Вопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
Читать ответы (2)
Эльвира
24.04.2022, 08:05

Не смогла получить товар - неправомерные действия с доставкой в Леруа Мерлен онлайн

Оформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила. Позвонила в службу поддержки, там мне сказали, что я могу получить свой товар, повторно оформив доставку, заплатив за неё снова 1600 р, а при отказе от товара, мне вернут сумму товара, без стоимости доставки. Вот у меня вопрос: правомерны ли такие действия с доставкой? Могу ли я требовать, чтобы мой товар доставили повторно, без повторной оплаты доставки?
Читать ответы (1)
Ирина
31.10.2020, 09:58

Каковы условия передачи мебельной стенки - собранной или разобранной?

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?
Читать ответы (1)
Мила
19.05.2019, 16:40

Как вернуть некачественный холодильник и получить компенсацию, если он сломался дважды в период гарантии?

Купили в ноябре холодильник, он ещё на гарантии. Первый раз сломался в январе - отремонтировали по гарантии, второй раз сломался в апреле. Хотим вернуть некачественный товар и забрать деньги. Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Танзиля
10.08.2015, 10:29

Оговорки гарантии и отказ магазина в замене - справедливость или нарушение прав потребителя?

24.08.2014 г я купила телефон и гарантию еще на 1 год. 26.01.2015 г. он сломался. Его отремонтировали по гарантии.09.08.2015 г. он опять сломался. В магазине отказались его поменять. В праве ли они не менять товар.
Читать ответы (1)
Юлия
13.06.2015, 13:41

Возможности при повторном поломке чайника в гарантийный период

Как нам быть. Купили чайник, он сломался. Отримонтировали по гарантии. Чайник сломался повторно. Могу ли я потребовать денежные средства или обмен на новый товар? (чайник ещё на горантии) Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
11.03.2014, 13:34

Как вернуть стоимость товара после нескольких неудачных попыток ремонта в рамках гарантийного срока и отказа сервисного центра?

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?
Читать ответы (1)