Претензия клиента по индивидуальному заказу на авточехлы - возврат денег и проблемы с размером

• г. Уфа

Мы шьем авточехлы по инд. заказам, клиент предъявил претензию на возврат денег, его не устраивает, обстрочка визуально не до конца, но она по лекалам там и не должна быть, подголовники сшиты не по его желанию, 2 затяжки на ткани, в этот же день была устно достигнута договоренность что подголовники перешьем, обстрочку сделаем, но визуально это смотреться будет грубо, на след. День усто договорились, что переделывпем только подголовники т.к до него дошло что обсьрочка там быть не должна, теперь у него возникла друга претензия что данные чехлы ему малы, договорились в сервисе это проверить, в назначенную дату не пришёл, на тел не отвечает, принёс письменную претензию на возврат снесённого аванса, как нам быть в таком случае. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Рекомендую Вам вернуть клиенту денежные средства. В противном случае он обратиться за судебной защитой в рамках закона о защите прав потребителей. Данный закон защищает покупателей. Поэтому можете понести дополнительные расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Устранить недостатки, или вернуть денежные средства.

Всегда общайтесь в письменной форме, Вашим "устным договоренностям" суд не поверит, если дело до него дойдет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При наличии письменной претензии на нее нужно дать мотивированный ответ пока не пропущен срок, она сейчас на руках?

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Павел
02.05.2014, 21:33

Разочарование при заказе авточехлов - обещали индивидуальный пошив и вышивку, а получили универсальные чехлы без декора

Как квалифицировать следующие действия. Были заказаны авточехлы. Продавец в интернете уверял в переписке, что чехлы не универсальные, а будут сшиты конкретно для моего авто по имеющимся у них лекалам, при это я заказа вышивку на подголовниках. В итоге пришли универсальные чехлы без вышивки.
Читать ответы (1)
Максим
18.10.2018, 13:37

Нарушение сроков поставки товара - правомерность требований клиента на возврат аванса и неустойку

Я работаю в ИП и первый раз столкнулись с такой проблемой. Клиент заказал товар сделал предоплату, в нашем договоре написано поставка в течении 40 рабочих дней. У нас поставка товара должна была быть через две недели, устно клиенту сказали что привезём раньше и примерно в каких числах, но завод нам задержал поставку, сегодня клиент написал претензию на возврат аванса, а претензии указал что мы нарушаем сроки поставки. По договору сегодня только 16 день, но уговоры подождать ещё 5 дней клиент не соглашается, мы конечно вернем аванс, но хотим удержать 10% как написано в нашем договоре, клиент сказал что подаст в суд, и считает что мы должны ему заплатить неустойку. Хотелось бы знать он прав?
Читать ответы (1)
Игорь
02.07.2022, 08:43

Как ответить на претензию клиента о возврате денег при недочетах в изделии?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег? Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Читать ответы (3)
Кустова Евгения Николаевна
26.05.2017, 15:12

Шторы заказаны на 1 метр меньше - должны ли мы вернуть деньги клиенту?

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.
Читать ответы (5)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Наталия
10.12.2014, 15:04

Как защититься от претензии по качеству мебели и возможность довести дело до суда

Через месяц после подписания акта приема-передачи мебели, в котором заказчик претензий к комплектности, качеству, срокам претензий не имел, покупатель прислал претензию с просьбой устранить недостатки, якобы выявленные после передачи мебели. Мы были согласны устранить, но не могли ни устно, ни письменно договориться о встрече, т.к. дата откладывалась по желанию клиента. За это время клиент без предупреждения провел товароведческую экспертизу, которая пришла к выводу, что имеются малозначительные, не критические дефекты, теперь требует возврата денег и мебели. Как быть? Стоит ли доводить до суда?
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2017, 06:38

Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.
Читать ответы (6)
Юрий
17.06.2019, 12:54

Клиент требует возврат денег за автомобильные коврики и чехлы, не потребовавшиеся из-за продажи машины

Мы производим автомобильные коврики и чехлы по индивидуальным лекалам. Клиент обратился к нам, заказав комплект ковриков и чехлы в салон. Товар изготовили в надлежащем качестве. Клиент остался доволен, но на 13 й день попросил вернуть деньги, так как машину продал и товар не пригодился. Утверждает, что мы обязаны вернуть ему полную стоимость. Как нам, как производителям быть в этом случае? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.01.2020, 11:21

ИП, занимающийся производством кирпича, столкнулся с претензией клиента - что делать в случае отсутствия договора?

Я являюсь ип, занимаюсь производством кирпича, 11.11.2019 я приняла деньги от клиента в полном объёме, на изготовление кирпича, сказала ему устно, что будет изготавливаться месяц. Договор не заключали. Спустя три недели он принёс претензию о возврате денег, я ему их вернул сразу же, сказал что ещё не готов кирпич, затем клиент мой подал в суд об уплате неустойки и простой его рабочих неделю. Что мне делать в данном случае на какие законы ссылаться, договор заключён не был, только устно был уговор об изготовлении.
Читать ответы (3)