Претензия клиента по индивидуальному заказу на авточехлы - возврат денег и проблемы с размером
Мы шьем авточехлы по инд. заказам, клиент предъявил претензию на возврат денег, его не устраивает, обстрочка визуально не до конца, но она по лекалам там и не должна быть, подголовники сшиты не по его желанию, 2 затяжки на ткани, в этот же день была устно достигнута договоренность что подголовники перешьем, обстрочку сделаем, но визуально это смотреться будет грубо, на след. День усто договорились, что переделывпем только подголовники т.к до него дошло что обсьрочка там быть не должна, теперь у него возникла друга претензия что данные чехлы ему малы, договорились в сервисе это проверить, в назначенную дату не пришёл, на тел не отвечает, принёс письменную претензию на возврат снесённого аванса, как нам быть в таком случае. Спасибо.
Рекомендую Вам вернуть клиенту денежные средства. В противном случае он обратиться за судебной защитой в рамках закона о защите прав потребителей. Данный закон защищает покупателей. Поэтому можете понести дополнительные расходы.
СпроситьЗдравствуйте!
Устранить недостатки, или вернуть денежные средства.
Всегда общайтесь в письменной форме, Вашим "устным договоренностям" суд не поверит, если дело до него дойдет.
СпроситьПри наличии письменной претензии на нее нужно дать мотивированный ответ пока не пропущен срок, она сейчас на руках?
Спросить