Претензии к контроллеру - несправедливая штрафная оплата и хамское поведение
Купили с 83 летней мамой билеты от Мытищ до Тарасовской (ехали на дачу). Маме, естественно бесплатно. Но сели не та ту электричку, которая идет без остановок до Пушкино! Наша должна была пойти через 4 минуты позже! Мы ездим на дачу постоянно, но никогда не путали электрички, а здесь вот... как назло... идут контроллеры. Мы начали оъяснять, что ошиблись и, что это наша вина и доставку заказали на дачу сухого корма и, что они нас там уже ждут! Ну все попадали в подобные сттуации! Это же форс мажор! Но контроллер ничего не хотела слушать! Платите штраф! И, самое главное, ещё за 83 летнию маму! Я понимаю, что мы были на тот момент безбилетниками! Но не по своей воле! С каждым может это случиться! Я вообще безработная уже год! Но билеты покупаю постоянно! Мы не злостные нарушители, а люди, попавшие в такуювот неприятную ситуацию... Я разозлилась, начала спрашивать у нее документы, чтобы сверить ее фамилию с бейджиком на ее форме. Документы она наотрез предоставлять отказалась, хотя знает, что по закону должна это делать по первому требованию. Тогда я хотела сфотографировать ее бейджик на телефон, чтобы написать на неё жалобу! Но она стала руками закрывать его! И сказала, что фотографировать её запрещено! Хотя это совсем не так! Стала ПОВТОРНО требовать у еня билет, который я ей любезно предоставила. Хотя по закону я могла вообще не давать билет ей в руки! И контроллеры обязаны это знать! Но вот это хамское поведение, когда она хамила моей маме, которая спросила про себя, ведь какой штраф?, если у нее вся дорога БЕСПЛАТНА! Я понимаю, что мы совершили оплошность, сев не не ту электричку! Хотя ездим на дачу уже 40 лет и никогда такого не было! Могу я написать жалобу на этого контролера, который хамил мне и моей 83 летней маме и которую мне пришлой откачивать успокоительными, как не профессионала ине знающего всои обязанности работника? И куда мне можно обратиться? Имя и фамилию этого контроллера я записала на бумаге, так как она могла сломать мой телефон, чтобы я её не сфотографировала. С уважением, Нина.
Здравствуйте, жалоба на имя руководства РЖД подается, в региональное представительство или по почте в центральное отделение, находящееся в Москве по следующему адресу: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2. В жалобе соответственно опишите всю ситуацию, если есть чем подтвердить свои слова, то нужно это приложить.
Если жалоба не принесет результата, то можно подать жалобу в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, но туда стоит обращаться только, если у вас на руках есть доказательства нарушения.
Спросить