Претензии к контроллеру - несправедливая штрафная оплата и хамское поведение

• г. Москва

Купили с 83 летней мамой билеты от Мытищ до Тарасовской (ехали на дачу). Маме, естественно бесплатно. Но сели не та ту электричку, которая идет без остановок до Пушкино! Наша должна была пойти через 4 минуты позже! Мы ездим на дачу постоянно, но никогда не путали электрички, а здесь вот... как назло... идут контроллеры. Мы начали оъяснять, что ошиблись и, что это наша вина и доставку заказали на дачу сухого корма и, что они нас там уже ждут! Ну все попадали в подобные сттуации! Это же форс мажор! Но контроллер ничего не хотела слушать! Платите штраф! И, самое главное, ещё за 83 летнию маму! Я понимаю, что мы были на тот момент безбилетниками! Но не по своей воле! С каждым может это случиться! Я вообще безработная уже год! Но билеты покупаю постоянно! Мы не злостные нарушители, а люди, попавшие в такуювот неприятную ситуацию... Я разозлилась, начала спрашивать у нее документы, чтобы сверить ее фамилию с бейджиком на ее форме. Документы она наотрез предоставлять отказалась, хотя знает, что по закону должна это делать по первому требованию. Тогда я хотела сфотографировать ее бейджик на телефон, чтобы написать на неё жалобу! Но она стала руками закрывать его! И сказала, что фотографировать её запрещено! Хотя это совсем не так! Стала ПОВТОРНО требовать у еня билет, который я ей любезно предоставила. Хотя по закону я могла вообще не давать билет ей в руки! И контроллеры обязаны это знать! Но вот это хамское поведение, когда она хамила моей маме, которая спросила про себя, ведь какой штраф?, если у нее вся дорога БЕСПЛАТНА! Я понимаю, что мы совершили оплошность, сев не не ту электричку! Хотя ездим на дачу уже 40 лет и никогда такого не было! Могу я написать жалобу на этого контролера, который хамил мне и моей 83 летней маме и которую мне пришлой откачивать успокоительными, как не профессионала ине знающего всои обязанности работника? И куда мне можно обратиться? Имя и фамилию этого контроллера я записала на бумаге, так как она могла сломать мой телефон, чтобы я её не сфотографировала. С уважением, Нина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, жалоба на имя руководства РЖД подается, в региональное представительство или по почте в центральное отделение, находящееся в Москве по следующему адресу: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2. В жалобе соответственно опишите всю ситуацию, если есть чем подтвердить свои слова, то нужно это приложить.

Если жалоба не принесет результата, то можно подать жалобу в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, но туда стоит обращаться только, если у вас на руках есть доказательства нарушения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
08.10.2018, 18:36

Правовые последствия передачи разовых бесплатных билетов на электрички - возможность уголовного дела и наказание.

Знакомая имеет ивалидность. Она по справке из собеса в кассе железнодорожного транспорта получает разовые бесплатные билеты на электрички. Эту знакомую попросил её приятель купить взять для него разовый бесплатный билет на электричку, чтобы ему не платить за проезд. Затем этого знакомого задержали контролёры в электричке, так как у него не было документов подтверждающих право на льготу для бесплатного проезда по такому билету. Вызвали сотрудников полиции. Теперь какое наказание может грозить моей знакомой, которая передала бесплатный билет третьему лицу? Может ли быть возбуждено уголовное дело?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2016, 17:46

Мама сломала ногу в переходе - как оспорить ошибочную медицинскую документацию и каковы будут последствия для работников?

Мама сломала ногу в переходе, шла с работы на электричку подскользнулась на ступеньке и сломала ногу, коллеги помогли спуститься к электричке и мужчины помогли сесть в электричку. С начала мама подумала что сильно вывихнула и только уже сидя в электричке поняла что это перелом, с электрички ее встретила скорая, естественно ее увезли в больницу, при оформлении документов мама врачу сказала что упала в переходе, но врачи оформили как бытовая травма, у нас есть куча свидетелей что это не бытовая травма, есть ли у нас шансы оспорить и какие будут последствия данным мед. Работникам?
Читать ответы (1)
Юлия
15.12.2018, 16:51

Требование предъявления удостоверяющего личность документа при покупке билетов на электричку через приложение Экспресс пригород

Покупаю билеты на электричку через приложение Экспресс пригород. В правилах написано, что я должна предъявлять паспорт или иной, удостоверяющий личность, документ контроллеру иначе билет не действителен. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Станислав Владимирович
20.10.2014, 08:21

Нарушение прав пассажира - рассмотрение случая происшествия в пригородном поезде и вопросы ответственности проводника

Могу ли я по этому обратиться в прокуратуру и правильно ли я сделаю? Я сейчас ездил на электричке на станцию Поздино, и обратно в Киров на поезде Верхнекамская-Киров. А обратно шел пригородный поезд из двух вагонов один общий, другой плацкартный. Так вот в общем вагоне обычно должны быть контроллеры-кассиры, так вот я захожу проводник спрашивает есть ли билет, я говорю нет, он в меня тыкает пальцем и прикасается ко мне, потом говорит выходи и езжай на электричке, я говорю, что во всех пригородных должны быть контролеры и это пригородный поезд, я ему ещё 40 рублей за проезд хотела заплатить, раз контролеров нет, он мне сказал нахрена мне они, давай выходи. Но я специально дождался пока поезд тронется так как он там стоит одну минуту, чтоб проводник уже не мог меня выгнать. А как другие люди пенсионеры, им что час на морозе ждать что ли так как электричка только через час.
Читать ответы (1)
Подчешев Игорь
17.06.2002, 08:50

Вопрос: Права ли ревизор, иесли не права как это обыграть в суде.

16 июня 2002 г я ехал к дочери в пионерлагерь. Пришел на вокзал за 10 минут до электрички, нов кассу была большая очередь и я не успел купить билет. В 8 ч 29 минут подошла электричка и я в неё сел. В вагоне находилась кассир. Я обратился к ней с просьбой продать мне билет. На что она мне ответила:"Пока не пройдут ревизоры, я немогу продавать билеты". Поезд тронулся поднялись ревизоры. Я им обяснил ситуацию, на что получил ответ:" Не спите риходите еще раньше. (А если я сэлектрички на электричку перескакиваю? ) С Вас штраф 29 рублей". Я попросил показать её служебное удостоверение. " В таком случае штраф 49 рублей"-услышал я. Фамилю я ее переписал и штраф заплатил. Вопрос: Права ли ревизор, иесли не права как это обыграть в суде. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Евгения
10.09.2016, 08:46

Законность разбивания билета на электричку - вопросы и рекомендации

Законно ли покупая билет на электричку, разбивать его. Пример: Я живу в Воронеже и каждые выходные мне приходится ездить на электричке в село, это накладно, мне посоветовали разбивать билеты, брать Воронеж 1-Машмет и Машмет-Давыдовка это на 40 р. Дешевле чем брать Воронеж 1-Давыдовка. Контролеры в электричке иногда начинают ругаться, почему разбивание, вот мне стало интересно, законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)
Тамара
21.10.2020, 13:22

Как отец использовал время с детьми после развода, чтобы настроить их против матери и что делать в такой ситуации?

Был развод дети по суду с мамой, но в связи с тем что отец больше имеет свободного времени дети были у него очень часто, мама постоянно работает, он начал настраивать их против мамы, не прямо, а говоря гадости про маму в разговорах с другими людьми, своей матерью. Сейчас дети вообще не идут на контакт с мамой, они запуганы, что делать маме в этой ситуации? Говорит что подаст на алименты, угрозы постоянные.
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2016, 09:21

Нарушение прав пассажира - контролер электрички вынуждает платить долг за несуществующий нарушение

У меня произошла такая история, ехала на утренней электричке на работу, подошла ко мне контролерша и говорит покупайте билет... я даю ей пятитысячную купюру... она говорит нет сдачи и начинает орать на весь вагон... спустя минут тридцать подходит ко мне обратно... забирает у меня мою пятитысячную купюру и берет деньги у меня как за два билета.. не 115 рублей. А двойной 230 рублей, хотя я ехала только в одну сторону... и начала возмущаться... а контролерша объяснила, что какое то время назад я ехала с пятитысячной купюрой без билета. Так как опять небыло у нее сдачи... а теперь она пробила мне два билета как долг... вопрос такой Имела ли права контролер пригородной электричке, высчитывать у меня долг.. пробивая вместо одного, два билета? Если я еду с пятитысячной купюрой, а у контролерши нет сдачи, может ли она меня высадить из электрички.? ведь я не отказываюсь платить. Просто крупная купюра. И если меня все таки высадили с электрички. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Александр
13.09.2013, 11:38

Вопросы о правомерности действий контроллеров в пригородных поездах и возможных действиях пассажира

Приветствую, уважаемые юристы. Открываю вопрос повторно, ибо наполовину он остался без ответа. Вопрос касается контроллеров в пригородных поездах и безбилетного проезда. Столкнулся недавно с такой ситуацией, что ехал не электричке без билета (точнее билет то был, но до другой станции), поймали в тамбуре контроллеры. Проезд оплачивать я отказывался, и, в соответствии с информацией на сайте ЦППК (www.central-ppk.ru/pamyatka-passaszhiru , модераторы, плиз, не удаляйте ссылку, рекламой это не является, да и полезным людям может оказаться), они должны были меня высадить из электрички (к чему я и был готов, ибо дальше ехать недалеко, можно и пешком прогуляться). Но они (контроллер+ЧОПовец, без полицейского) сказали, что поедем в Подольск оформляться (в отделение полиции), а до Подольска еще полчаса ехать было. И отказываются высаживать (в соответствии с инфой по ссылке выше). Пришлось откупиться от них за полтинник, чтобы позволили (!) выйти на ближайшей станции. 1. Насколько правомерно они поступили? 2. Что делать при возникновении такой ситуации в будущем? Права оформлять протокол то они не имеют, но имеют ли право меня насильно удерживать в электричке в разрез с памяткой пассажира (см выше по ссылке на сайт ЦППК)?
Читать ответы (2)
Виталий
22.12.2013, 20:48

Неприятный инцидент на электричке - контролерша и охранник задержали пассажира без билета и оскорбляли его

Ехал в электричке (пригородные электрички С-Пб), подъезжаю к своей остановке, у меня нет билета, подходят контролеры, я говорю, что сейчас выхожу, т.е. покидаю электричку потому что нет билета и покупать не буду, контролерша встала передо мной и не выпускала, подошел охраник и тоже меня не выпускал, в итоге, я меня держали 4 остановки и высадили, где глушь и встречная электричка только через час, при этом, в мой адрес посыпались оскарбления от контролерши и от охраника, пытался узнать их Ф.И.О, отказались говорить, записал только номера жетонов контроллеров, при этом они сфотографировали меня на свой телефон, хотя я был против этого, что я могу сделать, чтобы наказать их по закону? Звонить по горячей линии в РЖД не стал, т.к. уверен, что никаких мер против них приняты не будут. Хотел пойти в полицию и написать заявление за превышение должностных полномочий+оскарбления в мой адрес+фотографировали меня без моего разрешения. Подскажите, как поступить.
Читать ответы (2)