Клиент требует компенсацию за просрочку заказа шкафа - как защитить себя и сохранить бизнес

• г. Белгород

Я мебельщик у меня ИП.

Принял заказ на шкаф, предоплату в 10 тыс, от общей суммы в 20 тыс., в связи с аварийным отключением электричества, не успел поставить вовремя, просрочка 14 дней.

Клиенту звонил и предупреждал.

А в день, когда обговаривали доставку, клиент бросил трубку и принес Претензию, где просит возместить 3% за каждый день просрочки. Что по факту больше половины суммы всего шкафа. На контак не идет, просит денег, или идет в суд! Шкаф тоже стоит, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменно ответить указав и обосновав причину задержки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый, Владимир! В связи с тем, что претензию заказчика Вы приняли, Вам также необходимо обращаться в письменной форме. Главное, грамотно прописать все аспекты в претензии.

Спросить
Анна
01.01.2014, 15:47

Операционист банка обязан погасить проценты по просрочке клиента во время болезни

Я - операционист банка. Недавно находилась на больничном. Мне позвонила управляющая и сообщила, что я не верно указала сумму по кредиту клиента (меньше, чем нужно) и клиент вышел на просрочку. Мне сказали, что клиент отказался оплачивать проценты по просрочке, и я обязана за него погасить данную сумму. Т.к. я в период болезни не появлялась в офисе, оказалось, что проценты растут каждый день. Теперь с меня требуют сумму вдвое больше, т.к. опят же проценты растут. Сейчас период новогодних праздников, и просрочка растет с каждым днем. Правомочно ли с меня требовать погашения процентов? Обязана ли я возместить?
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)
Сергей
24.03.2022, 16:03

Спор о пропаже упаковки мебели - кто прав в суде?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?
Читать ответы (11)
Наталья
11.12.2015, 16:06

Возможно ли и как запросить пени за просрочку оплаты доставки груза, ссылка на статью и расчет пени.

Клиент задерживает оплату за доставку груза. Просрочка уже 14 дней. Могу ли я запросить с клиента пени за просрочку? И на какую статью мне ссылаться? Как рассчитать пени за просрочку? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Ялоза Алена Владимировна
11.04.2016, 08:40

Проблема с заказанным шкафом - отсутствие товара и невозвращение предоплаты

Заказала шкаф в магазине, внесла предоплату 50%, прошло 3 месяца, шкафа нет, продавец говорит, что денег не отдаст. Составила претензию, прошло 10 дней. Ни денег, ни шкафа. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2011, 15:25

Сегодня позвонил клиент с требованием забрать шкаф купе обратно и вернуть деньги.

Месяц назад собрал клиенту шкаф-купе. Договор был заключен в устной форме. При передачи денег за выполненную работу акт приемки подписан не был. Расписки о получении мной денег никаких нет. Сегодня позвонил клиент с требованием забрать шкаф купе обратно и вернуть деньги. Причина возврата - некачественная сборка шкафа. При не возврате денег клиенту она грозится подать на меня в суд. Подскажите что мне может грозить в случае суда, при условии что я не возвращаю деньги?
Читать ответы (1)