Почему ремонт планшета по гарантии был отказан из-за забытого пароля и невключения устройства - законны ли такие действия?

• г. Нижний Новгород

Почему отказались ремонтировать планшет по гарантии так как я забыла пароль от аккаунта? Планшет выключился и не включается? Это законно что не хотят узнать почему он не включается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Незаконно. Согласно статьям 18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе требовать устранения недостатка технически сложного товара независимо от того, помнит ли потребитель пароль или нет. Предъявите письменное требование устранения недостатка. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Ирина
23.02.2016, 20:56

Сломалась кнопка включения на планшете, но гарантия не покрывает механические повреждения

Сломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Тамила
20.03.2019, 08:54

Потеряла доступ к аккаунту в Instagram и столкнулась с мошенничеством - лишилась и денег, и аккаунта

Забыла пороль инста аккаунта, так как не было другого варианта попросили взломщика, оплатила услугу. В итоге не денег не аккаунта, еще гразиться что заблокирует аккаунт, если еще не переведу деньги.
Читать ответы (1)
Игорь
09.12.2015, 17:42

Сервисный центр отказывается ремонтировать планшет по гарантии из-за загрязнения разъемов - правомерно ли это?

Я приобрел планшет. Гарантийный срок не истек. Планшет перестал включаться. Я обратился в сервисный центр. По прошествии 45 дней мне сообщили, что планшет не включается из-за загрязнения разъемов, и это является не гарантийным случаем. В сервисном центре отказались ремонтировать планшет по гарантии (бесплатно) и за чистку разъемов требуют оплату. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Данил
27.08.2014, 18:13

Отказ от бесплатного ремонта - виноват ли пользователь в перегрузке планшета?

Подключил колонки к планшету и планшет выключился и ни на что не реагирует: не заряжается и не включается. Сдал в сервисный центр сегодня, жду когда сделают. Планшет на гарантии... но имеют ли право отказать мне в бесплатном ремонте, ведь по идее, я сам виноват в том, что подключил колонки от компьютера к планшету. Видимо из-за перенапряжения сгорела микросхемка.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
22.03.2016, 05:53

Отказ от гарантии из-за механического повреждения зарядного разъема - Как поступить

У планшета сломалось гнездо зарядки, сдала по гарантии в Сц. Вчера пришла забирать, на что мне дан был ответ: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии (дословно). А планшет не включается, на зарядку не реагирует. Я отказалась забирать, ведь я даже не могу посмотреть в каком он состоянии. Пока он был в СЦ гарантия по чеку закончилась (гарантия до 10.03.2016). Что мне делать? Забирать ли мне выключенный планшет? Есть ли смысл проводить экспертизу?
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2015, 11:42

ООО Евросеть отказывается ремонтировать планшет по гарантии - что делать?

Купил планшет в ООО Евросеть а через год с небольшим он сломался, по заводской гарантии он не проходит пришел акт на отказ в ремонте по гарантии, продержав планшет 25 дней в сервисном центре, а по гарантии плюс от магазина они не хотят ремонтировать ссылаясь на то что нет сертификата на гарантию плюс. При покупки планшета с меня взяли деньги за гарантию плюс а сертификат не дали но в товарном чеки сертификат 2 ой и 3 й год гарант. Прописан и у них в базе он прописан но ремонтировать не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:38

Планшет с механическим повреждением - возможен ли возврат денег за гарантийный планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:35

Проблемы с гарантией - Покупка планшета, требующего ремонта по своей вине

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
Читать ответы (2)
Николай
18.11.2016, 13:14

Обманут на 4000 рублей при покупке аккаунта - переписка, чеки и взлом почты

Обманули на 4000 рублей. Переписывался в контакте с человекам о покупке аккаунта. Договорились что отпровляю деньги мне присылают пароль от почты и аккаунт. После перевода денег на карту сбербанк. Пришол аккаунт без почты. Он сказал что забыл пароль и пропал. Через день аккаунт был изменен через эту почту. Имеются чеки о переводе переписка в вк.
Читать ответы (2)