Какие права имеет покупатель, если детали дивана сломались в гарантийный срок?
1 год назад мною был приобретён диван. Через 6 месяцев нам заменили деталь дивана, которая скрипела. Сейчас сломалась другая деталь. Что я могу потребовать у продавца, если гарантийный срок ещё не кончился? Починить его или потребовать заменить диван на новый, или возврат денежных средств с расторжением о договоре купли-продажи?
Здравствуйте! Можете как потребовать заменить, так и вернуть деньги, а также отремонтировать. У Вас полный комплекс прав согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Начните с претензии продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд, подав исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Под угрозой штрафа 50%, неустойки и компенсации морального вреда продавец будет более сговорчивым. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьКлиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности
Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?
Права потребителя - возможности ремонта дивана без договора купли-продажи
Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?
Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?
Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?
