Проблемы с багажом и некомпетентная работа авиакомпании - стоит ли подавать в суд?

• г. Тула

Мы с сыном летели с Ньюкасла до Москвы с пересадкой в Париже (стыковка была около 45-50 минут) билет я покупала заранее с багажом уже включённым в стоимость. По прилету (29.10 в 2 ночи) в Москву, оказалось наш багаж не прилетел с нами. Я заполнила документ о задержке багажа и мне сказали что он прелитит в Москву на следующий день. И все бы ничего, но мы живём в Балаково и на следующий день (29.10), в 9 утра мы уже вылетали в Саратов, а потом на такси в Балаково. Мне сказали доставят до Саратова, хотя адрес в заявлении о задержке я указала Балаклавский. Мы улетели багаж мне доставили в Саратов 30.10,за ним я ездила на такси (которое сама и оплачивала), отпросившись с работы. Я написала 1 ноября претензию на официальной компании Air France, и пыталась написать на сайте представительства (но там вообще бардак) чеки и все сопутствующие документы я прикладывала. 9 го мне ответили что готовы выплатить 3500 руб (но это извините, только в одну сторону за такси). При этом я не брала чеки за звонки в Москву, на из линии. Просто жутко не приятная ситуация, потратила больше чем планировала, а ощущение что им вообще все равно, столько нервов и времени убила. Зачем продавать услугу, которую не могут качественно предоставить (если они продают билеты с такой короткой стыковкой и не успевают, зачем багаж включать?! ()Меня интересует есть ли смысл подавать на них в суд за абсолютно не компететнтную работу (претензионный отдел работает 2 часа в день, а сих почтовым ящиком вообще для меня не понятно дошла ли моя притензия на русском или нет).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да конечно нужно подавать в суд и требовать возмещения причиненного вреда в том числе и морального.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тула - онлайн услуги юристов

Алина
07.08.2016, 14:32

Пропажа багажа и требование на возмещение билета - как решить сложности с перелетом из Миннеаполиса в Краснодар?

Здравсвуйте! Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар. В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там. Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть. Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было. Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера. НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать. Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Читать ответы (3)
Галина
02.07.2015, 06:48

Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от компании Аэрофлот за задержку и материальный ущерб?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)
Читать ответы (1)
Маргарит
02.09.2012, 10:27

Проблема с багажом при перелете в Красноярск - возможно ли получить компенсацию от авиакомпании?

Мы с семьей (3 человек) с Армении с персядкой в Москве летели в Красноярск. У нас было 6 багажа. В Москве мы подашли к стойке, где регистрируют богаж, специалис посмотрела наши документы и пожелала счастливого пути. Я сказала, что мы летим в Красноярск, нам не надо перерегистрировать груз, она сказала нет, у вас все в порядке. Мы прелетели в Красноярск, а багажа нет. Нам тут обяснили что багаж оформлен был до Москвы. Потом за мой счет я полелела чтобы растаможить багаж. Скажите пожалуйста, имеет смысл на авиокомпании написать претензии о возмещение материального вреда, хотя бы на билет в Москву и обратно, вить компетентный человек нас вел в заблуждений. Все необходимые документы и чеки я сохранила.
Читать ответы (2)
Александр
30.07.2015, 13:44

Потеря багажа и испорченные продукты - как получить возмещение и компенсацию?

Помогите мне, пожалуйста. У меня ситуация такая: Я с подругой 27.07.2015 летел из Адлера в Архангельск с пересадкой в Москве. Вылет из Адлера должен был быть в 21.25, прилет в Москву в 23.50; вылет из Москвы в 01:05, прилет в Архангельск в 03:05. Фактически вылет был в 21.45, а прилет в 00.30, далее вылет в 01:30 и прилет в 03:30. Багаж шел трансфером. Летели мы налегке. Все вещи были в багаже. По прибытию в Архангельск мы не получили свой багаж. Написали заявление о потере багажа. Составлен акт о непребытии багажа. Нам сказали, как найдется они сообщат. 28.07.15 позвонили в 19:40 багаж нашелся, можете забирать. Приехали в Аэропорт в 21:00 (мы живем в др. городе в 50 км от Архангельска). Вскрыли багаж в присутствии диспетчера СОП и обнаружили, что продукты испортились. Был составлен акт об этом. Вопрос: могу ли я возместить стоимость утраченных продуктов (чеков не сохранилось) и рассчитывать на компенсацию морального вреда (на сколько могу рассчитывать)? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Аноним
08.04.2016, 07:10

Ситуация с неверно указанным местом прибытия багажа - как получить компенсацию от Аэрофлота?

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Читать ответы (1)
Валентина
09.09.2016, 01:13

Задержка багажа при перелете - Стоит ли писать претензию аэропорту или авиакомпании?

Стоит ли написать претензию аэропорту вылета (или авиакомпании?) за задержку багажа. Перелет Москва - Ростов на Дону, багаж не прилете со мной одним рейсом, конечная точка моего пребывания (отпуск) 250 км. от аэропорта посадки Ростов на Дону. Багаж доставили курьером на следующий день по адресу пребывания (т.е фактически к дверям дома). Это конечно хорошо, но сутки были проведены в нервном состоянии...
Читать ответы (2)
Мария
24.09.2015, 09:41

Проблемы с багажом при перелете из Загреба в Санкт-Петербург - потеря и задержка

У меня произошла потеря багажа когда я летела из Загреба-Белград-Москва-Спб. Авиакомпания Аэрофлот. Багаж должен был прилететь сразу в Спб. В Москве я решила уточнить все ли в порядке с багажом, сказали, все в порядке он прибудет в Спб. В итоге по прилету в спб багажа не было. Позже мне сказали, что его оставили в Београде. Багаж мне вернули через 3 дня, при условии, что я оплачу таможенный.
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2015, 03:42

Проблемы с перелетом Qatar Airways - не получение багажа, отказ в помощи и требования о компенсации

Билеты покупал на официальном сайте Qatar Airwais, рейс должен был быть Бангкок-Доха-Москва-СПб. когда мы летели в Бангкок, свой багаж мы отдали в самолет в Спб, а получили его уже по прилету. На обратном же пути, нас уведомили о том, что багаж в Москве нам придется самим брать с багажной ленты и идти на стойку регистрации авиакомпании s7. Получалось так, что рейс с Москвы до Бангкока обслуживала компания катар, а москва-спб-москва-компанияS7. видимо у них есть какое-то соглашение, но повторяю, что покупалось наофициальном сайте Qatar. по прилету в Москву у нас было времени около 50 мин на стыковке. Рейс прилетел с задержкой, далее была задержка выдачи багажа, когда мы все получили, пошли на стойку регистрации, нам сказали, что самолет уже давно улетел. При заполнении анкетных данных на официальном сайте Qatar Airwais обязательным полем является заполнение своих контактных данных (номер телефона, также я указывал контактный номер друга). это делается для того, чтобы при возниконвении форс-мажорных обстоятельств с людьми можно было связаться. Со мной никто не связывался) в аэропорту г.Москвы было представительство авиакомпании Катар, я поднялся к ним, так как по их вине мы с женой не улетели домой. Если имеет место быть привязка даты/события, то это был медовый месяц, и его концовка была испорчена катаром. В представительстве авиакомпании мне выдали листок, в котором говорилось, что при наличии свободных мест мы можем улететь бесплатно из МСК В СПБ. мы с женой спустились на стойку S7, но там нам сказали, что на близжайшие 8-12 часов мест свободных нет. далее я вернулся в представитльство катара, там после долгих обьяснений и разбирательств, нам сказали: Так летели без багажа, потом бы нашли его на мой вопрос часто ли они так делают (летают без багажа, они ответили какую чушь (извиняюсь). я описал им ситуацию, что мест нет на близжайшие 12 часов (в ответ они мне сказали: так идите там и сидите у этой стойки пока не появятся места. Моя просьба о предоставлении нам гостиницы, трансфера, питания была отклонена. При наличи билетов мы готовы были улететь и по отдельности. В общем не добившись от них ничегоЮ, ни какой помощи в решении данной ситуации мы добирались своими средствами и силами. По приезду в Спб, я начал сам связываться с компанией, чтою найти пути решения. Компания по началу не особо контактировала, потом они были готовы вернуть мне 4589.8-это 2 жд билета, и 800 р за аэроэкспресс. Я хотел также получить деньги за неиспользованные авиабилеты Москва-Спб. так как я за них заплатил. После 3-х месяцев компания дала согласие, и эта сумма составила около 1200 р. я им отвтеил, что эта сумма смешна, и что за 1200 два человека не долетят из москвы, они отвтеили, что и так дают больше, чем надо. Я оплачивал билет в евро, попросил их вернуть деньги по курсу евро на момент запроса. Молчат... суть в том, что с их стороны не было попыток помощи, попыток связаться со мной, для урегулирования данной проблемы. Проще говоря нас послали. Мною еще было потраченна сумма, могу взять выписку с банка, посмотрев временной промежуток прилета в москву и отъезда с жд вокзала, будет видно, что, как, когда я тратил. По-млему мнению эти траты вынужденные. Хотел бы вернуть: п 1)деньги за куполенные мною билеты 2)деньги потраченные по карте 3)деньги за неиспользованные авиабилеты по нынешнему курсу. Куда мне обращаться? В какие органы? Какова должна быть последовательность обращений? Как составить жалобу в прокуратуру? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
07.08.2015, 15:42

Как получить денежную компенсацию и кому обратиться?

Мы летели из Новосибирска в Москву, наш рейс был задержан на 2 часа. Прилетел в Москву мы узнали что регистрация на рейс в Геленджик заканчивается, но мы успели попасть на самолёт,а вот багаж наш так и дождались. По прибытию в Геленджик мы написали заявление, что наш багаж не прилетел с нами. Нам ответили, что через час прилетит другой самолёт и с ним будет наш багаж. Но его опять не оказалось. Мы позвонили в Москву, где нам сказали что наш чемодан отправят последним рейсом. В итоге оказалось, что самолёт в Геленджике не приземлился, а улетел в Краснодар и оттуда наш багаж приедет на автобусе с пассажирами. Но он опять таки не приехал в Геленджик, а остался в Краснодаре и его снова отправили в Москву. Позвонили нам из Москвы и сказали что багаж доставят завтра в обед. Положена ли нам денежная компенсация? В каком размере? И кто должен выплатить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Айгуль
14.11.2015, 18:13

Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград. В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает. При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит. Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом. На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Читать ответы (1)