Проблемы с багажом и некомпетентная работа авиакомпании - стоит ли подавать в суд?
Мы с сыном летели с Ньюкасла до Москвы с пересадкой в Париже (стыковка была около 45-50 минут) билет я покупала заранее с багажом уже включённым в стоимость. По прилету (29.10 в 2 ночи) в Москву, оказалось наш багаж не прилетел с нами. Я заполнила документ о задержке багажа и мне сказали что он прелитит в Москву на следующий день. И все бы ничего, но мы живём в Балаково и на следующий день (29.10), в 9 утра мы уже вылетали в Саратов, а потом на такси в Балаково. Мне сказали доставят до Саратова, хотя адрес в заявлении о задержке я указала Балаклавский. Мы улетели багаж мне доставили в Саратов 30.10,за ним я ездила на такси (которое сама и оплачивала), отпросившись с работы. Я написала 1 ноября претензию на официальной компании Air France, и пыталась написать на сайте представительства (но там вообще бардак) чеки и все сопутствующие документы я прикладывала. 9 го мне ответили что готовы выплатить 3500 руб (но это извините, только в одну сторону за такси). При этом я не брала чеки за звонки в Москву, на из линии. Просто жутко не приятная ситуация, потратила больше чем планировала, а ощущение что им вообще все равно, столько нервов и времени убила. Зачем продавать услугу, которую не могут качественно предоставить (если они продают билеты с такой короткой стыковкой и не успевают, зачем багаж включать?! ()Меня интересует есть ли смысл подавать на них в суд за абсолютно не компететнтную работу (претензионный отдел работает 2 часа в день, а сих почтовым ящиком вообще для меня не понятно дошла ли моя притензия на русском или нет).
Здравствуйте! Да конечно нужно подавать в суд и требовать возмещения причиненного вреда в том числе и морального.
Спросить