Нарушение сдачи данных счетчика хвс и отказ управляющей компании в перерасчете - правомерность действий

• г. Инта

Скажите пожалуйста. Долгое время (полгода) не сдавала данные счетчика хвс в жэк. В октябре сдала Пришел листочек-данные не прошли. В управляющей компании ссылаясь на поставление 354 сказали что за срок который не сдавала я должна платить по нормативу и перерасчета не будет Объясните мне пожалуйста правомерны ли их действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! К сожалению, правомерны, собственники обязаны ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Может пригодится - energovopros.ru

Спросить
Гость
21.01.2019, 01:30

Не передал показания счётчиков и столкнулся с долгом - правомерно ли требование уплаты?

С 2016 года по 2018 год не передавал показания счётчиков, так как срок поверки счётчиков был пропущен, все это время я платил норматив который мне начисляла управляющая компания. В сентябре 2018 года произвели поверку счётчиков, в результате поверки счётчики оказались нормальными и с данных счётчиков были переписанны данные. В октябре мне пришла квитанция с большим долгом, в управляющей компании мне пояснили, что мы использовали ресурсы сверх норматива. Скажите данные действия правомерны и обязан ли я платить образовавшийся долг если я итак все платил по нормативу?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2019, 10:29

Обязан ли я оплачивать долг за электроэнергию с 2012 года

Не сдавал показания счётчика за электроэнергию с 2012 года, платил по нормативу. Представители управляющей компании в июле 2019 года проверяли счётчики и выставили с 2012 года долг в 60 тыс. Обязан ли я оплачивать с 2012 года, если я платил по нормативу, при том, что Управляющая Компания обязана каждые полгода уведомлять в случае превышения норматива? Если я должен платить, толща какой период?
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2014, 18:53

Оспаривание отказа управляющей компании в перерасчете счетов по электроэнергии на основании неправильных данных

Помогите пожалуйста... Ситуация следующая: при покупке квартиры в управляющую компанию не было своевременно сообщено о новом собственнике и количестве зарегистрированных в квартире человек. Ранее было зарегистрировано 6 человек, эти данные и остались в управляющей компании. Фактически зарегистрирован был 1. После истечения срока годности электрического счетчика, управляющая компания стала присылать счета, рассчитанные по нормативу потребления за 6 человек. В паспортном столе я взяла справку, в которой сказано, что за этот период в квартире был зарегистрирован 1 человек и подала заявление в управляющую компанию, чтобы мне сделали перерасчет по корректным данным (за 1 человека). Мне сообщили об отказе в перерасчете на основании несвоевременного предоставления этих данных. Правомерны ли действия управляющей компании? Могу ли я каким-либо образом добиться перерасчета, т. к. эта сумма порядка 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Антон
23.04.2019, 08:50

Проблема с оплатой воды по счетчику - Управляющая компания отказывается принять оплату из-за истекшего срока службы счетчика

Возникла такая проблема, сегодня хотел оплатить за воду в упрвляющюю компанию, по счетчику, а мне в управляющей компании сказали что по счетчику принять оплату не могут, т.к. срок службы установленного в моей квартире счетчина истек в марте 2019, и что за апрель плата взымается по нормативу. Я пояснил, что срок службы счетчика 10 лет, а оказывается всего 6 лет. О том что счетчик необходимо менять я не знал, меня об этом не уведомили. Правомерны ли действия УК?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
01.12.2014, 09:24

Изменения в счетчике ГВС и перерасчеты по нормативу и среднему за 3 месяца

Срок поветки счетчика ГВС прошел 03.06.14 г. Счетчик ХВС в норме. Поменяли оба счетчика только 12 октября 2014 г. За водоснабжение и водоотведение с июня три месяца насчитывали по среднему, с сентября по номативу. За горячую воду с июня стали насчитывать по номативу. Заявление на опломбировку написала 14 октября, а опломбировали только 12 ноября. Согласно постановления №354 мне должны пересчитать за ГВС по среднему за 3 месяца?
Читать ответы (1)
Наталия
13.01.2020, 20:19

Газпром начислил оплату по нормативу после пропущенного срока поверки газового счетчика - правомерны ли его действия?

Мною был пропущен срок поверки газового счетика. Газпром стал начислять оплату по нормативу. После поверки счетчик оказался исправным. Обратилась с заявлением на перерасчет начисленных сумм, чтобы привести к реальным цифрам по счетчику. Мне было отказано в перерасчете. Правомерны ли действия Газпрома?
Читать ответы (1)
Таисия
26.04.2017, 19:35

Проблема с квитанцией за воду - возможность перерасчета из-за халатности управляющей компании?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?
Читать ответы (1)
Светлана геннадьевна
07.08.2014, 11:10

Необоснованный перерасчет за прошлый период - ограничение в 6 месяцев согласно закону 354

Мы подали заявление о перерасчете за прошлый период за 9 месяцев, но нам сделали перерасчет только за 6 месяцев. Ссылаясь на 354 закон, но в соот. С 354 ограничение в 6 месяцев установлено в отношении перерасчета за будущий период. Правомерны ли действия управляющей компании?
Читать ответы (1)
Гость
01.06.2019, 19:06

Что делать при смене управляющей компании и долге, списываемом с пенсии?

Скажите пожалуйста, поменялась управляющая компания. А в старой компании долг который списывают с пенсии. Что дальше должно быть, действия мои и управляющей старой компании? Что будет с долгом?
Читать ответы (2)