Проблемы с новым котлом - магазин отказывается вернуть деньги или выполнить гарантийный ремонт

• г. Шербакуль

Купили котел, устанавливали газовики, котел 5 часов поработал и сгорела плата, документы на подключение сразу не оформили. 14 дней со дня покупки еще не прошли. Магазин не взял обратно котел, не обменял. Связались с сервисной службой, приехали повесили обратно, не запускается, и опять если документы на запуск первый раз не оформят, значит за свой счет плату менять, а то что обратно вернуть, вообще разговора нет. Обязан ли магазин вернуть деньги, или хотя бы по гарантии сделать ремонт.

Ответы на вопрос (1):

Елена, первоначально Вы должны были обратиться к продавцу с претензией в письменной форме, в соответствии и по правилам, установленным Законом "О защите прав потребителей". В случае, отказа предусмотрен судебный порядок разрешения спора. О перспективе судебного дела можно говорить только после изучения всех обстоятельств, и поэтому с гарантийным ремонтом я бы не советовал Вам торопиться.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.

Купили телефон (смартфон), не прошло еще и двух недель как отказал датчик приблежения (не гаснет экран во время разговора), хотя первые дни датчик работал. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Обязаны ли они вернуть деньги или только ремонт или замена на другой телефон? Гарантия есть. Еще раз повторюсь - с момента покупки не прошло двух недель. Спасибо заранее.

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?

Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации! Новая квартира, в квартире установлен котел застройщиком, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования с ООО "Современные тепловые системЫ " .В один из дней пришли домой и увидели лужу на полу и нерабочий котел. Вызвали экстренно мастера по тел. пришел, сказал, что сгорели предохранители и придет завтра поменяет, пришел на след. День. поставил предохранители и сказал, что и они сгорели заново, дело в плате, она тоже сгорела и ее нужно менять и менять за свой счет. Отправили в магазин, где покупался ими котел, в магазине отказались менять плату по гарантии, так как сказали, что это случилось по словам мастера из-за перепада напряжения и это не гарантийный случай! Перепада быть не могло, так как стоит стабилизатор! Мастер придумывает разные версии, говоря, что стабилизатор стоял на полу в воде, хотя этого не было, и стабилизатор даже невозможно поставить на пол, так как длина шнура не позволяет это сделать + при вызове мастера в квартире было 4 человека! Реально ли добиться ремонта или замены платы в котле по гарантии? Что нужно сделать? Кому нужно писать претензию магазину или обслуживающей компании? На какие статьи ссылаться?

В магазине купил газовый навесной котел, его повесили, газовики его опресовали и запустили, ноты ходе событий выяснилось что не работает монометр, газовая открещивается и говорит что заменой мы не занимаемся, магазин сказал: вы купили, а все остальное, гарантия и ремонт делает газовая служба.

Сказали возврат только если сам котел не работает.

В газовой сказали что первый раз столкнулись что на котле что-то не работает и договоров у них с фирмами котлов у них нет.

Мономер стоит 3000 р. Магазин принимать или менять отказывается, газовая тоже, что делать?

Купил ноутбук в М-видео. Через 10 месяцев сгорела мат. плата заменили по гарантии, еще через 1 год снова сломалась мат. плата ремонт за свой счет, через 1 неделю опять таже поломка. Могу ли я сдать ноутбук в магазин что бы мне вернули деньги? Гарантия была 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупки квартиры застройщик устанавливал котлы от фирмы которая находится в 200 км от нашего города. Котел был запущен в 2018 году (в документах запуска все отражено), на котел с момента запуска 2 года гарантии, в конце отопительного сезона это уже 2019 год начала выскакивать ошибка 5 Р 3 (отрыв пламени), вызывал местных газовиков они ни чего не смогли сделать, после чего вышел на контакты сервисного центра который устанавливал и обслуживает котлы. Приехали парни сделали замены некоторых элементов которые задействованы при розжиге (это не помогло ошибка вернулась через пару дней), через неделю спецы вернулись и поменяли плату (по гарантии). В конце следующего отопительного сезона (это уже 2020 год) все повторилось, опять ошибка 5 Р 3 (котел сразу начинает плохо греть, громче работает и чаще), тут уже сразу начал звонить в СЦ, приехали опять парни и опять поменяли плату (сказали что эта плата с другой прошивкой и все теперь будет отлично) (на плату отдельная гарантия 1 год), конец сезона в 21 году прошел нормально, а вот в 2022 году опять начала вылетать эта ошибка, гарантии естественно уже все слетели и на сам котел в 2020 году и на плату в 2021 году. В 2020 я интересовался по поводу поменять мне котел, сказали менять ни кто ни чего не будет, но в рамках гарантии снабдят всем необходимым.

Как в данной ситуации можно поступить и что вообще делать?

Котел работает с самого начала плохо, поломка одна и та же.

В нашем доме 40 квартир и все мучаются с этими котлами.

Купила телефон через некоторое время перестал включаться сдала обратно в магазин по гарантии прошло 14 дней ничего не известно сегодня узнала что сгорела плата могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Купила смартфон самсунг, через 4 дня перестал совершать исходящие вызовы, требовала в устной форме деньги у магазина, сказали отдать на экспертизу. Там, соответственно, перепрошили ПО (что является ремонтом) и вернули мне. Через еще 4 дня - опять та же проблема. Отнесла телефон в авторизированный сервисный центр - поменяли плату. На 5 день опять то же самое, не звонит. Сдала в третий раз в сервисный центр. Скажите, как мне вернуть за него деньги? В сервисе сказали, что пока плата на телефон есть у производителя, он считается ремонтопригодным. Неужели до конца гарантии я так и буду менять плату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение