Мастер нарушил технологические нормы при ремонте моего телефона - как вернуть его на гарантию?

• г. Орёл

Сломался телефон. Относительно его в сервис на гарантийный ремонт. После нескольких дней ожидания, мне сообщили, что в телефоне попала влага и его снимают с гарантии. Я пришел в сц, мастер при мне грязными руками, без перчаток, на деревянном столе без резинового антистатической коврика, медицинским стальным шпателем открыл корпус, нарушая все технологические нормы, на сколько мне известно. Могу ли я вернуть телефон, т.к. мастер нарушил технологические нормы, и я не могу быть уверенным, что влага попала в телефон именно по моей вине? И экспертизу в данном случае проводить бессмысленно, т.к. мастер заляпал отпечаткам пальцев материнскую плату. Благо, я вовремя достал камеру и снял, как он разбирает мой телефон, сказав ему, что он нарушает технологические нормы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Порядок действий для Вас должен быть таким.

1. Нужно написать заявление в магазин, в котором приобретали телефон (и который, как я понимаю, передал его в сервисный центр), а лучше попробовать встретиться с лицом, отвечающим за исполнение гарантийных обязательств и объяснить ему ситуацию.

Если встретиться удалось, но деньги за телефон возвращать не собираются, то передавайте им письменную претензию (она должна быть у вас в двух экземплярах) и получайте отметку о вручении на втором экземпляре. Срок на возврат денег - 10 дней.

2.Если же не получите возврата денег или вообще никакого ответа от магазина, то следует проводить независимую экспертизу.

3.После экспертизы, в случае если она подтвердит отсутствие вашей вины, обращайтесь с заявлением к продавцу снова, добавив к возмещению уже и расходы на экспертизу. Если и это не поможет, то придется идти в Роспотребнадзор по вашему региону.

Еще можете на горячую линию Роспотребнадзора позвонить, уточнить по экспертизе и прочему. В гугле можно найти телефон, наверняка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Анна
02.03.2016, 12:04

Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
13.11.2014, 12:21

Несоблюдение обязанностей сервисом - отсутствие гарантийного ремонта, повреждение камеры и проблемы с зарядкой телефона.

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке. Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна. Как мне защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Иван александрович
24.03.2015, 05:49

Нарушение гарантии - могу ли я вернуть деньги или получить равноценный телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости) прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.
Читать ответы (2)
Алексей
21.03.2010, 11:46

Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт.

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Андрей Петрович
20.05.2017, 20:31

Проблемы с ремонтом - треснуто стекло, поломка камеры и неработающий дисплей. Как получить возмещение ущерба?

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы. Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость. Отнес в телефон в указанную организацию. Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки. После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание). Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
07.11.2016, 20:52

Потребовать возврат денег за ремонт iPhone 6s в связной из-за нарушения сроков и снятия гарантии - Можно ли обратиться к Эйпл?

Сдал айфон 6s в ремонт в связной, после длительных проверок телефон сняли с гарантии, но при обращение в официальную поддержку Эйпл, они мне сказали, что телефон с гарантии не снят, и при этом в квитке написано срок ремонта 45 дней! Имею ли я права потребовать возврат денег без ожидания телефона и независимой экспертизы так как установленные сроки ремонта нарушены?
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2015, 15:50

Как вернуть деньги или получить новый телефон в рамках гарантии после поломки дисплея и корпуса?

Купил телефон на гарантии у телефон сломался дисплей и треснул корпус фото отправлял представителю они сказали гарантийный случай как мне быть как получить новый телефон или вернуть денежные средства сейчас телефон в сервисе скази либо отремонтируют либо нще что я не хочу пользоваться телефоном после ремонта.
Читать ответы (1)