Мастер нарушил технологические нормы при ремонте моего телефона - как вернуть его на гарантию?
Сломался телефон. Относительно его в сервис на гарантийный ремонт. После нескольких дней ожидания, мне сообщили, что в телефоне попала влага и его снимают с гарантии. Я пришел в сц, мастер при мне грязными руками, без перчаток, на деревянном столе без резинового антистатической коврика, медицинским стальным шпателем открыл корпус, нарушая все технологические нормы, на сколько мне известно. Могу ли я вернуть телефон, т.к. мастер нарушил технологические нормы, и я не могу быть уверенным, что влага попала в телефон именно по моей вине? И экспертизу в данном случае проводить бессмысленно, т.к. мастер заляпал отпечаткам пальцев материнскую плату. Благо, я вовремя достал камеру и снял, как он разбирает мой телефон, сказав ему, что он нарушает технологические нормы.
Порядок действий для Вас должен быть таким.
1. Нужно написать заявление в магазин, в котором приобретали телефон (и который, как я понимаю, передал его в сервисный центр), а лучше попробовать встретиться с лицом, отвечающим за исполнение гарантийных обязательств и объяснить ему ситуацию.
Если встретиться удалось, но деньги за телефон возвращать не собираются, то передавайте им письменную претензию (она должна быть у вас в двух экземплярах) и получайте отметку о вручении на втором экземпляре. Срок на возврат денег - 10 дней.
2.Если же не получите возврата денег или вообще никакого ответа от магазина, то следует проводить независимую экспертизу.
3.После экспертизы, в случае если она подтвердит отсутствие вашей вины, обращайтесь с заявлением к продавцу снова, добавив к возмещению уже и расходы на экспертизу. Если и это не поможет, то придется идти в Роспотребнадзор по вашему региону.
Еще можете на горячую линию Роспотребнадзора позвонить, уточнить по экспертизе и прочему. В гугле можно найти телефон, наверняка.
Спросить