Отсутствие батареек в комплектации машинки для удаления катышков в Эльдорадо - вопрос о соответствии норм законодательства

• г. Иркутск

Сегодня хотел купить машинку для удаления катышков в эльдорадо. Согласно документам к машинки в комплектацию входит 2 батарейки. Но на кассе сказали, что батарейки нужно приобретать отдельно. На какую норму закона можно сослаться в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей ст. 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Из за двух батареек юристу пишет))) ЛОХ.

Спросить

В итоге я отказался покупать товар. Но встал вопрос, могу ли я как нибудь повлиять на магазин, что бы он продавал товар в комплектации согласно документам и обратить на такое поведение магазина каких либо компетентных органов?

Спросить

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор или в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
27.09.2019, 09:39

Не работает машинка для удаления катышков после установки новых батареек - что делать

Взяла в рассрочку машинку для удаления катышков. Проверить и купить батарейки в суматохе забыли. Купила позже батарейки, поставили при продавце (магазин другой), а машинка работать не хочет. Покупала 22 сентября. Чеки есть. Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
26.01.2013, 19:32

Отказ от возврата новой подстригательной машинки после покупки в Эльдорадо на м.пр Большевиков

Вчера я купил в эльдорадо на м.пр Большевиков подстригательную машинку. Сегодня хотел сдать т.к решили что она нам не нужна. В эльдорадо мне отказали. В употреблении машинка не была. Все есть она новая.
Читать ответы (1)
Бороздина Александра Владимировна
28.11.2014, 20:26

Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
16.08.2016, 01:11

Как исправить ситуацию с оформленным кредитом на стиральную машинку в Эльдорадио?

Я оформила рассрочу на стиральную машинку в эльдорадио (одобрил холм кредит) , а сегодня обратила внимание, что это кредит. Как можно исправить ситуацию? Машинку привезут только 18,08.16
Читать ответы (2)
Юля
31.10.2015, 10:45

Могу ли попросить компенсацию от Эльдорадо и приобрести желаемую стиральную машину в другом магазине?

Купила стиральную машину и экспресс сервис в эльдорадо машинка сломалась это подтвердили, магазин готов поменять мне машинку на новую но ее нет в наличии именно в эльдорадо доплачивайте и берите другую а мне нужна именно такая машинка могу ли я попросить у эльдорадо разнецу в цене и купить ее в другом магазине.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
20.03.2020, 22:09

Можно ли отказаться от страховки при покупке швейной машинки в Эльдорадо?

Сегодня в Эльдорадо купила швейную машинку в рассрочку, дома посмотрела у меня в договоре стоит страховка которая составляет половину стоимости машинки, можно ли отказаться от страховки?
Читать ответы (2)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Александр
22.05.2017, 12:50

Невозможность возврата приобретенного ножа машинки для стрижки волос - как быть?

Приобрел нож машинки для стрижки волос, на следующий день по совету коллег решил приобрести новую машинку а нож вернуть обратно в магазин. В магазине сказали что данный товар входит в перечень товаров не подлежащих замене и возврату. Приобретенный нож в эксплуатации не был т.к. к моей машинке не подошел. Можно ли настаивать на возврате? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
15.10.2012, 12:51

Нарушена услуга доставки - возможность отказа от товара и возврат денег

Купил стиральную машинку в магазине Эльдорадо. Продавец - консультант мне сказал что доставка бесплатная и через неделю они доставят машинку мне домой, но прошло больше недели, а машинки нет! Могу ли я отказаться от товара и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)