Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

• г. Казань

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Образец заявления можно найти в интернете. Составление документов на сайте - услуга платная. Для составления заявления можно обратиться к любому юристу на сайте.

Спросить

Здравствуйте. Претензия о возврате денежных средств составляется на основании закона о защите прав потребителей. Как вы понимаете бесплатно никто не будет составлять претензию.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20

Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Читать ответы (1)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Елена Владимировна
22.10.2016, 11:35

Нарушение сроков доставки и несоответствие размерам - можно ли потребовать компенсацию морального вреда и в каком размере?

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
13.03.2015, 19:48

Нарушение сроков и некорректные размеры заказанного дивана - что делать?

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Татьяна Звонова
29.01.2019, 12:32

Доставка дивана задерживается - меня обманывают или я ошибаюсь в подсчетах?

У меня нарушение доставки дивана. Диван купила 24 декабря. Срок доставки 23 рабочих дня. По моим подсчётам, сегодня уже 24 дня. В магазине посчитали и сказали 26 февраля должна быть доставка. Меня дурят? Или я не правильно считаю?
Читать ответы (2)
Алёна
19.05.2014, 10:17

Как составить заявление на возврат денежных средств за некачественный диван - советы и примеры

Как грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана? Привезли новый диван вчера, мы его в этот же день осмотрели, и в Акте-приема передачи отразили все дефекты.. и отправили диван назад, сегодня нужно писать заявление.. а как правильно? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Евгения
25.04.2018, 17:19

Проблемы с доставкой и возвратом дивана на heggi/ru - магазин удерживает 6500 рублей за доставку

Купили диван на heggi/ru . привезли ужасного качества, делаем возврат, магазин удерживает 6500 р за доставку. Правомерна ли эта сумма. Г. москва (доставка и сборка дивана стоила 2290, а возврат 6500 ()
Читать ответы (2)