Кто несет ответственность за сломанную стиральную машину и просроченный гарантийный ремонт?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Купили стиральную машину. Сломалась за 2 месяца до конца гарантии. Магазин отвёз ее в уполномоченный сер. Центр. Квитанцию забрал себе магазин. Мотивируя тем, что им же ее забирать. Я отвозила документы в с.ц. через неделю сер. Центр запросил чек для завода изготовителя. Чтобы заказать детали. Я сообщила в магазин и они отправили чек электронно. Сер. Центр. Просрочил срок гарантийного ремонта. Я им сообщила по телефону, что в таком случае я буду писать претензию продавцу. Созвонилась с магазином. Магазин попросил акт неремонтопригодности. Сер.центр. Его не дал. Мотивируя что инженер на больничном. А через неделю 25 сентября. Сер. Центр сообщил что они ее отремонтировали. Но мной уже была приобретена стиральная машина и я напомнила им, что забирать ее не буду. Ввиду отсутствия времени, я подала претензию в магазин 14 октября. Магазин ответил отказом. Мотивируя что я сама сдавала ее в сервис. И претензию должна предъявлять им. А сервисный центр идёт в отказ. Мол мы уложились в гарантийный срок. Мы срок считаем не от момента поступления, а от момента, когда магазин предоставил нам чек. Т. Е. Понимая что мне трудно будет доказать чтолибо, я поехала в магазин и забрали квитанцию от сервисного центра. 25 октчбря я впервые увидела квитанцию сервисного центра. В ней они устанавливали что срок ремонта продляется если нет запчастей. А если клиент не забирает товар после ремонта, они реализуют его с аукциона. Магазин перекладывает ответственность на меня. Уверяя что они не отвечают за гарантийный ремонт. А отвечает завод изготовитель. Самое интересное, что магазин при сдаче машинки указывает владельца. Даже при его отсутствии. Правомерно ли их утверждение. Если владелец машинки даже не был в сервисном центре. Не был ознакомлен с из условиями. И квитанцию забрал магазин. Правомерно ли утверждение, что он сдавала ее в сервисный центр. И снимает ли с магазина это ответственность. Правомерно ли утверждение сервисного центра. Который считает что чек должен бал им предоставить владелец, если он не заключал с ними договора. А я, третье лицо, привозило документы. И Я возможно расписывалась в накладной. Но меня не уведомили о сроках. Я не видела и квитанцию от сервисного центра.

Ответы на вопрос (6):

Судя по всему необходимо обращаться в суд с иском о взыскании стоимости, но нужно смотреть документы.

Спросить
Пожаловаться

С Вами должны контактировать в первую очередь. И продлять сроки тоже с Вашего согласия. При этом, обязательства должны быть исполнены. Если не исполняются, то имеете полное право предъявлять свои претензии.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Отсчет срока идет с момента передачи товара на устранение недостатка. Вы сдали товар продавцу, а дальше уже он сам отправил его в сервисный центр (СЦ). Их взаимоотношения по передаче документов и внутренней переписке к Вам отношения не имеют. Тот факт, что Вы сдавали стиральную машинку в сервисный центр, вовсе не означает, что продавец не несет никакой ответственности за товар технически сложный товар. Вы были вправе предъявлять требование продавцу как продавцу, так и в СЦ. Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Т.е. срок 45 дней максимальный и не продлевается на время заказа запчастей. Это трудности сервисного центра. При нарушении срока устранения недостатка технически сложного товара (Вы пишите, что они просрочили срок гарантийного ремонта) Вы вправе потребовать от продавца возврата денег согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" за технически сложный товар. Если денежные средства в течение 10 дней они не вернули, то Вы вправе подать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, потребовать вернуть деньги, выплитать неустойку 1% цены товара, штраф 50% и моральный вред (ст.13, 15, 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ирина г. Хабаровск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества стиральной машины может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи стиральной машины;

2)О возврате денежных средств уплаченных за стиральную машину;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 15.11.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ирина!

Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.

И Это не ваши проблемы, как магазин будет контактировать с сервисным центром или изготовителем. Вы вправе отдать магазину,-и он сам должен заниматься остальными вопросами...

Требуйте возврат денежных средств за товар или замену на аналогичный, новый

Если в течении 10 дней не ответят на претензию, - подавайте иск в суд, в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ

В суде сможете взыскать и стоимость машинки (Причем на день Решения суда, а не на момент покупки). и неустойку, и компенсацию морального вреда, и все расходы.

Удачи в Решении вопроса!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день, согласно Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. то есть если ремонт был больше сорока пяти дней то это уже нарушение. Также в этой же статье говорится что обязан принять на ремонт продавец, изготовитель, уполномоченная организация, то есть обязан принять любой из них, следовательно нужно считать срок ремонта с момента

вашего обращения в магазин, а не в сервисный центр. Также если они нарушили срок предусмотренный для ремонта если вы не забрали машинку, либо не подписывали какие либо документы о ее возврате вы имеете право потребовать расторжения договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Пунктом 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; у вас как раз нарушение срока ремонта. Стиральная машина является технически сложным товаром согласно постановлению правительства от 10 ноября 2011 г. N 924 и следовательно при нарушении сроков ремонта можно потребовать возврата денежных средств и расторжения договора. Также согласно статье 18 закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. 11 сентября 2010 г. я приобрела стиральную машину (гарантия была 1 год). 2 сентября машина сломалась и я вызвала сотрудников магазина забрать её (машину) на ремонт. В этот же день её забрали, но никакого акта не выдали. В начале октября я позвонила в магазин, чтобы узнать о ремонте. Мне сказали, что в сервисный центр машину отправили только 13 сентября. И самое позднее - 18 октября (по истечении 45 дней гарантийного ремонта) мне доставят отремонтированную машину домой. Но... этого не произошло. Кроме того, на время ремонта мне не предоставили никакой резервной машины, ссылаясь на то, что стиральная машина - это предмет личной гигиены! Правомерны ли действия продавца? Что я могу сделать в данной ситуации? Хотелось бы получить подробный ответ. Заранее большое спасибо!

Суть проблемы:

31 июля стирательная машинка не работала.

4 августа ее забрал магазин, но оформил в СЦ на владельца. Якобы сдавал владелец. В СЦ были предоставлены документы - гарантийный талон, договор купли-продажи. Чека не было - потому что при покупке магазин его не выдавал. СЦ принял машинку и отдал квитанцию магазину! От 4 августа.

11 августа звонок из СЦ мне - завод просит чек, чтобы подтвердить факт продажи машинки магазином и заказать деталь. Чека нет и небыло - говорю - звоните в магазин. В итоге проконтролировала - 4 дня сама звонила в магазин и в СЦ - чтобы они дали друг другу нужный чек! Но супер мега специалисты - не могли понять - что им нужно друг от друга. В итоге пришлось позвонить директору магазина и

15 августа магазин отправил чек электронно СЦ. В итоге СЦ опоздал с ремонтом. С 4 августа ремонтировали до 25 сентября! Больше 45 дней.

20 сентября (на 47 день) я лично звонила в СЦ - узнала, что ремонтом машинки не занимался никто и созвонилась с магазином - потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Мне было сказано взять в СЦ акт о неремонтопригодности и приехать к ним. В СЦ мне отказали - сославшись в отсутствие человека-который такие акты выдает. Сообщили - что будет на след неделе.

На след неделе - 25 числа они мне звонят и говорят - что отремонтировали стиральную машинку. Я им сообщила - что они были предупреждены - что я ее не забираю и мне нужен акт - так как прошли сроки - 45 суток! И мною приобретена другая стиральная машинка. Скажу сразу - я очень занятой человек - 26 сентября была запланированная поездка на форум (за месяц до куплены билеты) и я всю неделю готовилась передать проект до отъезда заказчику. Но мне снова отказали - мотивируя тем - что они же ее отремонтировали - ну да не в 45 дней.

СЦ настаивает что они считают гарантийный ремонт не с 4 августа, а с 15 августа - потому как им понадобился чек и чек и был поздно предоставлен. Напомню - что 4 августа я лично привозила им все документы (кроме чека, ввиду его отсутствия у меня). 15 - они получили чек от магазина ввиду собственной безициативности!

Магазин в ответ на претензию от 14 октября (написала им ее на момент возращения с форума.) сообщает - что я сама сдавала технику в СЦ и должна с ними разбираться сама. Что гарантию давал завод изготовитель, а не магазин и с них взятки гладки. Хотя их халатность - именно они не предоставили требуемые документы СЦ.

В итоге я подала иск в суд. 2 стиральная машинка мне не нужна. Иск подала на магазин. Мотивация - превышен срок Гарантийного ремонта! СЦ сначала признавал что нарушил сроки-даже дал акт технического заключения - что принял 4 августа - отремонтировал 23 сентября. Уведомил 25 сентября. Но теперь упирается-что поздно магазин предоставил чек и снимает с себя вину.

Магазин мотивирует - что я сама сдавала машинку в СЦ - и разбираться должна с ними сама. Интересно получается - без меня сдавали машинку в СЦ. Магазин приезжал сам отключал ее - забирал с гарантийным талоном. Квитанцию СЦ забирал магазин, а оформили на меня. Неужели с магазина снимается ответственность - если человек сдает технику в СЦ в пределах гарантийного срока и на гарантийный ремонт. Я говорю - как же я сдавала - если вы забрали квитанцию?! А они - ой мы по ошибке забрали. Я узнала у СЦ - никакой ошибки нет. Они всегда отдают квитанции магазину. Я забрала квитанцию - 25 октября = потому как начала подозревать магазин в нечестности и по совету одного из сотрудников этого магазина. Потому, как квитанция - единственный документ - который подтверждает мои слова о нарушении сроков ремонта.

Мало того - СЦ договорился с магазином. Когда я просила дать мне акт о нарушении сроков ремонта - СЦ выдал мне акт - в котором указал - что машинка поступила к ним 15 числа. И отремонтирована в срок! Я заставила их переделать акт на 4 число! Но у меня попросили квитанцию?! Да да - именно ее. Заранее зная, что она в магазине.) Вот так. Но они не знали - что я ее забрала. И в итоге были вынуждены поставить 4 августа - когда я предоставила им квитанцию.

Ввиду выше сказанного - меня волнуют несколько вопросов: Правомерно ли считает СЦ срок от заказа детали. Почему они оформили товар на меня, а отдали квитанцию магазину. Есть ли вина моя в том - что я не дала им чек ( (которого не было), но был договор купли-продажи от магазина, который я им привозила). Но всячески способствовала - чтобы он появился, как можно быстрее (вплоть до директора магазина). Если считать срок от поломки техники и звонка в магазин с проблемой - так я вовсе все 55 дней была без такой важной и нужной техники в доме. Стирала с постоянной тошнотой на руках за семьей из 4 человек находясь на 1 триместре беременности.

Правомерен ли отказ в моем требовании магазина. Я считаю - что стиральная машинка - ремонт которой занял почти 2 месяца - не является качественным товаром - и мое требование законно - ввиду превышения сроков ремонта. Я требовала расторжения договора купли-продажи а была послана в...СЦ. Со словами - гарантия не от магазина, а от производителя - поэтому идите вы в СЦ. СЦ - уполномоченая организация - на ремонт техники. Но не на возврат денежных средств. Тем более, как я их могу требовать от СЦ - если я оплачивала их магазину. Почему я не могу сдать в СЦ сама технику на гарантии. Тем более что телефон этого СЦ мне дал магазин, со словами - что они не могут ремонтировать эту технику.

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центра на которой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать.

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центра накоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта.18.12.2015 они составили договор для отправки в сервисный центр. Я подписала 2 экземпляра один они дали мне второй забрали.18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, продавец сказал что будет отправлять обратно и забрал мой договор от 18.12.2015 и составил новый от 19,01,2016 и я их тоже подписала. 31.01.2016 он пришел и мне сказали что его не отремонтировали так как он снят уже с гарантии. На мой вопрос и что мне теперь делать.? мне ответили или отправлять на платный ремонт или забирать телефон, я решила забрать его. и мне дали подписать договор от 18,01,2016 что я его 31,01,2016 забрала. У меня забрали и этот договор и отдали телефон с квитанцией с сервисного центранакоторой написана Дата приема:22.12.15 Дата выдачи 12.01.16. потом мы попросили чтобы они мне дали бумагу на каком основании его сняли с гарантии, и мне дали бумагу от 1,02,16 что истек срок гарантийного ремонта. И что мне теперь делать?

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина находящаяся на гарантии на заводе изготовителе,

приходил мастер сказал что сгорела деталь и ее надо заказать на заводе, срок исполнения 1,5 месяца Существуют ли определенные сроки ремонта машины или они будут тянуть резину до окончания срока гарантии?

Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение