Менеджер интернет-магазина предложил мне покупку товара со скидкой, но по получении я обнаружила поврежденную упаковку - что делать?
Две недели назад мне позвонил менеджер интернет магазина, сказал что у меня накопились баллы за покупки (покупки в каких магазинах не уточнила) и что у меня есть прекрасная возможность купить какой либо товар с отличной скидкой, я выбрала авторегистратор (так как уже искала такой товар) сказали что отправят по почте, когда я пришла за товаром на почту, то мне показалось подозрительным мятая коробка, так как это электроника. Я отказалась от выкупа, сейчас они мне угрожают судом. Что делать? Серин смс могу прислать.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Не обращайте внимания просто на угрозы. Я еще не видел судебные процессы по возврату сумм, которые продавец затратил на пересылку.
СпроситьПолучение навязанного товара - что делать и могут ли взыскать почтовые расходы и госпошлину?
Проблема с доставкой товара из интернет магазина - отсутствие информации о платной доставке и нежелание забирать товар
Как разрешить ситуацию с заказом, от которого отказалась, при выгрозе судебного разбирательства?
Интернет-магазин обманул - заказала оригинал, получила подделку и не собираюсь платить!
Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?
Нарушение прав потребителя при покупке товара в интернет-магазине и угроза судом - что делать?
Некорректное предложение от интернет-магазина - что делать, если пришла досудебная претензия?
Интернет-магазин жиросжигателей угрожает судом после отказа от товара на почте
