Испорченный концерт в Крокус Сити холле - Как получить компенсацию и вернуть деньги за билет?

• г. Москва

День добрый! Была на концерте в Крокус Сити холле, билет был в 1 ряду VIP-партера, данная конфигурация зала не предусматривает наличия танцевального партера, но в итоге я за 15,000 руб. была вынуждена "любоваться" на скачащую толпу, которая вылезла к сцене, полностью перекрыв вид на исполнителя и оттоптав мне ноги. В Крокус написала, мне ответили стандартной отпиской: "Конечно никакого танцевального партера перед Vip местами не предусмотрено (даже если конфигурация зала меняется об этом извещают заблаговременно), но, в самый разгар концерта, когда исполнитель и зал в «заведённом» состоянии, к сожалению, поведение людей предсказать невозможно. По поводу формата сцены и установленной стоимости билетов, то это решает сам артист и непосредственно организаторы концерта, мы – лишь арендная площадка." Я считаю, что услуга была оказана некачественно, и в этом случае договор выполнен не был - такой билет никак не может стоить 15,000 руб. Причем виновны и организаторы, и непосредственно Крокус, который не обеспечил адекватную охрану. Проблема решается простым натягиванием цепочки между рядами, через которую при стоящем рядом охраннике явно никто перепрыгивать не будет. Хочу вернуть деньги за билет и получить моральную компенсацию за испорченное настроение на этом концерте. Как лучше и правильнее поступить в этом случае? Заранее благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Для начала нужно составить письменную претензию, срок удовлетворения требований 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте,

Вам необходимо направить претензию о возврате денежных средств, затем подавать иск в суд. Для грамотного составления претензии и искового заявления обратитесь к юристу или адвокату.

Спросить

Юлия, с одной стороны, Ваша позиция достаточно спорная.

Там весь концерт что ли танцевали перед Вами?

Думаю тут более логично вести речь не о возврате денег, а о соразмерном уменьшении цены за услугу, оказанную с недостатками.

С другой стороны, определенные имеющиеся недостатки услуги подтверждает и исполнитель в своем ответе Вам, что является плюсом в доказывании.

Надо изначально обращаться с претензией письменно, а затем с иском в суд.

Вы можете обратиться к кому-либо из ответивших Вам юристов.

Спросить
Анна Петрова
03.10.2014, 01:22

Некачественная организация концерта - можно ли требовать возврата средств за билеты?

При покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?
Читать ответы (1)
ИННА
17.02.2015, 15:28

Затраты на билеты на концерт с отсутствующими артистами - вопрос компенсации

25 ДЕКАБРЯ были приобретены билеты на концерт в крокус сити холл. В этот день был сильнейший снегопад в Москве и многие артисты не смогли добраться до концертной площадки. Собственно, основной состав, кого хотелось бы увидеть и услышать, отсутствовали. На следующий день, я обратилась в организацию, которая являлась организатором указанного концерта с просьбой возместить затраты на билеты, т.к. артисты на концерте отсутствовали. На что мне было предложено посетить в ближайшем будущем аналогичный концерт. Я согласилась. Прошло уже два месяца, но никто не собирается выполнять своё обещание. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за билеты на концерт в котором более 10 артистов не приняли участие?
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2017, 07:32

Как вернуть деньги за билет на концерт, если продавец не предусмотрел возврат

Как вернуть деньги за билет на концерт и возможно ли это? Через Яндекс. Афишу купила билеты на концерт в Крокус Сити Холл в подарок. Даруемый отказался от подарка. Написала электронное письмо Яндекс. Они ответили что вопрос решается. Яндекс разрешает вернуть деньги по согласованию с продавцом (Крокус Сити Холл). На сайте продавца, в Положении о оказании услуг, пункта Возврат билетов, нет. Он отсутствует. Сегодня ровно неделя как были куплены билеты. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2016, 13:03

Возможность судебного разбирательства

Если артист выступает на сцене какого-нибудь городского праздника или концерта и поет композицию известного исполнителя (не свои собственные, а кавер-версии, перепевает), то может ли этот известный исполнитель (звезда) подать в суд и потребовать компенсации за нарушение авторских прав? И кто знает судебную практику. Реально ли выиграть суд известному исполнителю.
Читать ответы (2)
Анастасия
21.05.2022, 21:11

Нарушение обязательств - как составить претензию на возврат средств за билет на концерт и компенсацию морального ущерба

Помогите составить претензию на возврат средств за билет на концерт или же частичную компенсацию и моральный ущерб. Организатор не выполнил условия. Билеты продавались нескольких категорий, более дорогая из которых premium vip предполагала огороженную зону перед сценой. Ограждение поставлено не было. В связи с ковидными ограничениями поставили стулья во всем зале. Зрители могли занять абсолютно любое место. И люди с билетами дешевых категорий (танцпол) заняли первые ряды дорогих мест. Волонтеры на месте ничего сделать не смогли. Охрана до начала концерта в зале отсутствовала. Зрители начали вставать на стулья и даже стоя в проходе невозможно было нормально видеть сцену… Услуга оказана с нарушением обязательств, я ужасно расстроена.
Читать ответы (1)
Надежда
02.04.2016, 08:26

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эроса Рамазотти в Крокус Сити Холл?

Как вернуть деньги за электронный билет на Эрос Рамазотти В Крокус сити хол-концерт отменен, должен был быть сегодня. На сайте Крокуса просят претензии по возвратк денег предъявлять третьей стороне-компании организатору концерта. Как вернуть деньги можно? Сама я из другого города. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Гузель
23.11.2014, 00:13

Как вернуть часть денег за концерт, если было предоставлено несоответствующее расположение ВИП мест?

Я купила билеты на концерт. Меня интересовали именно ВИП места, на кассе кассир ответила, что вип места будут максимально близко к сцене. Схемы зала в распечатанном виде не было, но они сказала что на компьютере у нее все есть и вип ближе всех к сцене. Но у нее в окошке была какая-то распечатка со схемой зала и там были указано расположение вип мест. Я спросила у меня вип места буду здесь как указаны (они были в середине зала на восточной стороне), она сказала, что нет, будет другое расположение ВИП мест. Я взяла 2 билета и отдала 12.000 т.р. В итоге когда я пришла на концерт вип места были в середине зала на восточной стороне, хотя кассир сказала, что они будут максимально близко к сцене и будет самый лучший вид. А итоге получсется она меня обманула. Даже с тех мест, было не видно, т.к. весь обзор закрывала висящая сверху колонка. Можно ли вернуть часть денег за концерт? Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
01.10.2013, 22:44

Отказ в возврате сбора за бронирование билетов на несостоявшийся концерт - есть ли смысл идти в суд?

Мне отказываются вернуть сбор за услугу бронирования билетов на концерт который не состоялся по вине организаторов концерта. Стоимость билетов вернули по номиналу, но на момент покупки билетов мною был уплачен сбор в сумме 1800 рублей, что составляет 10% от стоимости билетов. Считаю что мне оказали фиктивную услугу, поскольку мероприятие на который приобретались билеты не состоялось по независимым от меня причинам и та услуга которая мне была оказана потеряла свою актуальность. Есть ли смыс доказывать свою правоту в суде?
Читать ответы (3)