Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме?

• г. Липецк

Интернет-провайдер не предоставляет (фактически) ту скорость (услуги) в том объёме,в котором они обговорены в договоре. На основании какой статьи ГК, я могу потребовать уменьшения стоимости абон. Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме? Данный инцидент был, после обращения, услуги предоставлялись в должном объёме,спустя несколько дней всё повторяется. Доказательства того, что скорость не соответствует имеются. (прин скрин теста на скорость, на сайте который предоставляет такие данные). спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Определяется условиями договора.Кстати,условие "до " не будет означать, что только заявленная в качестве предела скорость.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, Вы можете ссылаться не на ГК на закон о защите прав потребителей (ст. 29)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Мне с 15.08.2019 отключили интернет за неуплату фактически услуга не предоставлялась, интернета не было, услугой пользоваться было нельзя, а плата за пользование начислялась.

В связи с этим я расторгнул договор за взимание платы за неоказанные услуги. В августе у меня был долг около 500 руб. а потом проверив счет 04.09.2019 я узнал что у меня задолженность на сумму 1035 руб.17 коп.

Согласно договора об оказании услуг №3726039 от 20.08.2013 прошу сделать перерасчет и вычесть из суммы долга той суммы за все те дни когда услуга не предоставлялась в полном объеме на основании постановления правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 Правил оказания телематических услуг связи, и 3-го закона РФ «о Защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1; такое начисление платы является незаконным.

Я прав или нет?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?

Провайдер предоставляет услугу интернет. Смену тарифа осуществляет за дополнительную плату. В связи с этим есть пара вопросов:

1. Услуга Интернет - это телематическая услуга связи или услуга связи по передачи данных? И где это написано?

2. Законно ли при смене тарифа взыскивать с абонента дополнительную плату? Если да, то на каком основании? Если нет, то так же, на каком основании?

С уважением, Алексей Владимирович.

При подключении интернет провайдера, подписала так называемое согласие, прочесть сам договор, размещенный на сайте, не было возможности. Услуга оказалась некачественной, после месяца пользования услугой, на сайте провайдера хотела узнать, как расторгнуть предоставление услуги, но навигация сайта устроена так, пока не заплатишь за следующий период, обратной связи не будет. С трудом узнала адрес офиса, при посещении выяснилось, что они предоставляют услуги в виде абонентной платы (не важно, пользовались вы интернатов или нет), и вдобавок, роутер должен выкуплен в рассрочку в течении трех лет. С момента обращения к провайдеру прошло полгода, мне выставлен счет на 8000 руб. Как доказать навязывание невыгодных для меня условий (видео и аудио доказательств у меня нет). Спасибо. Я не слышу по телефон, пишите.

Какие основание нужно иметь для обращения в арбитраж о взыскании с компании, для которой оказывались услуги, стоимости услуг.

Что делать, если договор на услуги не был заключен, а услуги предоставлены в полном объеме?

Давно заключил договор с местным провайдером, который предоставляет услугу интернет. В течение нескольких лет пользовался тарифом, который меня устраивал по цене. И вот сегодня узнал, что 1.5 месяца назад провайдер без моего уведомления увеличил размер абон. Платы почти в 3 раза, изменив мне тариф. Я позвонил в офис с просьбой сообщить причину увеличения, на что мне ответили, что мой тариф более не обслуживается, т.е. он перенесен в разряд архивных, и меня подключили к самому дешевому тарифному плану.

В договоре по этому поводу нашел вот что

Изменения стоимости Услуг в сторону увеличения, допускается только при наличии существенных на то оснований

Что за основания - непонятно. Можно ли вернуть старый тариф, или заставить провайдера пересчитывать ежемесячно абон. Плату?

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-провайдер ежемесячно начисляет долг за выделенную линию при том, что фактически интернет не используется. Договор я в письменном виде не расторгал. Но в том же договоре сказано, что провайдер вправе сам расторгнуть договор при неиспользовании интернета в течение полугода.

Вопрос - имеет ли право интернет-провайдер начислять долг за услугу, которой не пользуются фактически. И могу ли я потребовать расторгнуть договор без уплаты начисленного на меня долга?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Сами услуги бодобные законны или нет? Если они не законны, какой закон они нарушают. Меня интересует именно предоствление таких услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение