Несправедливость на новой работе - директор не выплатил зарплату и обвинил в краже

• г. Симферополь

Устроился на работу 4 месеца назад.

Директор не оформил меня сколько бы не просил бы этого. Ну отроботал 3 месеца и ушел с работы тк зарплату не плотил обещал и кормил по позже дам.

Когда спросил зарплату выдатт он сказал что у него пропал насос и что я его украл хоть это кливета

И я попросил что я куплю эти насосы стоимостью 300 рублей он сказал что не нужен ему насос магазинный а ему нужен ено. Нашел отмашку чтобы не платить зарплату

Что делать.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно обращаться в суд с иском о взыскании заработной платы и установлении факта нахождения в трудовых отношениях.

Спросить
Пожаловаться

Подайте на него заявление в Государственную инспекцию труда по статье 5.27 КоАП РФ за то, что не оформил надлежащим образом трудовые отношения. Не сможете доказать реальную зарплату, но то хотя бы установите факт трудовых отношений и насолите работодателю. А через суд сможете попробовать взыскать долг по зарплате.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.

Бывшая жена обвиняет меня в краже насоса. Насос подруги. Приезжал участковый сказал чтобы я его вернул. Будто меня видела дочка что я проходил мимо дома. А утром насос пропал. Меня обвиняют в воровстве. Что мне делать? Как быть? Кража.

Я из Кпыма, город Симферополь. Устроился на работу полтора месяца назад, решил уйти с этой работы так директор мне сказал что не выплатит зарплату, расчётные, да ещё и официально не оформил. Что мне делать? Куда обращаться? В какие госструктуры чтоб подать на директора в суд?

Мы, юр.лицо, приобрели у юр.лица насос, на изделие отсутствовал паспорт, паспорт поставщик обещал предоставить, но не смог.

Есть подозрения, что насос был в эксплуатации.

Можем ли мы его вернуть?

Так как потребность в насосе была срочной, а приобретенный насос работал неисправно, мы приобрели другой. То есть, вариант с заменой насоса на новый, который предлагает поставщик нам не нужен.

Интересует именно, можем ли мы вернуть его и получить ден. средства.

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?

Купил погружной насос в фирме "надёжные насосы" в челябинске гарантия 1 год стоимость насоса 14000, прошло 3 месяца он сгорел. Привожу насос они его разбирают. Осмотр показывает вздулся конденсатор, они говорят по причине перепада напряжения, и говорят вот нужно заплатить 1160 рублей для замены. Я спрашиваю 1160 это за гарантийный ремонт, в ответ ими сказано что случай негарантийный и что если мне что-то ненравится они составят акт. Я согласился, когда начали состовлять акт пришёл ещё один сотрудник вот никто не читает инструкцию поэтому вся проблема в этот и что я виноват в этом. Тогда я сказал что позвоню в защиту прав потребителей и они разберутся кто прав. После моих слов он сказал что ремонт бы мне стоил всего 300 рублей, но я отказался, тогда я спрашиваю откуда взялась сумма в 1160 рублей, он говорит что просто это 860 за работу (которая не учитывалась бы если б, я согласился) потом ещё пока насос собирали обратно, он всё это время хамил.

Вопрос что мне сделать чтобы либо починили насос либо вернули деньги? Заранее спасибо за ответ.

Организация произвела ремонт водокачки для СНТ по договору, приобретал оборудование (в частности насос) и расходники исполнитель, по договору год гарантия на исполнение работ. В данный момент насос не выдает давления, необходимого для работы водокачки. Исполнитель отправил нас к производителю насоса. Это правильно? На что тогда они дали гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..

Приобрел товар - Насос в магазине Метрика.

При покупке пользовался консультацией специалиста который мне подобрал именно этот насос.

Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак, и это вообще другой тип насоса.

Поехал обратно в магазин, подобрал другой насос (теперь уже был осведомлен какой нужен) и собрался обменять, но...

В ответ услышал что обмена не будет, т.к. это технически сложный товар. Письменный отказ писать отказались. На вопрос что мне делать? Ответили следующий (ответа никакого)

Могу ли я вернуть данный товар и на каких основаниях? Мои возможные действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение