Как вернуть стоимость скидки, если магазин отказывается признать ее наличие?

• г. Омск

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман!

Если Вы не зафиксировали (фото, видео) ценник со скидкой, то доказать, что товар был со скидкой практически не возможно.

Зайдите в магазин, и, прежде чем общаться с продавцом, посмотрите, возможно скидка на товар еще сохранена, сфотографируйте ценник и уже после этого идите общаться с продавцом.

Если в момент покупки Вы были не один, возьмите с собой свидетеля, который бы подтвердил, что скидка на товар была.

Напишите в свободной форме заявление в 2-х экземплярах на имя продавца, наименование посмотрите в чеке, с описанием ситуации и требованием вернуть часть уплаченных Вами денежных средств. Один экземпляр заявления передайте продавцу, а на втором потребуйте, что бы Вам расписались, что получили от Вас заявление. Продавец обязан будет вернуть средства либо дать Вам мотивированный письменный ответ в случае отказа в возврате.

Желаю удачи.

Спросить
Гость_5680893
07.10.2017, 15:14

Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Читать ответы (4)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Александра
29.07.2015, 18:39

Конфликт в магазине Hoff из-за ошибочно указанной цены на хлебницу

Вчера в магазине Hoff пытались купить хлебницу. На полке непосредственно под этой хлебницей был расположен ценник с указанием скидки. Сначала продавец выдал на такую же хлебницу в упаковке, а потом подошел (пока мы рассматривали другой товар) и сказал, что цена указана неверно. На наше возражение что нам обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике, старший менеджер магазина ответила, что ничего они не обязаны, смотрите код товара, он там другой. Это покупатели виноваты, что все переставлено и проч. Но по факту хлебницы очень аккуратно стояли на полке, четко под ними были расположены ценники. А хлебница, от которой был ценник со скидкой стояла от выбранной нами через одну. В результате хлебницу мы не купили. Прав ли магазин? Могу ли я предъявить ему какие-то требования по фотографиям, сделанным в зале?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Игорь Леонидович
18.07.2015, 17:22

Как вернуть разницу в цене, если чек в продовольственном магазине был пробит без учета скидки?

В продовольственном магазине покупал пирожные на которые была скидка, однако продавец на кассе пробил мне чек на товар без скидки, т.к. в это время меня отвлек звонок по телефону я заплатил за товар по чеку без скидки и пошел домой. Только дома обнаружил что чек пробит не правильно и что цена в нем без скидки! Пирожные я съел). Могу ли я на следующий день предъявить в магазине этот неправильный чек и вернуть разницу в цене?
Читать ответы (1)
Артем
20.01.2017, 20:05

Возможно ли продать толстовку Ростов-папа по цене со скидкой, учитывая информацию на рекламном стенде?

Я обратился в магазин по продаже одежды. На рекламном стенде, расположенном в 15 метрах от входа в магазин, на полке лежат товары, в том числе толстовка "Ростов-папа", на стекле имеется наклейка "50%". Глядя на данный стенд покупатель может сделать вывод, что в магазине действуют скидки, и на товары, которые приведены на стенде, и в частности, на полке, действует скидка 50% от первоначальной стоимости товара. Однако, продавец магазина позиционирует данный рекламный стенд как "в магазине вообще присутствуют скидки, но не на все виды товара, толстовка Ростов-папа в перечень товаров со скидкой не входит". Возникает вопрос: зачем ее выложили на стенд? Нужно было выкладывать те товары, на которые непосредственно действует скидка. Написал претензию, передал продавцу. Возможно ли заставить магазин продать вещь по цене, с учетом скидки? Является ли подобное поведение работников магазина противоправным?
Читать ответы (2)
Ольга
09.01.2017, 14:45

Возврат товара - почему магазин вернул меньшую сумму, чем указано в чеке?

Купила в магазине товар (брюки стоимостью 3,999 тр.). Решила сдать обратно в магазин сделать возврат через 16 дней (не мой фасон), а на эти брюки скидка и они уже стоят 1,999 и продавец вернул мне не стоимость в чеке 3,999 а 1,999 объяснив что такие правила. Подскажите разве магазин не должен мне был вернуть сумму указанную в чеке?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
30.03.2016, 23:45

Отказ в продаже товара по цене с оторванным ценником - могу ли я купить товар по желаемой цене?

Сегодня совершая покупки в магазине, выбрала товар, в зале не было моего размера и пррдавец вынес его со склада. Цена на товаре была указана без скидки. Под ценником я заметила другой ценник с ценой ниже, чем на товаре что я выбирала. Оторвав ценник, хотела купить по той цене что была заклеяна. В продаже мне отказали. Могу ли я купить товар по цене которой хотела?
Читать ответы (1)
Алия
08.09.2014, 13:42

Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара. Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Ольга
02.09.2009, 10:31

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке? Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)