Продавец отказывается ремонтировать наушники JBL, утверждая, что нужно обратиться к производителю

• г. Калининград

Здравсвуйте, купила наушники jbl 3 месяца назад один перестал работать, гарантия год, но продавец говорит, что он не чего не может сделать, обращайтесь к производителю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону о защите прав потребителей покупатель сам выбирает к кому обращаться к продавцу, производителю, импортеру. Пишите претензию, сохраняйте доказательства направления, укажите, что готовы передать товар и свои контакты. Продавец обязан рассмотреть претензию и дать ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию в адрес продавца, если есть официальный ответ, то претензию в адрес производителя. Затем в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день, п 2 ст 18 закона о защите прав потребителей:

- Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Вы сами решаете кому вам предъявлять претензию. Так и поясните продавцу и желательно это сделать в письменной варианте, для дальнейшего решения указанного дела в судебном порядке.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
03.06.2019, 23:59

Вопрос о гарантии наушников - обращаться в салон или к производителю?

Купила наушники пол года назад, сейчас один наушник перестал играть. Обратилась в салон, где покупала данный товар, мне сказали, что гарантийный срок 14 дней. В коробке нашла брошюру, где указано, что производитель предоставляет год гарантии. Могу ли я обратиться по данному документу в салон, в котором мне продали данные наушники или необходимо обращаться напрямую к производителю?
Читать ответы (1)
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Данила
16.04.2021, 15:02

Проблемы с гарантией - магазин отказал в замене беспроводных наушников после экспертизы

Купил в магазине беспроводные наушники. Через 3 месяца один перестал работать. Их забрали на экспертизу. В итоге менять на новые отказались. Гарантия 1 год от производителя.
Читать ответы (3)