Продавец отказывается ремонтировать наушники JBL, утверждая, что нужно обратиться к производителю
Здравсвуйте, купила наушники jbl 3 месяца назад один перестал работать, гарантия год, но продавец говорит, что он не чего не может сделать, обращайтесь к производителю.
По закону о защите прав потребителей покупатель сам выбирает к кому обращаться к продавцу, производителю, импортеру. Пишите претензию, сохраняйте доказательства направления, укажите, что готовы передать товар и свои контакты. Продавец обязан рассмотреть претензию и дать ответ.
СпроситьПишите претензию в адрес продавца, если есть официальный ответ, то претензию в адрес производителя. Затем в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, п 2 ст 18 закона о защите прав потребителей:
- Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Вы сами решаете кому вам предъявлять претензию. Так и поясните продавцу и желательно это сделать в письменной варианте, для дальнейшего решения указанного дела в судебном порядке.
Спросить