Отсутствие ответа на претензию по качеству плитки - как действовать?

• г. Москва

Я написал претензию в магазине оби на плохой товар (плитку) и возврат денежных средств. Претензия была написана 8.11.2018, сегодня 11 день, ответа никакого не поступило, что делать в таком случае? Часть плитки положена на стену, отсюда и выявили расхождение партий которые мне привезли с доставкой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.02.2015, 16:56

1. Срок ответа на претензию - что говорит закон?\n2. Ожидаемые результаты рассмотрения претензии по замене плитки в магазине ОБИ.

В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую. Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию. Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.
Читать ответы (5)
Ольга
12.10.2015, 21:35

Проблема неполного закупа напольной плитки - есть ли вина магазина и имеется ли право на компенсацию?

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
08.10.2015, 23:37

Как решить спор о цвете плитки и возврате денежных средств?

Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ. Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату. Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала. Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале. (еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра) А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств? Если брать закон о защите прав потребителей-должны. Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2014, 03:03

Как отказаться от покупки и вернуть деньги за купленную керамическую плитку?

Купили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.06.2015, 18:07

Продавец игнорирует заявление о возврате бракованной тротуарной плитки - как действовать?

Купила тротуарную плитку. Плитка упакована на поддонах скотчем. Когда стали перекладывать, выявили брак плитки. Практически 100%. В течении 14 дней с даты получения плитки написали заявление продавцу на возврат плитки и возмещении затрат. Заявление передали под подпись. Ответа в течении 10 дней нет. По телефону директор ссылается на вечную занятость. Какие возможны дальнейшие действия по возврату плитки.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
17.11.2020, 13:04

Некорректный расчет консультанта - как предъявить претензии магазину по случаю покупки плитки

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку. Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
Читать ответы (1)
Галина Яковлевна
10.08.2016, 10:28

Возможен ли возврат денежных средств за заказанную под размер плитку без заключения договора?

У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.
Читать ответы (2)
Ольга.
01.03.2016, 08:58

ИП, занимающийся керамической плиткой, отказывается вернуть деньги клиенту после поставки плитки другого тона

Я ИП, занимаюсь керамической плиткой. Клиент приобрел под заказ плитку. Доставили в срок. Когда клиент забирал плитку, обнаружилось, что плитка (весь объем), пришла другого тона (светлее). Клиент плитку забрал, затем решил, что этот тон ему не подходит. Написал претензию, был написан ответ, что данный товар заказной, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Клиент требует возврата денег, неустойки и возмещения морального вреда, что в 2 раза повысило изначальную сумму покупки. Подал иск в суд, написал претензию. В накладной плитка указана не в кв. м., а поштучно. Как нам быть?
Читать ответы (1)