Как регулируется реализация воды из-под крана в точках общественного питания?

• г. Москва

Какими нормами может регулироваться реализация в точке общественного питания воды, разлитой из под крана?

Поясню ситуацию: отмечая ДР заказали стол, одним из блюд была вода. В меню она значилась как "Вода, 1000 мл" без пояснения ее происхождения.

Ну в моем понимании в графин должна была попасть бутилированная вода, имеющая все качественные сертификаты.

А эта вода отдавала хлоркой. Официант простодушно сообщил, что вода из фильтра из-под крана.

Пришлось поговорить на повышенных тонах с менеджером, воду убрали, из чека исключили, но осадочек-то остался.

Может ли вообще вода без термической обработки попасть на стол в виде блюда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это вам надо обращаться в Роспотребнадзор с жалобой и/или разъяснениями. По большому счету, если рассуждать логически, с точки зрения санитарии нарушений нет - вода из-под крана априори является проверенной. Это вопросы к водоканалу, если она не соответствует нормам.

А вот то, что вытворяет это кафе - это уже регулируется Законом о защите прав потребителей. Просто тупо мошенничество. Поэтому они молча и убрали из счета. А кто-то и оплачивал.

Спросить
Майя
24.09.2016, 10:05

Срочная ситуация - Прорвавшаяся труба в частном доме вызывает наводнение, но водоканал не может перекрыть воду

Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.
Читать ответы (2)
Игорь
31.03.2012, 17:42

Оспорить плату за ржавую воду - возможно ли требовать перерасчет через суд?

В моей квартире из крана течет всегда ржавая вода. Месяц назад Роспотребнадзор подтвердил несоответствие воды сан. нормам. Сегодня я получил сообщение от УК, что Водоканал целый год поставляет им ржавую воду-у УК есть протокол исследования воды на границе годичной давности. Могу ли я через суд затребовать перерасчет с УК квартплаты по воде за весь год, или суд прицепится, что формально Потребнадзор сообщил мне результаты только месяц назад? В то время как есть документ, подтверждающий, что вода ржавая уже год?
Читать ответы (1)
Владимир
16.04.2017, 19:40

Результаты экспертизы холодной технической воды - предложение о снижении платы за нее в связи с выявленными особенностями.

Сделали экспертизу холодной воды, вода из крана техническая. На сколько должны снизить плату за такую воду. У меня долг за воду 30.000 т. р.
Читать ответы (4)
Майя
24.09.2016, 10:08

Необходимость перевести в VIP статус для решения проблемы с прорвавшейся трубой

Перевести в VIP статус Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.
Читать ответы (4)
Юлия
14.06.2017, 12:11

Нужно ли платить за подогрев горячей воды, если она не используется?

У нас установлен водонагреватель, воду берет только с холодного крана (счётчики стоят). Горячая вода в квартире перекрыта за ненадобностью. (Циркуляции горячей воды в доме нет, поэтому всегда пропускать нужно было воду чтобы пошла горячая-поэтому и отключили и пользуемся только вод она греча телам) Но в квитанции всё же приходится платить за графу "тепловая энергия, подогрев" Правомерно ли это? Можем ли мы не платить за эту графу?
Читать ответы (2)
Ирина
15.03.2016, 15:27

Отказ в возврате средств и демонтаже фильтра - что делать в случае некачественной воды и недопустимого привкуса?

День добрый. Мама приобрела фильтр (систему очистки воды) 3 марта 2016 г. 4 марта написали заявление с требованием демонтировать фильтр и вернуть средства, поскольку после использования фильтра был сильный химический привкус воды и бензиновая пленка на чае (данных признаков с покупной водой не было). В заявлении указали, что вода ненадлежащего качества, что я-дочь нахожусь в положении (беременна) и использовать данную воду для питья и приготовления пищи не можем. Сегодня пришел отказ в возврате средств и демонтаже. Мы видели с мамой, что по закону возврату фильтры не подлежат. Но т.к. не могли понять качество воды до начала использования фильтра, сейчас понимаем, что нас он не устраивает и финансово позволить себе дальше покупать воду не можем (планировали что с фильтром не будем покупать воду в магазине). Прошу помочь рекомендацией.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Максим
17.08.2016, 10:47

Проживание в частном секторе - кто должен оплатить утечку воды и вызов аварийной службы

Я проживаю в частном секторе и у меня произошла утечка воды в индивидуальном колодце - он был полон воды, которая растекалась во все стороны от него. Я вызвал аварийную службу - она приехала где-то через час, и это все время бежала вода. Откачав воду из колодца было видно что вода течет из под крана до прибора учета - это из видимых дефектов, в сам колодец я не спускался. Совсем недавно до утечки воды была произведена оплата за воду и на счетчике были показания 161, при утечке я заметил что на счетчике показания 195 - при месячном потреблении не более 10 куб. м. воды. У меня вопрос: должен ли я оплачивать вызов аварийной бригады, утечку воды - что намотал счетчик (почему-то очень много намотал) и может ли "Водаканал" как-то списать эту затраченую воду на утечку.
Читать ответы (1)
Лидия Прокопьевна
21.03.2013, 05:24

Вода в городах Ростов-на-Дону и Каменск-Шахтинск - соответствие ГОСТу и способы узнать ее качество

Мне предложили приобрести дорогостоящий фильтр для воды. Была протестирована вода из моего крана, из фильтра домашнего кувшин, из банки с серебрянной монетой. Мне интересно: какая на самом деле по качеству вода в городе Ростов-на-Дону? Каменск-Шахтинском? Каков ГОСТ на воду? Соответствует ли вода, которую я употребляю ГОСТу? Где я могу об этом узнать? К кому мне нужно обратиться? С уважением Лидия Прокопьевна.
Читать ответы (1)
Евгения
12.02.2013, 12:00

Как написать эффективное заявление о проблеме с водоснабжением и где его подать?

Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)