Как регулируется реализация воды из-под крана в точках общественного питания?
Какими нормами может регулироваться реализация в точке общественного питания воды, разлитой из под крана?
Поясню ситуацию: отмечая ДР заказали стол, одним из блюд была вода. В меню она значилась как "Вода, 1000 мл" без пояснения ее происхождения.
Ну в моем понимании в графин должна была попасть бутилированная вода, имеющая все качественные сертификаты.
А эта вода отдавала хлоркой. Официант простодушно сообщил, что вода из фильтра из-под крана.
Пришлось поговорить на повышенных тонах с менеджером, воду убрали, из чека исключили, но осадочек-то остался.
Может ли вообще вода без термической обработки попасть на стол в виде блюда?
Это вам надо обращаться в Роспотребнадзор с жалобой и/или разъяснениями. По большому счету, если рассуждать логически, с точки зрения санитарии нарушений нет - вода из-под крана априори является проверенной. Это вопросы к водоканалу, если она не соответствует нормам.
А вот то, что вытворяет это кафе - это уже регулируется Законом о защите прав потребителей. Просто тупо мошенничество. Поэтому они молча и убрали из счета. А кто-то и оплачивал.
СпроситьОспорить плату за ржавую воду - возможно ли требовать перерасчет через суд?
Результаты экспертизы холодной технической воды - предложение о снижении платы за нее в связи с выявленными особенностями.
Необходимость перевести в VIP статус для решения проблемы с прорвавшейся трубой
Нужно ли платить за подогрев горячей воды, если она не используется?

Отказ в возврате средств и демонтаже фильтра - что делать в случае некачественной воды и недопустимого привкуса?
Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?
Проживание в частном секторе - кто должен оплатить утечку воды и вызов аварийной службы
