Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

• г. Челябинск

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь письменно. Получите отказ и в суд, по ЗоЗПП.

Спросить

Претензию пишите, что недостатки есть в товаре. Вы не просто так возвращаете потому что не понравился, а потому что он сломался. Обязаны рассмотреть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Даниил
22.11.2018, 15:04

Проблемы с беспроводными наушниками - стоит ли обратиться в магазин по гарантии?

Я полгода назад купил беспроводные наушники, они работали хорошо, но где-то недели 2 назад перестал работать 1 наушник, а пару дней назад они перестали включаться. Так вот, стоит ли мне ехать в магазин, если гарантия была предоставлена на год, но они проработали всего полгода? И если они всё-таки порвались изнутри, откажут ли мне?
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)
Алия
27.03.2020, 12:16

Беспроводные наушники ломаются через неделю - какие права покупателя?

Купила наушники беспроводные 1 неделю назад, гарантия 2 недели. Стоят 2,5 т.р. Хочу сдать на ремонт по гарантии, т.к. они резко перестали работать. Должны ли мне выдать в замен другие наушники на время ремонта? Могу ли я просто отказаться от товара и за ту же цену выбрать другое вместо ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
30.07.2022, 01:45

Какие права у покупателя, если беспроводные наушники сломались через 3 недели?

Были куплены беспроводные наушники. Прошло 3 недели, один перестал работать. Обратились в магазин где услышали что гарантия 14 дней. Так ли это? Как добиться замены на исправные наушники?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Обухов Сергей Олегович
08.06.2016, 03:32

Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Читать ответы (1)
Людмила
21.04.2015, 22:53

Проблемы с наушниками из салона МегаФон - возможность возврата и замены или возврат денег.

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?
Читать ответы (2)