• г. Москва
Вопрос №14856276

Что делать? Я заказал телевизор с Tmall AliExpress, они передали его на доставку в ТК DPD и они стали доставлять его в другой город. Я сразу же открыл спор и указал причину, что не правильный адрес и чтобы сделали возврат денег.

Потом служба по спорам AliExpress прислала мне решение на почту,

Просим связаться с транспортной компанией по телефону горячей линии +7 (800) 250 44 34 для согласования данных доставки или отказаться от заказа. После того, как будет оформлен возврат отправления, вам будет одобрено полное возмещение средств.

Если же от вас не поступит ответа, в таком случае мы будем вынуждены отозвать посылку.

И я сделал отказ на доставку и сообщил им. После этого, AliExpress шлёт мне уже 8 письмо, такого содержания:

Благодарим вас, что уведомили нас об отмене заказа. С нашей стороны так же был направлен запрос транспортнйо компании.

Как только будет оформлен возврат отправления, мы сразу же проведем возврат денежных средств.

Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня.

Идёт уже 22 день. Законно ли так поступает Tmall и служба по спорам.

Ответы на вопрос:

Штронда А. А.
Юрист г. Набережные Челны
19.11.2018, 11:04

Так обратитесь самостоятельно в транспортную компанию и уточните на каком основании одобрение отмены посылки идет так долго.

Если скажут, что отмена отправки одобрена, то попросите выслать Вам официальную бумагу на электронную почту, которую перешлете магазину в доказательство того, что всё отменено и магазин должен немедленно перечислить Вам денежные средства.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Тюмень

Могу ли я отказаться от заказа вообще?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Юрист г. Темрюк
15.02.2016, 12:41

Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет

Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Юрист г. Новосибирск
28.05.2016, 05:56

Здравствуйте действия не правомерны. Вы имеете право отказаться о товара. Пишите им претензию.

Вам помог ответ?ДаНет

Вы сможете активировать айфон, ознакомиться с официальной гарантией от Apple, и провести все нужные для вас - проверки.

Выиграла приз в инстаграм, И так, Ваш приз был оформлен успешно!☺️

Доставка к вам займёт всего 2-4 дня.

Наш магазин отправляет заказы каждый день, с 10:00 до 22:00 почтовой компанией - DHL Express.

Доставка заказа вам в руки будет произведена курьером компании DHL

Вы сможете активировать айфон, ознакомиться с официальной гарантией от Apple, и провести все нужные для вас - проверки.

Сам айфон новый и оригинальный , идёт с официальной гарантией на от Apple, на 1 год.

По оплатам и расходам. Айфон бесплатный , куплен за наш счёт. Из расходов с вашей стороны, вы Только оплачиваете курьерскую доставку DHL к вам. (Заранее) Сумма доставки курьером к вам в руки составит 2720 росийских рублей.Оплатить сумму доставки вы можете прямым переводом на корпоративную банковскую карту нашего магазина. После оплаты вами доставки мы высылаем вам накладную на отправление вашего айфона, со всей информацией по доставке приза к вам.

Что можете сказать?

Юрист г. Липецк
27.03.2022, 16:58

Смогу сказать тоЮ, что это - мошенники, которые хотят от Вас 2720 рублей (а потом будут просить еще и еще: комиссию, страховку, и т.п.).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омск
27.03.2022, 16:59

Доставка ТК оплачивается при получении. Очень похоже на обман.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Мильково
27.03.2022, 17:01

Доброго дня Виктория

мошенничество чистой воды.

Вам доставят пустую коробку и не более того.

Курьерская доставка столько не стоит.

Зайдите сами на сайт dhl и посомтрите расценки для веса 0,5 кг (не весит больше телефон), да и вообще вопрос и через dhl ли они вам отправят?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
28.03.2022, 15:30

Разводняк. Ничего не переводите.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тюмень

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки).

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Юрист г. Таганрог
02.05.2020, 20:41

Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Вам помог ответ?ДаНет

Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ?

Интересует вопрос если сделал заказ в интернет магазине, потом отказался, а заказ как раз уехал в транспортную, сделали запрос в транспортной на возврат. Получаться я оплачиваю доставку туда и обратно. Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ? Нужно ли дожидаться доставки заказа на склад магазина.

Немиров О. В.
Юрист г. Белгород
03.11.2016, 14:34

Добрый день, уважаемый Женя.

Не дожидайтесь, пишите заявление на возврат денежной суммы и отправляйте на интернет магазин.

Удачи Вам и вашим близким!!!

Вам помог ответ?ДаНет

Не пойму обманут я или нет?

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?

Адвокат г. Москва
20.06.2016, 09:59

доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна.

Что здесь не ясного?

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
20.06.2016, 10:01

здесь не совсем обман, здесь - недопонимание. До транспортной компании они доставили бесплатно, а дальше согласно тарифами. Вам надо было выбрать более удобную вам компанию

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
20.06.2016, 15:18

доставка ДО транспортной компании бесплатна

короче говоря читайте внимательнее в следующий раз

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа.

Часто делаю заказы на Aliexpress. Заказал у продавца у которого делаю заказ не первый раз. По срокам доставка должна быть 30 дней. Когда нам начали задерживать мы открыли спор на возврат денег, но нас попросили подождать 10 дней. Как оказалось доставку делает сам Aliexpress. Мы подождали. Товара нет. Причем и не видно и где идет, что обычно означает товар вообще не вышел. Мы стали требовать возврат, и тем временем заказали у этого же продавца еще аналогичный заказ. Нам пришел ответ, что ждите, заказ отправили по новой. Мы пишем, что не надо, уже сделали сами новый заказ и требуем вернуть деньги. А они не в какую, в нашем споре сами берут и убирают сумму. Так как они и являются Aliexpress. В результате, мы получили заказ на 60 день. И как оказалось, они сами закрыли спор, и не дают его открыть снова. А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа. И мы можем вернуть всю сумму если товар идет дольше положенного срока, и при этом не возвращать товар.

Левичев Д.А.
Юрист г. Ростов-на-Дону
07.01.2016, 12:10

Нужно видеть данный устав.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа.

Часто делаю заказы на Aliexpress. Заказал у продавца у которого делаю заказ не первый раз. По срокам доставка должна быть 30 дней. Когда нам начали задерживать мы открыли спор на возврат денег, но нас попросили подождать 10 дней. Как оказалось доставку делает сам Aliexpress. Мы подождали. Товара нет. Причем и не видно и где идет, что обычно означает товар вообще не вышел. Мы стали требовать возврат, и тем временем заказали у этого же продавца еще аналогичный заказ. Нам пришел ответ, что ждите, заказ отправили по новой. Мы пишем, что не надо, уже сделали сами новый заказ и требуем вернуть деньги. А они не в какую, в нашем споре сами берут и убирают сумму. Так как они и являются Aliexpress. В результате, мы получили заказ на 60 день. И как оказалось, они сами закрыли спор, и не дают его открыть снова. А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа. И мы можем вернуть всю сумму если товар идет дольше положенного срока, и при этом не возвращать товар.

Адвокат г. Санкт-Петербург
06.01.2016, 21:38

Ну и все . Забудьте. Это китайский магазин и все риски принимаете на себя

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Мне, кажется, что это какое то мошенничество

Меня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург,

Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки.

Специальный экспресс: € 1200

Глобал Экспресс: 1000 евро.

Эконом Экспресс: 950 евро.

Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки.

Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.

Юрист г. Красногорск
04.08.2020, 14:14

Ну явное мошенничество.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Обращаюсь к Вам за помощью.

Приобрела на сайте Алиэкспресс мобильный телефон, который умер при включении. Телефон не включается и не заряжается.

Открыла спор, Алиэкспресс дали решение - Возврат товара и возврат.

Деньги мне вернут после того, как я верну телефон продавцу.

Я пошла на почту, узнать сколько будет стоить доставка из России в Китай, сотрудники почты мне сказали, что по правилам Почты России запрещено отправлять посылки с вложением литиевых батарей, в бракованном телефоне находится литиевая батарея, это опасно, во время перевозки может случиться пожар или взрыв.

Обратилась в DHL, там тоже отказались пересылать бракованный телефон из России в Китай.

Через чат Алиэкспресс подала жалобу на решение спора.

Пришёл ответ - Команда по спорам решила вернуть товар и деньги, продавец оплатит доставку, это лучше вариант для Вас. Поняла Вас, что Ваша почта не может отправить телефон, то советую Вам вернуть товар через другую службу доставку, спасибо за понимание.

Я не могу отправить бракованный мобильный телефон из России в Китай по независящим от меня причинам.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Можно как-нибудь юридически повлиять на Алиэкспресс?

Гордиенко В. В.
Юрист г. Саратов
16.08.2019, 15:27

Посмотрите внимательно, кто у Вас продавец: если он зарегистрирован в России, то и отправить ему не проблема, и Закон о защите прав потребителей на него будет действовать.

Если нет - ничем не могу помочь, не наша юрисдикция. Поспрашивайте на форумах, как народ в Китай товары отправляет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
17.08.2019, 08:03

Добрый день! Ответил Вам в Эл. почте.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение