Как вынудить страховую компанию оказать услугу по ремонту автомобиля по КАСКО

• г. Санкт-Петербург

Как правильно поступить и можно ли предъявить страховой компании какие-либо финансовые санкции. Ситуация: Эрго-русь с августа месяца не принимает решение по поводу ремонта по КАСКО автомобиля, а обещает сделать это завтра (по договору не более 2-х месяцев). Все необходимые документы для урегулирования были сданы страховой компании. Претензии по поводу полноты комплекта документов со стороны страховой не было. В результате я вынужден откладывать покупку нового автомобиля, поскольку не продать старый.

Ответы на вопрос (3):

Если по договору не более 2-х месяцев, подавайте в суд в связи с нарушением договора, можно потребовать возмещения морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Андрей, здравствуйте.

Регулируется Гражданским кодексом, а также договором и правилами страхования организации.

Без изучения договора и правил страхования невозможно сказать какие именно санкции применить к организации за нарушение договора.

По поводу компенсации морального вреда с предыдущим ответом не согласна: закон "О защите прав потребителей" к данным отношениям НЕ применим. А правоотношения по страхованию относятся к имущественным- следовательно законом компенсация морального вреда НЕ предусмотрена.

Вам следует обратиться с претензией к страховой организации. претензия должна быть юридически грамотная и содержать правовые основания Ваших требований. Если в добровольном порядке спор не будет урегулирован, обращайтесь в суд.

Но повторюсь, чтобы дать Вам конкретный совет необходимо изучение документов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей!

Согласна с мнением о том, что к отношениям по страхованию закон о защите прав потребителей не распространяется и.т.д.

Регулируется главой 48 ГК РФ, ФЗ "Об организации страхового дела в РФ".

Составьте грамотную обоснованную претензию, если не подействует, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль застрахован по договору страхования КАСКО. Летом произошел страховой случай, документы по которому были своевременно предоставлены моей страховой компании. В августе месяце была произведена калькуляция, убыток был подписан и готов к выплате. Выплата должна была быть произведена в начале ноября. До сих пор деньги не перечислены. В отделе урегулирования убытков каждый раз отвечают: "Убыток подписан, находится в бухгалтерии, но деньги еще не перечислены. Ждите". На все письменные претензии и запросы страховая компания отвечает молчанием. Я собираюсь подавать исковое заявление.

Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов надо подготовить для обращения к мировому судье.

Заранее спасибо.

Автомобиль застрахован по осаго и каско. Наступил страховой случай, не по моей вине, обратилась в свою страховую компанию, для того чтобы автомобиль отправили на ремонт в сервис так как было много скрытых дефектов. В результате ремонт автомобиля осуществляется уже 6 месяцев, точнее большую часть времени он просто стоит, сервис это объясняет разными причинами что либо электрик в отпуске, либо ремонт камеры, либо запчастей нет. На мою претензию дать ответ мне о сроках ремонта сервис не отвечает. Договора у меня с сервисом нет, договор есть между сервисом и страховой в нем сроков ремонта не прописано, оплата работ производиться страховой по факту выполнения работ, т.е. со стороны страховой никаких задержек не было, смета была согласована во время. Как можно воздействовать на сервис, и есть ли основания для подачи на них в суд.

ТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?

Как быть? Фирма в которой была застрахована машина (КАСКО), угнали! Все необходимые документы были собраны и сданы в страховую компанию. Подходит время для выплат, и у страховой компании ограничевают ее лецензию. Со своей стороны была написана претензия, но ответа так и не последовало! На данный момент готовлю исковое заявление. Правильны ли мои действия? И подскажите, пожалуйста, статьи ГК на которые должна буду сослаться. Заранее благодарю за помощь!

Как правильно обратиться в суд для оказания воздействия на управляющую компанию по поводу отказа ремонта кровли? Три года обещают сделать, но результата ноль. В квартире во всех комнатах течет потолок, испорчен ремонт. Какие документы необходимы для обращения в суд?

Проблема следующая... кредитованный автомобиль после ДТП, стоит на СТО от страховой компании КАСКО МАКС. Находиться там уже более 3-х месяцев. С моей стороны все необходимые документы были предоставлены в сроки в соответствии с договором. В течение этих 3-х месяцев от стороны компании были произведены две экспертизы, какие то постоянные согласования которые длились достаточное количество времени, и в это время пока это все тянется мне приходиться платить кредит и нести не малые убытки связи с этим. После всего этого они все таки согласовали ремонт автомобиля, но хотя у меня есть подозрения, что там автомобиль тотальный. Как это доказать? С чего нужно начать?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Повреждения на автомобиле были отремонтированы за наличный расчет (предыдущая страховая компания в возмещении ущерба отказала) в автосервисе официального дилера, где автомобиль стоит на гарантии. Оплатил ремонт и забрал автомобиль в выходной день 11 июня 2012 года. В первый рабочий день 13 июня 2012 года я поехал в страховую компанию предоставить автомобиль для осмотра и составления нового Акта осмотра транспортного средства. По пути следования в 12 часов дня я попал в ДТП (я стоял на светофоре и в мой автомобиль в заднюю часть врезался другой автомобиль, в ДТП я признан не виновным), в результате чего был поврежден один из отремонтированных элементов - заднее правое крыло. Автомобиль застрахован по КАСКО. При обращении в страховую компанию по факту ДТП, мною был предоставлен автомобиль для осмотра и все необходимые документы из ГИБДД. Также были предоставлены документы подтверждающие, что один из поврежденных элементов на момент ДТП был отремонтирован: Акт выполненных работ и кассовые чеки об оплате ремонта от 11 июня 2012 года. И написано заявление на имя Директора Департамента Урегулирования убытков по автотранспорту ГА ЗАО МАКС Антропова А.А. в котором я указал, что в результате ДТП был поврежден один из отремонтированных элементов, и что 10,11,12 июня 2012 года были в Российской Федерации выходными днями. В результате чего у меня не предоставлялось возможности для предоставления в страховую компанию МАКС филиал Санкт-Петербург на осмотр автомобиля и составления нового Акта осмотра автотранспортного средства. При получении направления на ремонт автомобиля в нем не было указано, что заднее правое крыло автомобиля подлежит ремонту по страховому случаю КАСКО. Мне пояснили, что в Москве юридическим отделом компании МАКС не приняли во внимание тот факт, что я не смог предоставить автомобиль для осмотра в общероссийские выходные дни (10,11,12 июня 2012 года) и не включили в направление для ремонта по страховому полюсу КАСКО заднее правое крыло. Мне предложили повторно обратиться с заявлением на имя Антропова А.А. на пересмотр решения по данному факту. Правомерно ли будет решение страховой компании в отказе включить в направление на ремонт поврежденный элемент, если нет то в какие органы мне обращаться?

Мой автомобиль, находится в Фольксваген центре Таллинский на ремонте по договору КАСКО (Ингосстрах), с 17.12.2013 г. по сей день. К страховой компании претензий нет. Претензии к диллерской станции. Подскажите, в какие сроки должен быть выполнен ремонт? От чего это зависит? А так же перечень необходимых документов и дальнейшие действия. Зараннее благодарен.

Год назад произошел страховой случай. В дтп погибла моя мать (застрахованное лицо). В аварии был признан виновным мой отец, который был за рулем автомобиля. В страховую компанию не было подано заявление о страховом случае, но спустя полгода нотариусом был получен ответ от страховой для выдачи свидетельства о праве наследования. После получения свидетельства в страховую компанию был отправлен пакет документов, удовлетворяющий списку документов представленному на сайте страховой компании. После чего компания запросила решение по уголовному делу о дтп. Документы были предоставлены. Могут ли у страховой компании появиться причины для отказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение