Может ли местная администрация требовать новые разрешающие документы на установку рекламных щитов, если разрешение было выдано на бессрочный срок?

• г. Краснодар

Мой вопрос заключается в следующем: я являюсь собственником рекламных щитов 3 Х 6 в Краснодарском крае, разрешение на установку рекламных щитов было выдано на бессрочный срок еще в 2003-2005 годах, сейчас закончилась аренда на землю, которую арендую у администрации... вопрос таков: имеет ли право местная администрация требовать меня собрать все документы, т.е. и новые разрешающие документы на установку щитов, если у меня в разрешениях написано, Что они установлены на бессрочный срок... либо мне нужно просто продлить договор аренды земли на 5 лет? укажите пожалуйста источник куда можно сослаться с данным вопросом спасибо.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Инга, г.Краснодар !

В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:

«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».

Поэтому исходя из выше изложенного я рекомендую вам подписать с Администрацией муниципального образования новый Договор аренды земельного участка под размещение рекламных щитов !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 09.12.2011г

22:39 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Инга, г.Краснодар !

Я конечно сомневаюсь, что в договоре аренды земельного участка НЕ указан срок окончания аренды ЗУ.

Поэтому я рекомендую вам при заключении нового Договора аренды ЗУ представить весь пакет обновлённых документов.

С рекламным бизнесом я хорошо знаком по судебным делам и знаю порядок сумм, которые там находятся в обороте, поэтому будет лучше представить для заключения Договора аренды ЗУ обновлённые документы !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 10.12.2011г

11:50 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться
Инга
10.12.2011, 12:02

Имеет ли местная администрация право требовать полный пакет документов для продления аренды земли для рекламных

Мой вопрос заключается в следующем: я являюсь собственником рекламных щитов 3 Х 6 в Краснодарском крае, разрешение на установку рекламных щитов было выдано еще в 2003-2005 годах, сейчас закончилась аренда на землю, которую арендую у администрации... вопрос таков: имеет ли право местная администрация требовать меня собрать все документы, т.е. и новые разрешающие документы на установку щитов, если у меня в разрешениях нет даты окончания разрешения на установку, получается на бессрочный срок... требуют собрать полный пакет документов, как при первичной установке рекламного щита, а щиты уже работают около 8 лет... либо мне нужно просто продлить договор аренды земли на 5 лет? укажите пожалуйста источник на что можно сослаться с данным вопросом.
Читать ответы (1)
Ульяна
20.11.2012, 17:51

Переход земли в федеральную собственность - как оформить документы и решить вопросы права владения?

Землю взяли в сельской администрации в оренду за которой каждый год платили. На земле построили хоз. постройки. В данный момент она перешла в федиральную собственность. Договор аренды бессрочный. Как нам правильно сделать докуметы на землю? Что нам делать? Куда нам обратиться? Имеет ли право на землю теперь сельская администрация?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2016, 06:48

Администрация требует межевание при бессрочной аренде земли - правомерно ли это и нужно ли это выполнять?

Вопрос, земля взята у администрации в аренду договор аренды бессрочный там стоит гараж но администрация заставляет делать межевание. Они правы? Нужно ли оно?
Читать ответы (1)
Максим
21.11.2021, 10:27

Оспаривание требований арендной платы за землю под гаражным кооперативом без договора аренды

Имею в собственности гараж в гаражном кооперативе. Земля под кооперативом находится в собственности администрации города. В данный момент администрация требует оплатить собственников гаражей арендную плату за землю с 2009 года по настоящее время плюс пени за данный период. Вопрос: имеет ли право администрация требовать арендную плату, если договор аренды не был заключен?
Читать ответы (3)
Анна
13.02.2019, 11:11

Проблема оформления аренды - Ветерану войны и труда отказывают без аукциона

Мой дедушка, ветеран войны и труда, с разрешения администрации города в 1995-1998 году построил капитальный гараж на арендованной у города земле. Собственность вовремя не оформил. Сейчас администрация отказывает в оформлении аренды под гаражом, настаивая, что аренда только через аукцион. Из документов на гараж: Разрешение на строительство, Акт ввода в эксплуатацию от 1998 г., Договор аренды земли от 1998 г., тех. план от 2019 г. Росреестр приостановил регистрацию собственности на гараж в связи с отсутствием договора на аренду земли. Имеет право мой дедушка на аренду земли без аукциона?
Читать ответы (1)
Кристина
08.10.2015, 15:52

Оформление документов на участок под киоск - возможность заключения аренды на более длительный срок и особенности договора

Оформляю документы на участок под киоск, к. раньше был моим, но за давностью слетел с кадастрового учёта и принадлежит администрации посёлка. Сделала схему участка, администрация сделала постановление об утверждении этой схемы, сейчас делаю межевание. Три года назад, когда земля под киоском принадлежала мне, администрация представляла землю в аренду на срок 1 год. Вопрос: могу ли я заключить аренду на больший срок и на какой? Могу ли я заключить бессрочный договор или договор аренды с правом выкупа? Это зависит лишь от желания администрации или чего-то ещё?При оформлении кадастрового паспорта прописывается срок аренды или он определяется лишь на этапе заключения договора аренды? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
29.10.2014, 15:38

Необходимость переоформления документов на земельные участки - как правильно оформить землю на себя после смерти арендодателя?

У нас 2 сотки земли у дома и 2 сотки земли через дорогу находится в аренде, аренда была оформлена на бабушку, бабушка умерла 8 лет назад. Все это время мы платили аренду за землю. В этом году не пришел налог, позвонив в администрацию, нам сказали что нужно переоформлять документы. Подскажите пожалуйста, как нам грамотно оформить землю на себя и какие документы нужно собрать? Администрация говорит что если мы захотим оформить землю не в аренду, то выставят на аукцион ее. спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
04.05.2005, 23:41

Нужно ли ставить мой павильон на учет в ГНИ (для уплаты налога на имущество) и что это даст (если поставить)?

У меня вопрос такой: Я-ПБОЮЛ. В 2003 г. я получила разрешение у местной власти на установку торгового павильона (земля в аренде на 3 года). В данный момент павильон я сдала в аренду. Могу ли я закрыть свой ПБОЮЛ (все разрешающие доку-менты на землю, установку павильона оформлены на мой ПБОЮЛ) и продол-жать сдавать павильон в аренду? Нужно ли как-то переоформлять документы на все? Смогу ли я по окончании срока аренды земли переоформить договор без открытия нового ПБОЮЛ (просто на свое имя)? Нужно ли ставить мой павильон на учет в ГНИ (для уплаты налога на имущество) и что это даст (если поставить)? Заранее благодарю Вас за вашу консультацию!
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
22.06.2014, 13:45

Подано заявление на оформление аренды земли ГСК в июле 2007 года.

Подано заявление на оформление аренды земли ГСК в июле 2007 года. Договор аренды земельного участка от 19 февраля 2009 года выдали 19 ноября 2009 года, с договором аренды земельного участка выдали дополнительные соглашения по расчету арендной платы за землю за 2007 г., 2008 г., 2009 г. Срок договора устанавливается с июля 2007 года. После получения договора аренды земельного участка и дополнительных соглашения 19 ноября 2009 г. было сразу оплачена аренда земли за 2007 г, 2008 г, 2009 г., но комитет муниципальным имуществом Администрации прислал уведомление об уплате пени за 2007,2008, 2009 г. г. в июне 2014 года за просрочку платежей. Вопрос-правомерно ли комитет по имуществу брать пени за 2007, 2008, 200 9 года если я получил на руки договор аренды земли в ноябре 2009 года с дополнительными соглашениями об оплате аренды земли за 2007, 2008, 2009 года.
Читать ответы (1)
Галина
08.03.2008, 10:03

Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде.

В 2001 году купил металлический гараж. Договор купли продажи оформлен в администрации района города. Гараж находится на участке земли оформленным в аренду на 1 год с 1997 года. После покупки гаража, администрация района переоформила договор аренды на меня. Ежегодно договор аренды продлевался и за него уплачивалась арендная плата. В 2007 году администрация района потребовала освободить земельный участок, так как он якобы с 2000 года передан в безвозмездное пользование соседнему учреждению. Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде. Аренда земельного участка, продление договора аренды и арендная плата подтверждается документально.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение