Порядок передачи площадей в безвозмездное пользование, аренду или изъятие в казну - определение возможности и установление нормы

• г. Оренбург

Как определить возможность передачи площадей, закрепленного на праве оперативного управления за инспекцией в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, или изъятие недвижимого имущества в казну следующего объекта с баланса, в связи с сокращением расходов на содержание, если фактически занимаемая площадь будет превышать норму, установленную Постановлением Правительства Российской Федерации? Какой порядок передачи?, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В статье 296 ГК РФ сказано:. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ

Собственник и должен разработать Порядок передачи неиспользуемых площадей в аренду или безвозмездное пользование.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли рассмотрение вопроса о передаче в оперативное управление недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за инспекцией другим федеральным структурам и ФКУ, или изъятие недвижимого имущества в казну следующего объекта с баланса.

Мы (орган местного самоуправления) передали в оперативное управление нежилое здание бюджетному учреждению. Теперь хотим его изъять из оперативного управления и включить его в казну. Какова процедура этого изъятия? Мы должны согласовать с директором бюджетного учреждения это изъятие? Или сразу постановление издать об изъятии?

территориальных налоговых органов, площадь которого превышает норматив общей площади, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 №3

Объект находится в собственности у Российской Федерации.

Находится на оперативном управлении у организации. Было принято решение о передачи данного объекта другой организации.

Подписан акт приема передачи между организациями.

Вопрос:

Кто должен нести расходы по содержанию имущества? Акт приема-передачи подписан, оперативное управление не оформлено.

Спасибо.

Вопрос по доверительному управлению недвижимым имуществом.

В доверительное управление передано административное здание.

1. Вправе ли доверительный управляющий до момента гос. регистрации передачи недвижимого имущества:

а. Заключать и исполнять договоры аренды?

Б. Заключать договоры на охрану объекта, энерго-, тепло-, водоснабжение и коммунальные договоры?

2. Вправе ли доверительный управляющий предоставить часть недвижимого имущества (уже после гос. регистрации) в аренду либо в безвозмездное пользование учредителю управления?

3. Может ли быть передана в доверительное управление часть здания, на которую не имеется отдельного свидетельства о праве собственности?

Спасибо.

Как правильно написать обращение в заявлении на прекращение права оперативного управления в связи со списанием. Если мы на передачу в оперативное управление пишем так-Прошу Вас передать в оперативное управление полученное имущество.

Нужно ли отказываться от требований в иске о приватизации требования прекратить оперативное управление на жилое помещение или хватит одного требования признать право собственности в порядке приватизации ситуация такая дом находится в оперативном управлении департамента имущественных отношений Министерства Обороны Российской Федерации. В суд подали иск о признании права собственности в порядке приватизации. На предварительном заседании судья говорит что если добьемся отмены права оперативного управления то квартиру не будет обслуживать организация в которой дом находится в оперативном управлении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почему по распоряжению само ТУ Росимущества (уже сделано) по передаче здания в оперативное управление.. включило уже данные в ЕГРН (здание в оперативное управление гос органу с № оперативного управления.. когда даже не зарегистрировано право оперативного управления самим гос органом). где порядок написан?

Какой максимальный срок аренды муниципального недвижимого имущества находящегося на оперативном управлении (право управления еще не зарегистрированно)

В соответствии с постановлением Администрации, в оперативное управление Управления Образования района, было передано недвижимое имущество, про землю в постановлении ни слова. Считается ли, что земля тоже состоит в оперативном управлении и может ли вообще земля быть в оперативном управлении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение