Купила зимние сапоги. Одела один раз, и не могу ходить в них немеют пальцы ног. Что делать? Могу ли я их вернуть обратно.
Купила зимние сапоги. Одела один раз, и не могу ходить в них немеют пальцы ног. Что делать? Могу ли я их вернуть обратно.
Только если в сапогах установят производственный дефект. Относите в магазин,пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона О ЗПП,о качестве и требуйте возврата денег за некачественный товар. В претензии укажите, что при проведени экспертизы желаете в ней участвовать.В течении 10 дней в соответствии со ст.22 Закона о Защите прав потребителей Продавец обязан рассмотреть Вашу претензию и принять решение по ней. При откахзе он обязан предоставить акт экспертизы,о проведении которой Вы должны быть уведомлены.
СпроситьТатьяна, г.Иваново (Россия)! Обувь не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденных Правительством Российской Федерации и поэтому потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
.
Спросить