Проблемы с заменой дисплея в Связном - страховая отказывается вернуть модуль и телефон не возвращается в исходном состоянии. Что делать?
Я сдала телефон в Связной на замену разбитого дисплея. Телефон застрахован в ВТБ, страховая признала случай страховым и телефон отправили на ремонт. Я оставила у Связного заявку на то, чтобы вместе с телефоном вернули старый модуль, т.к. он является моей собственностью и это является гарантией того, что его действительно заменили, а не просто переклеили верхнее стекло, замена модуля по прайсу сервиса стоит больше 20 тысяч, а просто переклеить стекло вопрос пары тысяч рублей, при этом уточнила, что в случае если мое требование не будет удовлетворено, то от ремонта я отказываюсь и буду судиться со страховой на возврат страховой суммы ремонта. Обещали передать заявку и перезвонить в течении двух дней, прошло 5 дней и звонка не было, сегодня позвонила сама и оператор сказала, что телефон уже направлен обратно в Связной, отремонтирован, а мое требование удовлетворить нельзя. Оператору я сообщила, что сервисный центр не имеет права забирать себе любые запчасти из моего телефона, который является моим иммуществом, т.к. ремонт не гарантийный, а страховой и на платной основе и на такой ремонт я не согласна. Оператор повторно создала заявку, но сказала, что не уверена, что мне вернут телефон в том виде, в котором я его сдавала. Подскажите, как грамотно поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!
Обычно при сдаче телефона на ремонт выдаётся документ, в котором указываются все условия (например: Телефон сдаётся в ремонт в полной заводской комплектации. За вещи и аксессуары не входящие в заводскую комплектацию (чехлы, брелки и т.д.) страховая компания ответственность не несёт.)
При оформлении страховки Вы страхуете свой телефон, но не элементы, которые приобрели дополнительно к нему и которые не входят в его комплектацию.
Если же таких условий нет, то пишите претензию с требованием возместить Вам понесенные убытки в связи с утратой элемента.
Всего хорошего!
Спросить