Проблемы с заменой дисплея в Связном - страховая отказывается вернуть модуль и телефон не возвращается в исходном состоянии. Что делать?

• г. Саратов

Я сдала телефон в Связной на замену разбитого дисплея. Телефон застрахован в ВТБ, страховая признала случай страховым и телефон отправили на ремонт. Я оставила у Связного заявку на то, чтобы вместе с телефоном вернули старый модуль, т.к. он является моей собственностью и это является гарантией того, что его действительно заменили, а не просто переклеили верхнее стекло, замена модуля по прайсу сервиса стоит больше 20 тысяч, а просто переклеить стекло вопрос пары тысяч рублей, при этом уточнила, что в случае если мое требование не будет удовлетворено, то от ремонта я отказываюсь и буду судиться со страховой на возврат страховой суммы ремонта. Обещали передать заявку и перезвонить в течении двух дней, прошло 5 дней и звонка не было, сегодня позвонила сама и оператор сказала, что телефон уже направлен обратно в Связной, отремонтирован, а мое требование удовлетворить нельзя. Оператору я сообщила, что сервисный центр не имеет права забирать себе любые запчасти из моего телефона, который является моим иммуществом, т.к. ремонт не гарантийный, а страховой и на платной основе и на такой ремонт я не согласна. Оператор повторно создала заявку, но сказала, что не уверена, что мне вернут телефон в том виде, в котором я его сдавала. Подскажите, как грамотно поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обычно при сдаче телефона на ремонт выдаётся документ, в котором указываются все условия (например: Телефон сдаётся в ремонт в полной заводской комплектации. За вещи и аксессуары не входящие в заводскую комплектацию (чехлы, брелки и т.д.) страховая компания ответственность не несёт.)

При оформлении страховки Вы страхуете свой телефон, но не элементы, которые приобрели дополнительно к нему и которые не входят в его комплектацию.

Если же таких условий нет, то пишите претензию с требованием возместить Вам понесенные убытки в связи с утратой элемента.

Всего хорошего!

Спросить
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Читать ответы (1)
Алексей
09.06.2016, 16:18

Проблема с ремонтом телефона - изменение цены и некорректная замена модуля

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)
Рита
25.09.2020, 22:38

Меняли стекло, а взяли деньги как за модуль телефона - что делать?

Отдала телефон в сервисный центр, для замены стекла (упал, трещины были). Сказали нужно менять весь модуль, я согласилась. Заплатила как за модуль телефона, но при рассмотрении заметила сколы на модуле, очевидно не меняли модуль, заменили стекло, а деньги сожрали как за модуль. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
05.06.2019, 00:40

Проблема с гарантией - после замены дисплея в телефоне установили не оригинальный модуль. Что делать?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2017, 11:54

Могу ли я требовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха вместо ремонта или замены телефона?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.
Читать ответы (4)
Екатерина
11.11.2017, 12:08

Могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, вместо ремонта или замены телефона?

Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, В договоре указано: " страховщик возмещает расходы страхователю (выгодоприобретателю) на восстановление, ремонт или Приобретение имущества, аналогичного утраченному" Ещё раз повтрюсь, хочу потребовать деньги, а замену или ремонт. Могу ли я требовать выплату суммы? Спасибо, жду от Вас ответа.
Читать ответы (3)
Илья
07.12.2015, 14:12

Проблемы с заменой дисплея - множественные дефекты и спор о вине

Сдавал телефон на замену дисплея в сторонний сервис (телефон был на гарантии, но случай не гарантийный). Меняли 3 раза (постоянно замена с дефектами). После очередного ремонта экран буквально лопнул прямо в руках. Вернул в сервис (годовая гарантия на дисплей), сегодня позвонили с результатами диагностики - говорят, что поломка произошла по моей вине (никаких внешних дефектов нет). Предлагают забрать телефон или ремонт по старой цене. Что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (2)
ГРИГОРИЙ
17.06.2020, 19:52

Сервис отказался устанавливать защитное стекло после гарантийного ремонта телефона - на что можно сослаться?

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое. Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Читать ответы (1)