Надо ли зарегистрировать новую редакцию устава в налоговой в течение трех дней?

• г. Кострома

Сделали устав в новой редакции. Его надо зарегистрировать в налоговой. В налоговой сказали, что в данной ситуации, именно про устав в новой редакции, сроков не установлено в три дня. Так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не так. В тиечение 3 рабочих дней должны обратиться в налоговый орган для регистрации устава. Как и при изменениях. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция)

Спросить
Андрей
21.11.2018, 20:34

В налоговой организации отсутствует срок представления устава в новой редакции

Сделали устав в новой редакции. Его надо зарегистрировать в налоговой. В налоговой сказали, что в данной ситуации, именно про устав в новой редакции, сроков не установлено в три дня. Так ли это? Пунктом 4 статьи 5 Закона установлен срок представления сведений о юридическом лице и вместе с тем оговорено, что сведения, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, представляются в определенном главой VI Закона порядке. Главой VI Закона не предусмотрено сроков представления сведений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. Таким образом, исходя из смысла пункта 4 статьи 5 Закона, установленный трехдневный срок не распространяется на случаи, при которых изменение сведений, содержащихся в государственном реестре, происходит в связи с внесением изменений в учредительные документы. Следовательно, регистрирующие (налоговые) органы не вправе применять к должностным лицам организаций административную ответственность, предусмотренную пунктом 3 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части несвоевременного представления сведений о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.05.2017, 06:19

Документы для регистрации устава в новой редакции в налоговой

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой? Приказ о регистрации новой редакции Устава. Устав 2 шт. Форма 13001? А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
Читать ответы (2)
Светлана
13.08.2021, 09:47

Как зарегистрировать устав ООО после смерти единственного учредителя?

Год назад единственным учредителем принято решение об утверждении устава ООО в новой редакции, но его так и не зарегистрировали. Учредитель умер. Может ли директор сейчас подать заявление в налоговою и зарегистрировать устав в новой редакции?
Читать ответы (2)
Сергей
23.12.2009, 12:23

Ее могут признать недействительной, если да то кто?

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция: - она имеет юридическую силу? - какая за это предусмотрена ответственность? - ее могут признать недействительной, если да то кто? - есть - ли какие-то сроки исковой давности? - арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии - что грозит юристу которая допустила эту ошибку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2014, 10:55

Отказ ИФНС принять документы при увеличении уставного капитала

Хотели подать в ифнс пакет документов при увеличении уставного капитала. Устав в новой редакции не стали делать, сделали изменения к уставу. Ифнс отказалась принимать документы, говоря, что нужен именно устав в новой редакции, а изменения к уставу не принимаются. Действительно ли та? Права ли ифнс?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.07.2008, 13:46

Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?

Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу. На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Вопрос: Данный Устав имеет юридическую силу? С какого момента он приобретает юридическую силу? Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава? Заранее очень признательна.
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2007, 11:36

Наша организация является ЗАО.

Наша организация является ЗАО. на данный момент у нас возникла необходимость внести изменения в Устав, а точнее мы хотим принять его новую редакцию, а именно в разделе "генеральный директор" добавить права и обзанности. Для этого я так понимаю нам нужно обратиться в налоговую и зарегистрировать эту новую редакцию, но нам не совсем понятно, КАК?протокол о решении принятия новой редакции устава у нас есть. Подскажите пожалуйста какие документы нам нужно предоставить в налоговую и какую форму нам нужно заполнить (на основании 129-ФЗ) или нам просто будет достаточно протокола, новой редакции устава и квитанции об оплпате пошлины?
Читать ответы (1)
Аноним
09.07.2020, 08:26

Новая редакция устава - какой теперь статус Садоводческого товарищества?

Общее собрание СНТ приняло новую редакцию устава, изменив СНТ на СТСН (сад. Тов.собств. Недв.) устав зарегистрирован в налоговой инспекции. Но в выписке егрюл сведения о новой редакции есть, а в наименовании осталось СНТ. Собрания проводятся для членов СТСН. Какая опф у товарищества в настоящий момент, какой устав применим: СНТ или новая редакция для СТСН? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
11.04.2019, 18:49

Спор о действующей редакции Устава ТСЖ - регистрация в налоговом органе или соблюдение законодательства?

Общим собранием ТСЖ с соблюдением всех требований законодательства внесены изменения в Устав, ограничивающие полномочия председателя в части расходования средств ТСЖ без согласия Общего собрания. Протокол оформлен. С момента принятия общим собранием новой редакции Устава прошло 6 лет. Новая редакция Устава в установленном порядке в налоговом органе не зарегистрирована. Все это время председатель вводил членов ТСЖ в заблуждение, размещая на официальном сайте ТСЖ новую, но не зарегистрированную редакцию Устава. Когда данный факт вскрылся, членами ТСЖ в адрес председателя направлено заявление с требованием зарегистрировать принятую общим собранием ТСЖ редакцию Устава в налоговом органе. Обращение было проигнорировано. Далее по данному факту было направлено обращение в ГЖИ, которая в рамках проверочных мероприятий запросило в налоговом органе копию ДЕЙСТВУЮЩЕГО (?) Устава. Какая редакция Устава считается действующей - так, которая зарегистрирована в налоговом органе, или та, которая с соблюдением требований законодательства принята общим собранием, даже, если она не зарегистрирована в налоговом органе?
Читать ответы (1)