Гарантийный вопрос - как обратиться в магазин и получить замену наушников?

• г. Абакан

У меня такая ситуация. В начале сентября приобрела наушники, на чеке написано, что гарантия — 12 месяцев. И чек и упаковка сохранены, стоит печать. Претензий к наушникам не было, единственное, штекер немного со сбоями работал, периодически наушники меняли сами громкость, но при вынимании проблема устранялась, поэтому я не обратила особого внимания. В ноябре начались проблемы с одним из динамиков, тоже связанные со штекером скорее всего, а сейчас плохо и с перебоями работают оба динамика. Я хотела уточнить, имею ли я право обратиться в магазин с целью обмена наушников на такие же, только работающие, или мне откажут. И какие вообще права я имею. Также хотелось бы узнать, какие примерно расходы я теоретически могу понести в связи с обращением в магазин. Заранее спасибо за помощь и консультацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право обратиться в магазин в период всего срока гарантии. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

...

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Екатерина
23.06.2018, 17:19

Проблемы с беспроводными наушниками - музыка пропадает, постоянный писк и неравномерный звук - как решить ситуацию?

Купила беспроводные наушники (чек есть, прошел всего 1 день), дома обнаружила, что они плохо работают (музыка пропадает), когда музыка играет на телефоне через wi-fi, тихий писк из обоих динамиков, когда играет музыка, но звук полностью выключен на телефоне, и ещё один динамик немного поет громче, чем другой. В магазине продавец включал музыку в наушниках очень громко, дефектов слышно не было (плюс шум в общественном месте). Пришла в магазин, хотела вернуть, продавец отказал - мол проблем с наушниками не увидел (т.е. не услышал), поэтому отказал в обмене и возврате денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2019, 19:15

Продавец отказывается производить гарантийные услуги на блютуз наушники - что делать?

6,5 месяцев назад купила блютуз наушники за 7000 рублей. В товарном чеке написано, что гарантия 12 месяцев (товарный чек от Продавца), со всеми подписями и печатью магазина, продавшего мне товар. На упаковке от наушников гарантия указана 6 месяцев (от Производителя). Сейчас, по истечении 6 месяцев и 13 дней, у наушников появился значимый дефект. Продавец отказывается производить гарантийные услуги (ремонт, обмен, возврат). Отправляют в Производителю, который, ясное дело, тоже отказывается, потому что у него изначально было написано 6 месяцев. После начали снова звонить в Службу поддержки того магазина, который продал товар. На этот раз они говорят, что наушники они не ремонтируют даже по гарантии, не говоря уже про мой случай. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2019, 15:26

Имею ли я право на замену наушников DEXP по гарантии или нужно обращаться в сервисный центр?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Артем
13.06.2019, 21:18

Заголовок - Вопрос о возможности сдачи наушников по гарантии в связи с поломкой штекера и изменением длины провода

У меня на наушниках поломался штекер, звук был только в определенном состоянии, и я от злости потянул провод от штекера с наушниками (рядом штекер от микрофона с наушников) и вот сейчас явно видно что провод от наушников длиннее чем от микрофона (от развилки) могу ли я сдать их по гарантии?
Читать ответы (1)
Богдан
18.08.2022, 10:49

Проблемы с наушниками - гарантийный случай и последующие ремонты

Купил наушники, через 2 с половиной месяца один наушник перестал заряжаться, отнес в сервис того магазина (гарантия 3 месяца). Неделю проработали, также проблема повторилась, отнес в сервисный и через неделю таже проблема и со вторым наушником (гарантия уже не действует)
Читать ответы (2)
Алексей
04.09.2017, 20:42

Проблема с правым наушником - гарантийный случай или нет?

Здравствуйте. Наушники (EarPods) были куплены 06.03.17 (гарантия: 6 мес.); в последнее время стал замечать, что правый наушник стал работать всё тише и тише. Хотелось бы узнать входит ли моя проблема в список гарантийных случаев и можно ли обменять их на такие же? Коробка, чек и сами наушники разумеется сохранены.
Читать ответы (5)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Мария
28.04.2016, 10:26

Рассмотрим товарные чеки без номера и подписи - учтет ли налоговая эти расходы?

У меня доходы-расходы Я совершила покупки за наличный расчет в магазине. В каждом случае просила выдать товарный чек 1. в одном магазине мне выдали товарный чек и прикрепили к нему кассовый чек. В товарном чеке НЕ указан номер чека и не стоит подпись. Есть штамп оплачено. На самом товарном припечатаны реквизиты компании 2. в другом магазине мне выдали только товарный чек, без кассового. Здесь нет реквизитов компании, но есть печать с реквизитами. Также не стоит номер чека и подпись. Учтет ли налоговая такие товарные чеки, как расходы?
Читать ответы (3)
Кирилл
27.10.2019, 20:18

Возможно ли обменять наушники, приобретенные с использованием бонусных баллов?\n2.

Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался. У меня несколько вопросов: 1. Могу ли я потребовать обмен товара? 2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000? 3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии? 4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?
Читать ответы (2)