Гарантийный вопрос - как обратиться в магазин и получить замену наушников?
У меня такая ситуация. В начале сентября приобрела наушники, на чеке написано, что гарантия — 12 месяцев. И чек и упаковка сохранены, стоит печать. Претензий к наушникам не было, единственное, штекер немного со сбоями работал, периодически наушники меняли сами громкость, но при вынимании проблема устранялась, поэтому я не обратила особого внимания. В ноябре начались проблемы с одним из динамиков, тоже связанные со штекером скорее всего, а сейчас плохо и с перебоями работают оба динамика. Я хотела уточнить, имею ли я право обратиться в магазин с целью обмена наушников на такие же, только работающие, или мне откажут. И какие вообще права я имею. Также хотелось бы узнать, какие примерно расходы я теоретически могу понести в связи с обращением в магазин. Заранее спасибо за помощь и консультацию.
Имеете право обратиться в магазин в период всего срока гарантии. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
...
Спросить