Покупатель пытается вернуть запчасть - обязан ли продавец вернуть деньги?

• г. Белоярский

Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обязан вернуть деньги, если товар заказывался через интернет, то есть дистанционно. Это требование ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом условие продавца о том. что вещь не подлежит возврату является ничтожным, поскольку противоречит закону. Единственное, что можно потребовать у покупателя - расходы на доставку товара.

Спросить

Покупатель обязан предъявить письменную претензию на возврат денег за запчасть, какое основание возврата там указано?

Спросить

Коллега, Никаких условий по возврату я же написала что указано Товар не подлежит возврату.

Спросить

Жаль, что не понимаете - Я спрашиваю - почему покупатель возвращает? Обнаружен брак или другие основания?

Спросить
Светлана
23.04.2019, 11:48

Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей. Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?
Читать ответы (1)
Владимир
21.09.2016, 23:05

Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неправильно доставленную запчасть?

Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!
Читать ответы (1)
Андрей
06.07.2015, 09:01

Проблемы с заказанными запчастями и отказ поставщика в возврате денежных средств

Заказал запчасти в авто магазине. Всего около 8 наименований. При монтаже запчастей в СТО меня предупредили что одна запчасть произведена заводом качество которого ниже среднего уровня, монтаж данной запчасти не производился. После обращения к поставщику для возврата денежных средств, был получен отказ, а для замены запчасти на более качественную выяснилось что данная запчасть для моего авто отдельно не поставляется есть только в сборе. Ценна данного поставщика на узел в сборе выше чем в официальном центре моего авто. Деньги возвращать поставщик отказывается.
Читать ответы (1)
Евгения
02.11.2010, 12:36

Спор о возврате денег за неподходящую запчасть - аргументы сторон

Я индивидуальный предприниматель, покупатель в моем магазине сделал заказ запчастей, подписал договор, сделал предоплату, товар пришел и не подошел, потому что покупатель не точно знал что ему нужно, я согласился оставить этот заказ у себя, а ему заказать другую запчасть, подписали еще договор на поставку, сроки н прописали а оговорили устно, через неделю покупатель решил отказаться и от этой запчасти, требует возврата денег. Разъясните, кто прав в этой ситуации, потому что в возврате денег я ему отказала. Спасибо.
Читать ответы (6)
Александр
11.04.2017, 20:53

Отмена заказа запчастей в автомагазине из-за изменения цены - законные действия поставщика?

В автомагазине заказал запчасти по одной цене, а через несколько дней заказ отменил поставщик из за изменения цены. Законны ли действия поставщика?
Читать ответы (7)
Анна
03.06.2019, 15:57

Возможность отказа в возврате оригинальной запчасти после полной оплаты - анализ правовых возможностей

У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.
Читать ответы (1)
Евгения
13.11.2009, 16:58

Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям.

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: я являюсь индивидуальным предпринимателем, в моем магазине автозапчастей покупатель сделал заказ запчасти б/у, я оформила заказ взяла предоплату и привезла ему необходимую запчасть. Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям. Дефектов в этой запчасти нет. Требует вернуть ему деньги и отказыввается доплачивать и забирать заказ. Написал претензию. Подскажите, как я должна поступить в этой ситуации? Дело в том, что вернуть эту запчасть поставщику я не могу.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.12.2013, 22:36

Как заставить поставщика вернуть деньги за заказанный, но невозвратный товар?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
Читать ответы (1)
Эдуард
30.01.2013, 13:56

Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
03.07.2014, 09:17

Как поступить, если покупатель хочет вернуть деньги за запчасть, которую он приобрел, но не использовал?

У меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)