Покупатель пытается вернуть запчасть - обязан ли продавец вернуть деньги?
Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?
Обязан вернуть деньги, если товар заказывался через интернет, то есть дистанционно. Это требование ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом условие продавца о том. что вещь не подлежит возврату является ничтожным, поскольку противоречит закону. Единственное, что можно потребовать у покупателя - расходы на доставку товара.
СпроситьПокупатель обязан предъявить письменную претензию на возврат денег за запчасть, какое основание возврата там указано?
Спросить