Как подать на банк в суд из-за незаконного удержания комиссии за платежи через банкоматы

• г. Оренбург

Могу ли я подать на банк в суд? Суть вопроса я на протяжении одного года платил кредит без % по терминалу "ренисанс банк" сегодня внес очередной платеж и с меня удержали комиссию 2% теже банкоматы с их названием. Позвонил в банк мне сказали, что это не их банкоматы типа платежная система другая, я говорю, что у меня все чеки с одинаковым названием платежной системы, а процент начали с этого месяца удерживать. Как правильно бороться с этм произволом? И ещё дополнили, что в вашем городе бесплатных банкоматов нет и платеж у меня прибавился на 350 р.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Александр! Постарайтесь не затягивать и через онлайн банк направить претензию с приложением скриншоты чека об оплате. Продублируйте эту претензию путем отправки письменной претензии через почту в заказной форме с уведомлением.

Данная претензия будет основанием для подачи искового заявления. Общение по телефону с операторами не является основанием своевременного оповещения о нарушении Ваших прав по кредитному договору. Удачи!

Спросить

Здравствуйте! Нвдо договор ваш изучить, и посмотреть документы, но думаю шансы есть доказать, что это незаконно.

Спросить

Ваш вопрос по поводу кредита имеет реальное законное решение с профессиональной юридической помощью.

Для того, что бы избавиться от кредита необходимо в досудебном порядке расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения и уплаты процентов.

Это делается на основании статей 10, 12, 16 Федерального Закона «О защите прав потребителе»-навязанная услуга по кредиту, неполное информирование о его условиях со стороны Кредитора и расторжение договора в связи с этим с Вашей стороны.

Также используются основания для расторжения кредитного договора, предусмотренные Гражданским Кодексом Российской Федерации:

Статья 166 ГК РФ–Оспоримые и ничтожные сделки – кредитные договора, заключенные с нарушением Закона.

Статья 168 ГК РФ-Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта – относится и к кредитному договору, нарушающему Федеральный Закон «О защите прав потребителей».

Статья 178 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения.

Статья 179 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана или неблагоприятных обстоятельств-сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка).

Все эти основания дают право расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения, уплаты процентов и возвратить страховку по кредиту, а также избавиться от требований коллекторов.

Для этого необходимо составить и направить кредиторам и в соответствующие инстанции законные и обоснованные юридические документы – претензии и заявления.

При этом процедура в десятки раз эффективнее и дешевле банкротства физического лица.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Законная помощь должникам в урегулировании и реструктуризации задолженности перед банками, микрофинансовыми организациями, коллекторами на всей территории РФ!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)
Руслан Султанович
08.10.2014, 10:42

Нарушение условий льготного периода - Банк АТБ начислил кредитные проценты, несмотря на внесение долга через банкомат Росбанка

Пользуюсь револьверной кредитной картой АТБ (Азиатско-Тихоокеанского банка) с льготным периодом до 62 дней, начинающимся с 1-го числа и до последнего дня следующего месяца. Воспользовался кредитом 18 августа (через платёжные терминалы - без комиссии для меня). 29 сентября через банкомат внёс всю сумму задолженности на карту. Но так как собственных банкоматов в нашем городе нет, деньги внёс через банкомат Росбанка (так же входящий в систему ОРС-Объединённая расчётная система - поэтому комиссия за перевод 0). 1 октября мне начислили кредитные проценты. Банк мотивировал тем, что деньги поступили на ссудный счёт только 1-го числа и поэтому в льготный период я не уложился, а поступление денег на карту не считается погашением кредита. Прав ли банк?
Читать ответы (1)
Андрей
05.02.2021, 04:51

Мошенничество с займом - могут ли подать в суд за несуществующие деньги через betaling-nu.in?

Хотел взять деньги в долг под проценты, написал расписку, отправил фото расписки, фото удостоверения личночти, деньги якобы поступили на счет в какой-то сомнительной платёжной системе, страница этой системы, денег я фактически не получал, может ли на меня займодатель подать в суд о взыскании этих денег? Платёжная систем betaling-nu.in
Читать ответы (1)
Оксана
20.08.2012, 10:47

Как правильно поступить, и какие документы нужны, чтобы обратиться в прокуратуру, как правильно написать заявление.

Брала в банке кредит в 2010 году на 2 года, погасила до срочно, в 2011. Через год в 2012 году мне позвонил банк и сообщил о моей задолженности. Все платежки у меня есть и сумма которая в них равна сумме кредитного договора. Оплачивала через платежную систему другого банка. По обращению в банк, где брался кредит: сверив с ним платежки не хватает одной от 02.07.2011 г, они ее примут если платежная система мне выдаст платежное поручение. Здесь все ясно. Банк через которого осуществлялись платежи, все время мне говорит завтра. Как правильно поступить, и какие документы нужны, чтобы обратиться в прокуратуру, как правильно написать заявление.
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.07.2014, 16:47

Проблема с платежом за кредит - к кому обратиться помимо банка?

Оплатила в мае месяце ежемесячный платеж по кредиту в платежном терминалы, по вине платежной системы пришлось оплатить штраф за просроченный кредит, но сам платеж до сих пор не поступил в банк. С банка названивают и угрожают... Чек об оплате есть, претензию и заявление в банк отправляла, каждый месяц начисляют штрафы за просрочку. Куда можно обратиться кроме банка что бы разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.07.2014, 10:48

Могут ли банк потребовать дополнительные платежи при оформлении кредита через систему европплат?

Оплатила кредит в банк через систему европплат 11 июля. Деньги в банк не поступили, хотя я проверила через систему европлат статус платежа и он положительный. Я позвонила в банк, где мне предложили отправить копию чека и заявлению на рассмотрение моего платежа на электронный адрес банка. При этом сотрудник предложил мне оплатить минимальный платеж, якобы во избежание недоразумений, т.к. завтра истекает срок оплаты моего минимального платежа. Скажите, пожалуйста, могут ли они меня заставить заплатить какие-то штрафы или пени, если у меня на руках чек, где я вовремя оплатила, или это вина платежной системы. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
08.05.2018, 12:19

Возможность возврата процентов и подачи иска на МФО и платежную систему в суд

Я брала в мфо деньги, оплатила вовремя, но в платежной системе как оказалось бал технический сбой и деньги до мфо не дошли. В связи с чем они мне насчитали проценты. Платежная система вернула мне деньги только через две недели и то после постоянных моих звонков. Могу ли я вернуть проценты с мфо (все оплатила) и подать на них и на платежную систему в суд на возмещение процентов (неустойки), морального вреда.
Читать ответы (2)
ИРИНА
03.03.2017, 13:58

СБЕРБАНК оплатил интернет МТС, но деньги не поступили. Как вернуть деньги и кому обратиться?

Был оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.
Читать ответы (2)
Хайбула Садрудинович
23.05.2014, 07:05

Пропущенный платеж по кредитной карте - как решить ситуацию и избежать начисления процентов?

Меня зовут Хайбула у меня вопоос связан с кредитом т.е. с картой кредитной я ежемесячно исправно вношу платежи просрочек ничего не было и нет но вот в этом месяце 8 числа внес очередной платеж на сумму 3050 рублей но деньги по каким о причинам не зачислили дескать платежная система еще не проверила платеж и вот прошло последнее число даты внесения платежа и мне уже начисляют проценты пожалуйста помогите что сделать мне в этой ситуации...
Читать ответы (1)
Мария
24.10.2017, 21:07

Проблемы с оплатой кредита через систему платежей Киви - банк отклоняет платежи несмотря на корректные реквизиты

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Читать ответы (3)