Недобросовестные продавцы отказываются вернуть деньги за некачественный полотенцесушитель, нарушая «Закон о защите прав потребителя» - Как добиться полного решения проблемы?
Недобросовестные продавцы продали некачественный полотенцесушитель 8 мая 2018 с гарантией от производителя 5 лет. В сентябре 2018 года на полотенцесушителе образовалась коррозия. В общем они отказываются от возврата денежных средств или замены его на другую модель с возвратом разницы в деньгах, ссылаясь на нарушение «Закона о защите прав потребителя». Мотивируя тем, что обменять данный товар можно в течение двух недель от даты продажи, а гарантийные обязательства не распространяются на замену товара другой модели или возврат денег и что данный обмен, будет для них убыточным.
Согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя», при обнаружении недостатков в товаре в гарантийные сроки, потребитель имеет право (кратко):
1. Требовать замену товара, либо его ремонт
2. Замену товара на аналогичный, с возвратом разницы в сумме
3. Отказаться от договора купли-продажи.
Направлено по письму в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
Как добиться 100% решения вопроса, кроме того, что уже сделано?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, откажут - иск в суд, документы на покупку все сохранили?
СпроситьПока ни Роспотребнадзор ни прокуратура не ответили, хотя вышли сроки рассмотрения обращений. Чеки сохранены.
СпроситьДобрый вечер
Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и квалифицированную помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего.
СпроситьПрава потребителя при обнаружении недостатков технически сложного товара
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и ответственность продавца в случае обнаружения товаром
Проблемы с ремонтом электронной книги - отказ в возврате денег при повторной поломке
На данный момент на Тихоокеанском побережье американского штата Орегон зарегистрировано около 163 тысяч га пожарных очагов
Как потребителю вернуть деньги после ремонта товара, который не нужен
