Как вернуть пени, которые мне накрутили за электроэнергию?

• г. Краснодар

Столкнулся с такой проблемой, что у меня электросчетчик стал наматывать в 2-3 раа больше, чем расходуется на самом деле, платили мы по среднему потреблению, потом пришла квитанция на 22 тысячи рублей, поехал в энергосбыт, пришлось оплатить данную сумму, написал заявление на установку нового, купил новый счетчик, по поводу старого счетчика сказали, что его нужно отправлять на проверку и самому производителю "Меркурий" и уже они должны возместить возмести все эти убытки, которые мы переплатили, в том случае, если подтвердится, что счетчик неисправен. Подскажите пожалуйста, верно ли они говорят? Меня настораживает тот факт, что производитель в данной ситуации-"заинтересованное лицо"

Читать ответы (0)
Андрей
29.03.2016, 13:29

Необходимость приобретения нового газового счетчика - возможность взыскания стоимости с компании?

У меня подошло время отдавать газовый счетчик на плановую проверку. На газовом участке обьяснили, что мне придется покупать новый счетчик либо искать самому стекло, которое стоит на циферблате счетчика, т.к. у них нет в наличии. Суть в том, что на этом счетчике они засверлили отверстие для установки пломбы, а по новым каким-то их нормам сейчас стекло должно быть целое. В итоге я купил новый счетчик. Вопрос: могу ли я возместить с них стоимость нового счетчика?
Читать ответы (1)
Ксения
04.08.2019, 09:10

Возможность возврата денег за поверку неисправного газового счетчика и условия замены

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2019, 14:50

Неожиданная проверка и долговая квитанция - у газовой компании основания для предъявления счета за все месяцы?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.
Читать ответы (1)
Андрей
25.08.2019, 21:57

Возвращение к оплате по старому счетчику - возможности и перерасчеты со стороны Волгоградэнерго

Живу в многоквартирном доме 9 этажей, счетчик старый стоит. Четыре года назад Волгоградэнерго стал выставлять квитанции по среднему (мотивируя это тем, что я опаздываю передавать показания по счетчику) Я оплачивала квитанции по среднему. Сейчас хочу вернуться к оплате, согласно показаниям своего старого счетчика.:1)Могу я это сделать-не меняя счетчик на новый (девочки с Волгоградэнерго говорят, что я за свой счет должна купить новый и установить его, тогда квитанции начнут приходить с 0 и можно будет заполнять показания счетчика, или они угрожают провести проверку старого счетчика за мой счет-а это во много раз дороже)2) Могу ли я потребовать от Волгоградэнерго перерасчет за последние три года в уменьшение суммы (по среднему 1000 руб. Фактически набегает только 400 р) Они же ходят переписывают счетчики для контроля и своего учета и показания моего старого счетчика у них должны быть где то зафиксированны?
Читать ответы (1)
Олег
04.07.2016, 22:13

Отключение электроэнергии в частном доме из-за долга - Разбор ситуации и дальнейшие действия

В моём частном доме отключили электроэнергию. Т.е.провода. За долг 18000 т. р.. Пришла тонкая квитанция. По показаниям счётчика мой долг 1200 р.. в челябэнергозбыте сперва скозали что счётчик неисправен. Его проверили. Исправлен. Потом говорят что эту сумму насчитали с мая 2015 г. Но по показаниям не сходится. До этого момента приходили квитанции что я там переплотил. Я на самом деле платил больше. Сейчас я должен и сижу без электроэнергии. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Айгуль
26.09.2017, 12:50

Проблемы с счетчиками воды - огромное потребление, неправильные показания и отказ от перерасчета

Здравствуйте, приходил контролёр проверить счётчики воды, по проверке оказалось очень большое потребление воды, проверили краны, нигде вода не течёт и сказала что счётчики работают. Каждый месяц стали начислять огромную сумму. В следующий раз пришла другой контролёр и сказала, что такого расхода ниукого нет и счётчики сломанные нужно заменить. Поменяли счётчики и расход воды стал 6 кубов горячей и 4 холодной. Все как положено. Потребление воды прежнее. В ТСЖ объяснили все, говорят почему не сообщили, что счётчик не работает, а мы сообщали прежнему контроллеру, но она сказала что работают счётчики. Просим перерасчёт, а они по старым счётчикам прислали квитанцию и отказываются делать. Говорят как вы докажете, что обращались с жалобой на счётчики. Мы уже столько денег заплатили, если учитывать показания новых счётчиков, у нас переплата должна быть минимум чем на год. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2019, 12:32

Обнаружена неисправность счетчика и неправильные начисления за газ - почему приходится бороться за справедливую оплату

Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Читать ответы (1)
Юлия
11.09.2015, 13:35

Обязанность замены электросчетчика и оплата счетов - правила для потребителей

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?
Читать ответы (1)
Гость
20.03.2018, 20:59

Некорректные расчеты и переплата за воду - как бороться с несправедливым положением

У меня вопрос по счетчику воды. Оплата за воду производится по счетчику воды (холодная) ,нам сказали что наш счетчик вышел из строя и его надо менять, хотя он еще рабочий. Все квитанции об оплате сохранены, оплата производится СВОЕВРЕМЕННО! По тому тарифу которй есть в данный момент, а они делают расчеты по своему тарифу, в два раза больше, чем есть на самом деле. Сумма которую они прислали уже больше 10 тысяч рублей. Что нужно делать с этим беспределом?
Читать ответы (2)