Проблемы с электронагревателем - магазин задерживает диагностику, отсутствие горячей воды - какие права у покупателя?

• г. Южно-Сахалинск

Я приобрела в магазине электронагреватель (13.09.18), установили его в середине октября, т. к. шёл ремонт в ванной комнате. После установки он эксплуатировался до 09.11.18, а в этот день сначала пошёл запах и через некоторое время был хлопок и нагреватель перестал работать.10.11.18 отвезли в магазин, где накопитель приняли чтобы сделать диагностику. Я ожидаю уже две недели. Это создаём не неудобства, т.к. нет горячей воды. Какие у меня права в этой ситуации? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Поскольку нагреватель - технически сложный товар, то замену продавец обязан произвести при обнаружении неустранимого заводского дефекта. Если экспертиза затягивается, пишите письменно обращения продавцу, просите ускорить экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела погружной насос для скважины, через две недели насос вышел из строя. Решила что это заводской брак и отвезла его в магазин. В магазине у меня его приняли, сказали что через неделю его здадут в ремонт, потом через неделю скажут причину о поломке и через неделю отремонтируют. И все это время я и моя семья должны находиться без воды не по нашей причине. Как я должна поступить в этой ситуации? И что я для этого должна сделать, какие мои права? Заранее большое спасибо!

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста могу ли я обменять этот товар на другой и как это корректно сделать? Заранее благодарю. Александр.

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста как заполнить претензию в данный магазин что быобменять этот товар на другой. Заранее благодарю. Александр.

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Приобрели в магазине Эльдорадо сплит систему 24.06.21, в этот же день установили. После установки с внутреннего блока начала капать вода, а спустя ещё пару дней перестал работать вентилятор на кондиционере. Написав заявление в магазин эльдорадо 3.07.21.и по сей день проблему не устроили. На мои звонки говорят, что уточнят информация и перезвонят, но так и не отвечают. Как дальше поступить? Кто должен производить демонтаж установленного кондиционера, магазин или покупатель, чтобы отвезти его на возврат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 28.02.2017 приобрела телевизор, в магазине ДНС, а 05.03.2017 данный телевизор перестал реагировать на различные манипуляции по управлению телевидения, 05.03.2017 я отвезла его в магазин ДНС, где его приняли для проверки качества, через 21 день сказали что его отремонтировали, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Предложила доплатить им,чтобы взять телевизор лучшего качества, где получила отказ,28.03.2017 я написала претензию,31.03.2017 мне поступил звонок, что мою претензию рассмотрели положительно,01.04.2017 приехав в магазин ДНС, сказали чтобы я забирала телевизор который был куплен 27.02.2017, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Как поступить в этой ситуации?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение