Отказ организации в ремонте доводчика в нашем подъезде из-за неуплаты абонентской платы - действительно ли это законно, если все оплачено?

• г. Братск

Организация, которая обслуживает наш подъезд отказывается производит ремонт доводчика. Мотививируют тем, что не все жильцы платят абонентскую плату. Договор заключен отдельно с каждой квартирой. Правомерен ли отказ, если у меня все оплачено.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Такой отказ неправомерен. Делайте обязательно письменную заявку в вашу управляющую организацию. При игнорировании вашей заявки со стороны управляющей компании следует подавать жалобы в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, и в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Надежда
19.08.2016, 09:18

Незаконная смена домофонной компании без согласия жильцов - правонарушение председателя ЖСК и возможные действия жильцов

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
06.05.2018, 09:04

УКМД Альфа Групп отказала в обслуживании доводчиков на дверях в подъезды - кто должен оплачивать вызов специалистов?

Здравствуйте. Обратился в Управляющую компанию (оставил заявку в УКМД Альфа Групп через интернет) по ремонту и обслуживанию многоквартирных домов Альфа Групп, с заявкой по ремонту доводчика входной двери в подъезд (отвалилась пластина-якорь эл. магнита), но Управляющая компания мне ответила, что доводчики на дверях в подъезды специалисты Альфа Групп не обслуживают. Правы ли они, ведь вызывать со стороны, именно специалистов по доводчикам, придётся нам жильцам за свой счёт?
Читать ответы (1)
Надежда
08.02.2017, 18:07

Ограничения при продлении договора на обслуживание услуг домофонизации - возможность сменить обслуживающую организацию

Организация, с которой заключен договор на обслуживание услуг домофонизации, мне как старшей подъезда предлагает подписать приложение к основному договору. В нем есть фраза "Для продления услуг домофонизации без переорганизации на последующие 5 лет." То есть в случае необходимости мы не сможем поменять обслуживающую домофон организацию? Или все-таки сможем? В основном договоре указано, что договор расторгается, когда жильцы перестают платить абонентскую плату.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
31.01.2016, 13:48

Требование бесплатной установки новой железной двери с доводчиком

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы требовать с ЖЭУ бесплатной установки новой двери с доводчиком (домофонная система работающая)?
Читать ответы (1)
Максим
16.05.2018, 22:10

Как убрать пружину, замененную на сломанном доводчике в многоэтажном доме без затрат на ремонт или замену

Здравствуйте. УК Альфа Групп по заявке о сломанном доводчике в многоквартирном доме, заменила его на пружину (оставив сломанный доводчик на месте), как, и можно ли вернуть доводчик в исправное состояние - убрать эту пружину, которая грохает в любое время, не тратясь на ремонт или замену доводчика самими жильцами этого дома?
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2018, 09:12

Проблемы с доводчиками в подъезде - жильцы не могут открыть одну из входных дверей и требуют нормативного регулирования

В подъезде 2 входных двери. На 2 дверях стоят доводчики. Вторую 2 невозможно открыть изза тугого доводчика. Одни жильцы дома жалуются, что его нет, другие что он раскручен, третьи что он тугой. УК регулировала, но она не помогает. Доводчик тугой. Как и куда подать жвлобу? Должны же быть нормы!
Читать ответы (1)
Рита
30.01.2017, 10:17

Спор о домофоне в мкд без обслуживания - верно ли отказали в ремонте?

Домофон не предусмотрен проектом мкд, а установлен позднее жители подъезда заключили договор на обслуживание со спец. Организацией в последствии эта организация обанкротилась, в данное время домофон никто не обслуживает, один житель подъезда обратился в управ. Компанию отремонтировать доводчик, мы отказали так как плату за домофон не производим. Верно ли мы поступили.
Читать ответы (11)
Евгений
28.01.2021, 17:31

«Сломанный доводчик на входной двери в подъезд - как дополнительное ускорение дверью в спину превратилось в проблему для жильцов»

Вопрос такого плана: Входная дверь в подъезд с домофоном. Сломался доводчик, и теперь каждый жилец при входе в подъезд получет дополнительное ускорение дверью в спину. Оставлял заявку с претензией на сайте организации в последние три дня каждый день. В начале недели они ждали эти доводчики, т.к. из не было на складе. В итоге вчера прислали своего горе специалиста, который ничего умнее не придумал как смазать колено доводчика, да так что висела солидная капля маслянистой смазки. Как их правильно заставить выполнить ремонт этого несчастного доводчика, хотя за их отношение к работе я с удовольствием закрыл бы эту контору.
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2019, 21:50

В подъезде идёт ремонт. УК отказывается мыть подъезд после ремонта, говорит, что мыть должны сами жильцы. Кто же прав?

В подъезде идёт ремонт. УК отказывается мыть подъезд после ремонта, говорит, что мыть должны сами жильцы. Кто же прав?
Читать ответы (1)
Галина
26.11.2012, 14:45

Как расторгнуть договор на установку и техническое обслуживание аудиодомофона, несмотря на несогласие других жильцов?

В 2007 году был заключен договор между ООО КамСан (фирма по установке домофонов) и жильцами подъезда на установку и техническое обслуживание аудиодомофона. На тот момент меня все устраивало. Сейчас же меня обслуживание не устраивает. В офисе фирмы мне сказали, чтобы написали заявление о расторжении договора все жильцы подъезда. Но другие жильцы не хотят расторгать договор. В самом договоре моей подписи нет. Стоит только одного жильца, якобы он является представителем от жильцов. Моя подпись стоит в решении собрания жильцов, в списке о согласии на абонентскую плату и в получении абонентской книжки. Как я могу расторгнуть договор? Спасибо.
Читать ответы (1)