В офисе нам сказали что мы должны будем оплатить, т.к не прошло года.

• г. Омск

Вчера 24.11.2018 подключились к провайдеру. При подключении специалисты не настроили оборудование, не можем выйти в интернет. Телевидение качество тоже не устраивает. Могу ли я рассторгнуть договор? По закону у нас есть 14 календарных дней. В офисе нам сказали что мы должны будем оплатить, т.к не прошло года.

Провайдер подал на меня в суд за задолженность подключились в ноябре 2017 года. Заплатили за три месяца, а потом перешли на другого провайдера и забыли расторгнуть договор с первым. Должна ли я платить за услугу тв, если я не пользовалась их телевидением, а пользовались телевидением второго провайдера. Детализация есть, что оплачивали за кабельное второму провайдеру. Могу я просить, чтобы отменили эту задолженность?

Добрый вечерю у меня вопрос. В апреле 17 го года, я отключился от интернет провайдера. У меня есть чек и бумажка о расторжении договора, также я оплатил отключение интернета и телевидения. Сегодня мне пришло письмо с претензией, о несанкционированном подключение к телевидению, якобы мы сами подключились к их сети, хотя я сразу же подключился к другому провайдеру, куда мне обратиться чтобы решить этот вопрос?

3 года тому назад при подключении к провайдеру интернета мне выдали в аренду оборудование - ТВ приставку. Сейчас я хочу расторгнуть договор. Согласно договора я должен приставку вернуть, но я ее потерял. Провайдер сказал, что я должен оплатить за приставку 4500 р. Могу ли я попросить у провайдера обоснование цены и какой документ он должен мне предоставить?

Спасибо.

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.

Проконсультируйте, пожалуйста. Заключила договор с провайдером ТТК на оказание услуг интернета и телевидения. С даты заключения договора еще не прошло 14 дней. Качество услуг не устроило, хочу расторгнуть договор. Провайдер мне пытается выставить счет за годовое обслуживание, якобы в договоре прописано, что подключение было акционным.. Но самого договора я в глаза не видела и об этих условиях и не знала... Вопрос правомерны ли действия компании провайдера, могу ли я расторгнуть договор ведь 14 дней с момента подписания еще не прошли...

Подключили услуги ТТК с рассрочкой оборудования. Не понравилось качество изображения и скорость интернета, решили расторгнуть договор на следующий день, позвонили на горячую линию, там сказали ждать, с нами свяжутся. Через 9 дней нам позвонили и сказали, что оборудование сдать можно, но за интернет и телевидение нужно будет оплатить за год. Законно ли это. Договор заключён на маму, но подписывал папа.

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет.

Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор.

Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру?

Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подключили интернет и телевидение ростелеком. Услуги качества и цена не утраивает. Хотели расторгнуть договор и вернуть оборудование., но его просят оплатить. Вправе ли я не оплачивать оборудования. И подскажите законы.

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Меня зовут Елена. Мне нужен совет юриста, в сентябре 2014 года мы заключили договор с ростелекомом на подключение интернета и цифрового телевидения, качеством интернета и телевидения были очень не довольны, у нас было несколько обращений в службу поддержки ростелекома, в результате нам позвонил от них менеджер и сказал что наш дом старый и не обновлен под ростелеком и посоветовал переключиться на другого интернет провайдера, но ростелеком не хочет расторгать договор и требует выкупить у них оборудование которое нам теперь совешенно не нужно, но при заключении договора они даже и словом не обмолвились что оборудование даеться в рассрочку на три года и что мы его обязаны выкупать и мотивируют это тем что по закону общества прав потребителей мы должны были в течении двух недель им отвести оборудование если нас что то не устраивает, пдскажите пожалуйста что делать и как с ними бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение