Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

16 ноября в гипермаркете Лена купила товар робот-пылесос Polaris PVCR 1015 за 4998.

25 на кассе сразу уточнила можно ли в случае чего вернуть товар?, на что кассир ответила-"Конечно, в теченни 2 х недель с сохранением товара и чека ".18 ноября пришла вернуть товар по причине того что он мне не понравился, но тут мне отказывают по причине того что товар является бу.Мало того пока я заполняла все таки заявление на возврат денег сотрудница без моего ведома заполнила мой гарантийный талон задним числом,16 ноября. Замечу что ни при покупке ни при возврате товар никто не проверял. Считаю что мои права как потребителя нарушены дважды 1-кассир ввела меня в заблуждение сказав что я могу вернуть товар 2-почему мой гарантийный талон заполнили задним числом и БЕЗ моего ведома. На сегодняшний день 25 ноября мое заявление так и лежит в магазине и ответа мне не поступал.

вопрос №14888017
прочитан 3 разa

Меньше слушайте кассира и больше читайте закон о защите прав потребителей. Ждите ответа на вашу претензию. После отказа иск в суд.

Ждите ответа в установленные законом 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X