Отказ дилера в гарантийном ремонте после удаления катализатора - правомерность и шансы на победу в судебном процессе

• г. Липецк

Прошу Вас помочь.

Автомобиль на гарантии (куплен новым в 2018 г. у дилера автоваза), собственник сам удалил катализатор (это внутренняя часть выхлопной системы) в постороннем автосервисе который не прописан у него в гарантийной книжке (дилерской книжке), после чего спустя две недели произошла поломка двигателя, дилер отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на удаление катализатора. Правильно ли поступает дилер? Имеет ли право собственник обжаловать отказ дилера в ремонте, если он проведёт независимую авто-экспертизу которая покажет что удаление катализатора не связана с поломкой двигателя? Каковы шансы ук собственника выиграть дело? Спасибо Всем!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Шансы выиграть дело у автомобилиста есть при участии в деле грамотного юриста.

Спросить

Именно экспертиза будет решать основную роль?

Спросить

Алексей, экпертиза эта основное доказательство по делу. Без неё и решения приниматься не будет. Вам нужен юрист по делу, обязательно. Сами можете не справиться. По катализатору - не факт, что его удаление вызывало поломку двигателя, как раз это и установит экспертиза. Да, не советую пользоваться услугами эксперта, которого предоставить автодилер. В большинстве своём они работают на дилеров. Поэтому лучше проводить экспертизу по назначению суда.

Спросить

Да экспертиза, но сейчас обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК дилеру со своими требованиями.

Спросить
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2015, 07:42

Приобретение автомобиля с недостатками - обман потребителя и возможность выиграть суд

У меня следующая ситуация. Приобрел автомобиль. Гарантия на автомобиль 150000 км или 5 лет. Гарантия на катализатор 1000 км. из-за разрушения катализатора двигатель выходит из строя. (Это выяснилось по опыту других владельцев анадогичной машины) в гарантийном ремонте двигателя лтказываются ссылаясь га то что он сломался из-за катализатора, гарантия на который 1000 км. Т.е. получается гарантия на пвтомобиль не 150000 км а 1000 км. можно ли считать это введением в заблуждение потребителя и какие шансы выиграть суд.
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Надежда
14.04.2016, 18:30

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за проблем с топливом - мои права как владельца и шансы на ремонт по гарантии

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?
Читать ответы (3)
Тима
25.04.2015, 15:23

«Права потребителя - Что требовать у дилера, отказавшего в гарантийном ремонте?»

Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2014, 10:36

Не прошёл ТО-1 на новом автомобиле, официальный дилер ОАО АвтоВАЗ отказывает в гарантийном ремонте автомобиля. Правильно ли это?

Не прошёл ТО-1 на новом автомобиле, официальный дилер ОАОАвтоВАЗ отказывает в гарантийном ремонте автомобиля. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
24.10.2017, 20:50

Неисправность двигателя автомобиля Хендай Солярис - спорный ремонт по гарантии и проведение независимой экспертизы

Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Геннадий
07.10.2019, 21:58

Киа дилер отказал в гарантийном ремонте катализатора из-за использования некачественного бензина Аи-95 - в чем моя вина?

10 дней назад приобрел авто у дилера Киа. После пробега в 600 км вышел из строя катализатор. Дилер отказал в гарантийном ремонте из-за некачественного бензина Аи-95 с АЗС "Лукойл".Чек имеется. Подскажите в чем моя вина?
Читать ответы (3)