Если есть такой закон, напишите номер статьи и где его искать.

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я после покупки б/у авто вернуть его владельцу, если выявилась неисправность, о которой продавец не говорил. Вроде есть закон: если авто не прошло 20 000 км и выявилась неисправность можно вернуть владельцу и он отдаст деньги. Если есть такой закон, напишите номер статьи и где его искать. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отвечаю. Такого закона нет, где указано, что если авто не прошло 20 000 км., и быть не может. Есть ГК РФ и Закон о правах потребителей. Там все указано при каких обстоятельствах и недостатках Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Спросить

Добрый день! В силу пункта 1 статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

По условиям заключенного между Вами и продавцом договора гарантийный срок на продукцию устанавливается и исчисляется согласно требованиям завода-изготовителя. Требования завода-изготовителя указаны в документах, которые передаются вместе с продукцией и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

Если в процессе эксплуатации в период гарантийного срока транспортное средство систематически выходило из строя. Вы вправе обратиться к Продавцу с заявлениями об устранении возникших в ходе эксплуатации автомобиля неисправностей, о расторжении договора купли-продажи и о возврате стоимости товара. Перед данным обращением, Вам необходимо обратиться к эксперту для того, чтобы установить, что недостатки товара возникли не по Вашей вине, а по вине завода-изготовителя или сервисного центра.

В силу пункта 2 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

По правилам пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить