Как вернуть кредитный телефон с неисправностями - советы и рекомендации

• г. Оренбург

Посоветуйте как быть!

Взяла телефон в кредит, через день стал сам по себе отключаться, сам по себе перезагружается. Через два дня это стало очень напрягать. Пошла вернуть телефон обратно, брала в Мегафоне. Они телефон забрали, мне сказали якобы телефон отправят в сервисный центр в Самару и в течении 45 дней придет ответ. И что же мне делать? В след. Месяце оплачивать кредит за технически неисправный телефон как то желания нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Так изначально по данному поводу необходимо было написать претензию и вам выдали бы подмену а телефон то конечно должны отправить на экспертизу.

Спросить

Добрый день, в Вашем случае необходимо было написать претензию, где указать о необходимости подменного товара, а так же об отказе в ремонте телефона.

Вы не лишены этого права и сейчас, можете подобное заявление подать.

Спросить

Ваш вопрос по поводу кредита имеет реальное законное решение с профессиональной юридической помощью.

Для того, что бы избавиться от кредита необходимо в досудебном порядке расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения и уплаты процентов.

Это делается на основании статей 10, 12, 16 Федерального Закона «О защите прав потребителе»-навязанная услуга по кредиту, неполное информирование о его условиях со стороны Кредитора и расторжение договора в связи с этим с Вашей стороны.

Также используются основания для расторжения кредитного договора, предусмотренные Гражданским Кодексом Российской Федерации:

Статья 166 ГК РФ–Оспоримые и ничтожные сделки – кредитные договора, заключенные с нарушением Закона.

Статья 168 ГК РФ-Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта – относится и к кредитному договору, нарушающему Федеральный Закон «О защите прав потребителей».

Статья 178 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения.

Статья 179 ГК РФ-Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана или неблагоприятных обстоятельств-сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка).

Все эти основания дают право расторгнуть кредитный договор и отказаться от его исполнения, уплаты процентов и возвратить страховку по кредиту, а также избавиться от требований коллекторов.

Для этого необходимо составить и направить кредиторам и в соответствующие инстанции законные и обоснованные юридические документы – претензии и заявления.

При этом процедура в десятки раз эффективнее и дешевле банкротства физического лица.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
09.10.2014, 15:15

Проблемы с телефоном на кредит - как решить ситуацию и кто будет оплачивать?

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
08.01.2018, 07:45

Проблемы с отключением - Как вернуть деньги или заменить сотовый телефон в рассрочку?

Здравствуйте! Я взяла сотовый телефон в рассрочку, но он с первого дня стал отключаться, в магазине продавцы сказали что срабатывает защита. Через день он стал опять отключаться, на 5 день я отнесла телефон в сотовый салон, написала претензию, вернуть денежные средства или аналогичный телефон. Мне сказали по истечении 20 дней либо вернут деньги или телефон. Сегодня 24 день. Ни звонка. Пока сама не дозвонилась, Сказали что телефон в сервисном центре. Ответ что он исправен. Даже продавец видел, что брак на лицо! Как мне быть? Возможно сделать возврат сотового телефона? И как?
Читать ответы (2)
ЛЕНА
13.04.2016, 08:47

Проблемы с купленным в кредит телефоном - внешние повреждения и батарейка из сервисного центра

Я взяла в кредит телефон, через 3 месяца он начал сам по себе отключатся, я обратилась в магазин, они забрали тел и отправили его в сервисный центр, когда они принемали телефон отметили галочкой внешние повреждения корпуса. Через какоето время позвонили и сказали что пришел тел с сервесного центра, со вздутой на нем батарейкой, и что это не гаронтийный случай, подскажите как быть? Кридит я плачу исправно осталось еще один платеж проплатить.
Читать ответы (3)
Екатерина
27.08.2017, 08:35

Претензия на возврат денег за неисправный планшет - как действовать?

Должны ли мне вернуть деньги за планшет! В апреле купила планшет в мегофоне, в мае его унесла обратно т.к. он плохо работал мог отключиться и дня два не включаться. Его отправили на проверку качества, через месяц вернули обратно, сказали дефект не обноружен. Я его забрала домой пользоваться не стала он лежал, недавно решила попользоваться включила он минут 5 работал и опять потух. Пошла снова в мегафон с планшетом, они его осмотрели что он не работает. Предложили отправить на ремонт. Я отказалась т.к. он изночально был не исправен. Написала претензию и потребовала вернуть деньги. Через 19 дней мне пришел ответ на претензию, что они не могут вернуть мне деньги, только могут отправить планшет на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Ян
01.10.2015, 20:46

Покупка телефона, проблемы и вопросы - возвращение денег и возможность присутствия жены на экспертизе без доверенности

Купил телефон он в это же вечер завис, отнес его назад в магазин прошу вернуть деньги за него, они отвечают что только через сервисный центр. Через 6 дней приношу претензию. Сказали что в течении 10 дней придет ответ. Сам уезжаю в командировку на два месяца нужна может ли жена присутствовать на экспертизе без доверености.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2016, 16:48

Проблемы с новым телефоном ASUS - сорвана пломба и следы вскрытия

18 дней назад купил телефон ASUS в салоне Мегафон, через 14 дней телефон выключился и больше не включался, здал по гарантии в сервесный центр ASUS ,через день перезвонил мастер и сказал что у телефона сорвана пломба и видны следы вскрытия... Что мне делать и как мне быть? Спасибо...
Читать ответы (2)
Иван
30.12.2015, 12:36

Проблемы с дисплеем у нового телефона - пыталась вернуть деньги, но магазин отказался. Что делать?

Мне подарили телефон по истечению 8 месяцев на нем стали проблемы с дисплеем. Когда отнесли его в магазин где покупали его забрали на диагностику. По истечению 21 дня телефон прислали обратно, в заключении сервисный центр написал, что телефон в исправном состоянии. В присутствии продавца мы стали смотреть телефон, но проблема с дисплеем как была так и осталась. Я написала претензию, что отказываюсь принимать телефон, т. к он не исправен и прошу вернуть деньги за телефон. Они сказали что на следующий день перезвонят и скажут решения сервисного центра. Когда на следующий день я пришла в магазин продавец сказал, что сервисный центра отказал в возврате денег и предложил отправить его обратно в центр на ремонт. Я позвонила в сервис объяснила ситуацию на что они сказали, что деньги они вернуть не могут без заключения и просят прислать его обратно. Телефон я забрала. Подскажите пожалуйста что сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Асель
31.10.2014, 16:20

Некачественный телефон после ремонта - замена или возврат денег

29.11.2013 г купили телефон в салоне, а в сентябре этого года телефон стал сам отключаться, каждые полчаса. 13.09.2014 сдали на ремонт в течении 45 дней нам не позвонили на 47 день мы сами поехали. Оказывается телефон пришел с ремонта 13 октября и даже документы были заполнены и подписаны этим днем. Сегодня второй день, как забрали телефон, но он так же сам по себе отключается. Подскажите пожалуйста мы можем потребовать замену телефона или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2016, 15:57

Проблемы с телефоном в кредит - как разрешить ситуацию, когда аппарат стал глючить после трех месяцев использования?

Взяли телефон в кредит в сомфи и через три месяца он начел глючить. Телефон живет своей жизню. Клацает сам что попало. Кредит ещё не выплотили весь. В сервисный центр обращались. Его забирали на 3 дня и отдали. Сказали что якобы зделали. Но к сожелению ничего не изменилось. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)