Покупатель купил телефон Xiaomi в Технолюксе с платной гарантией на год, несмотря на отсутствие сервисного центра в регионе

• г. Белгород

Купил телефон xiaomi в технолюксе, дали платную гарантию на год, сказали что в регионе нет сервисного центра и навязали свою гарантию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы можно потребовать возврата уплаченных средств.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от указанных услуг и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.

Спросить
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.02.2018, 16:54

Отказали в гарантийном ремонте - что делать и как вернуть деньги за залитый телефон?

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?
Читать ответы (2)
Вася
11.11.2018, 03:49

Проблемы с гарантией - телефон в сервисе 22 дня, магазин отказывается принять

Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, а в акте из сервисного центра естт заключение что дефект не подтвердился и соответсвенно на время ремонта гарантию не продлили.
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2020, 09:40

Нужна ли гарантия для ремонта телефона, если нет сервисного центра в регионе?

Телефон покупала 1,5 года назад гарантия закончилась, начались проблемы с сенсором телефона. В регионе моего проживания нет сервисного центра, должен ли магазин взять телефон, чтобы отправить его на диагностику? Спасибо.
Читать ответы (2)
Руслан
06.08.2021, 08:47

Могу ли я потребовать замену стекла по гарантии - опыт ремонта телефона в мастерской

В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Ирина владимировна
25.06.2014, 18:07

Гарантийный ремонт телефона - что делать, если срок гарантии подходит к концу и ремонт не завершен?

13 июля 2013 года купила телефон, дали год гарантии на него, в мае этого года он ломается, 26 го мая отдала на гарантийный ремонт, с ремонтом они не торопятся т.к. телефон ещё даже не дошёл до сервисного центра (путь его на сайте магазина отслеживаю), 13 июля заканчивается гарантия, и как бы себя подстраховать чтобы не остаться с нерабочим телефоном.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Артём
21.05.2015, 06:09

Покупка телефона с рук - как защитить себя в случае обмана продавца?

Купил телефон с рук. Продавец сказал, что телефон хоть и б/у, но в отличном состоянии, никаких проблем не возникало. Через неделю телефон перестал работать. В официальном сервисном центре сказали, что телефон до этого ремонтировался и многие детали заменены (есть заключение из сервисного центра). Деньги возращать продавец отказывается. Ни гарантии, ни чека на продажу у меня нет. Но есть переписка, по которой можно понять, что продажа состоялась, правда о сумме в ней ничего не говориться. У меня есть номер телефона продавца и его фотографии (сохранились в телефоне). Как я могу привлечь этого продавца к ответственности?
Читать ответы (3)